Концерт 8 марта старшая группа.

Шарафутдинова Гузель Нургалиевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ ДС №27 "Филиппок"
Населённый пункт: город Нижневартовск, Тюменская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Сценарий праздничного концерта к 8 Марта в детском саду".
Дата публикации: 30.08.2017
Раздел: дошкольное образование

Подготовительная группа.

Описание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий праздника, посвященного

Международному женскому дню. Данная разработка может быть использована

музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий праздника предназначен

для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Создание праздничной атмосферы, обстановки для эмоционального общения детей с

родителями, побуждение детей к совместной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

Учить детей ритмично двигаться под музыку;

Развивающие:

Развивать диалоговую речь, мышление, память, воображение;

Развивать творческие и музыкальные способности детей с помощью различных видов

музыкальной деятельности;

Воспитательные:

Воспитывать чувство любви и уважения к родным людям;

Поощрять помощь детей маме и бабушке, их старание порадовать близких.

Предварительная работа: Проведение беседы о празднике - Международный Женский День;

разучивание песен и стихов, рассматривание иллюстраций по теме, прослушивание песен по

теме праздника, изготовление подарков для мам – праздничные открытки.

Атрибуты : портреты мам, микрофон, цветы ромашки-2шт.,на игры: 2 коляски, 2 куклы, 2

бантика,2 пеленки, продукты на суп, компот, на сценку:2 платка,2 сарафана, коляска,

пакеты, сумочка для дамы.

выполняют перестроения)

1 ребенок. Праздник к нам пришел весной самый ласковый, родной.

Этот праздник дорог нам, что за праздник?

Дети. Праздник мам!

2 ребенок. На нашем празднике весеннем не разрешается скучать,

Хотим, чтоб ваше настроенье

Дети. Имело лишь оценку «5»!

3 ребенок. Мамы, мамочки, лучше всех на свете!

Вас, родные мамочки, обожают дети.

Мамы, мамочки, добрые красивые.

Дети только с мамами могут быть счастливые.

4 ребенок. Мамин праздник – Женский день – это вам не шуточки.

И свободной нет у нас ни одной минуточки.

Дедушки и папочки дома убираются,

Бабушкам и мамочкам угодить стараются.

5 ребенок. Вам здоровья крепкого от души желаем,

Этой доброй песенкой мы Вас поздравляем.

Огорчали Вас ни раз, вы уж не сердитесь.

Посмотрите на детей, дружно улыбнитесь.

Песня «Мамочка милая, мама моя» (садятся на стульчики)

Ведущий. Накануне праздника мы с детьми рисовали портреты мам. Сегодня эта выставка

перед вами. А ещё мы записали краткие рассказы о мамах. Сейчас вы должны

Звучат рассказы в записи . (Ведущий держит портрет той, о которой идет

Ведущий. Сегодня наши мальчики щедры на комплименты.

(Выходят 3 мальчика)

1 мальчик. Девочки, какие вы сегодня красивые!

2 мальчик. Девочки, какие вы сегодня нарядные!

Девочки. Спасибо!

3 мальчик. Мы хотим вас пригласить на танец!

Девочки. Пожалуйста.

Танец общий

(Выходят 3 мальчика)

1 мальчик. Да здравствуют девчонки, с косичками и без!

Пусть солнце улыбнется вам с голубых небес.

2 мальчик. Да здравствуют худышки! Да здравствуют толстушки!

Все, у кого сережки, а на носу веснушки!

3 мальчик.Ну, в общем, поздравляем, и просим не сердиться.

Все. Не всем же удается мальчишками родиться! (Идут на свои места.)

(Выходит 1 мальчик)

4 мальчик. Командир наш бравый!!!

Песня «Командир наш бравый»

(После песни 2 старушки, дама, Зина, папа идут за ширму и готовятся к сценке)

1 ребенок. Мы долго думали, решали: что нашим мамам подарить?

Ведь подарок мы сказали, самым лучшим должен быть!

2 ребенок. Подарить «Джакузи» мы не можем, и билет на Кипр не купить.

Мерседесы подарить нам сложно тоже, что же нашим мамам подарить?

3 ребенок. И сам собой пришел ответ: подарим мы в театр билет!

Все роли здесь исполним сами.

Все. Даём спектакль в подарок маме!

4 ребенок. Простите, если что не так, ведь быть артистом - не пустяк!

Сценка» Старушки на лавочке»

1 старушка. Скоро женский день, Цветочек,

Как решила справлять?

2 старушка. Как, не знаешь ты, Матрена?

Внука буду качать!

1 старушка. Ну, а я своим сказала:

«Хватит, вам пришел черед,

Сколько внуков я качала

Каждый год, каждый год».

2 старушка. Будто праздник лишь для них,

Для таких вот молодых!

(Входит дама в шляпке, с модной сумочкой)

1 старушка. О! На праздник собралась,

Нарядилась, завилась. (Дама наряжается)

(Провожают даму взглядом. Навстречу ей женщина с коляской, в руках сумка, платок на

Дама. Зина, милая, привет! Сколько зим, да сколько лет

Мы не виделись с тобой. Не спеши, постой со мной!

Вся в делах, не отдохнёшь, расскажи, как ты живешь?

Зина. Да живем мы потихоньку, появился ещё Ленька,

Пойдет скоро в первый класс. В общем, как у всех у нас.

Вот продукты в дом несу- женский праздник на носу.

Дама. Твой тебе не помогает?

Зина. Да он вечно заседает!

Так намается за день, что с дивана встать-то лень!

Дама. Ну, не я его жена! Получил бы он сполна!

Дорогая, ну пока, у меня самой дела.

(Уходят. К даме навстречу идет папа, груженный сумками)

Дама. А вот и папа идет, сумки полные несет! (Заглядывает в пакеты)

1 старушка. Только пусть не пьют он пиво,

Это очень некрасиво! (поворачиваясь к Матрене)

Папа. Ох, устал я в самом деле, вам продукты покупать! (Уходят под ручку)

2 старушка. Не взаправду он играет, таких «папов» не бывает,

Папы в креслах все сидят, в телевизоры глядят!

1 старушка. Папам только в женский день помогать мамам не лень!

Ведущий. А вы, дети, дайте ответ:

Любите своих мам или нет?

Дети. Да! Любим! (Все выходят на поклон)

1 мальчик. Думаю, ночей не сплю: что бабуле подарю?

Может, книжку? Может - мишку? Может - куколку-малышку?

Ей игрушки не нужны, ей - слова мои важны!

Вот и говорю: "Бабуля! Знаешь, как тебя люблю!"

Песня «Научила на ромашке меня бабушка гадать»

(вокальная группа)

Стихи произвольные о маме, бабушке

Ведущий: Для наших мам и бабушек дети приготовили ещё один сюрприз.

Оркестр «Яблочко»

Девочка. Пропоём мы вам частушки, ну-ка, ушки на макушки, можно?

Ведущий. Без сомненья.

Дети. И мы такого мнения.

Частушки «Ух ты, ах ты»

Девочка(выходит с куклой). Маленькая девочка

Волосы в косу.

На руки возьму тебя,

В кроватку отнесу.

Уложу в постельку,

Сяду на краю

Тихо в ушко нежно

Песенку спою.

Пожелаю сладких снов,

Поцелую в щечку.

Спи моя любимая

Маленькая дочка.

Танец с куклами

(выходят 3 девочки)

1 девочка. Тому, кто скажет, что легко быть девочкой - не верьте!

Ходить не надо далеко, все сами и проверьте!

2 девочка. Хотите, прямо, здесь, сейчас, устроим конкурсы для вас?

Подходите, не стесняйтесь, смело в конкурсы включайтесь!

3 девочка. Давайте конкурс начинать. А как бы нам его назвать, чтоб весело и звонко-

1 девочка. «Как трудно быть девчонкой!» Согласны?

Все девочки. Да!

3 девочка. Начнём тогда!

Конкурс «Мамин помощник» (соревнуются мальчики)

(выходят 2 девочки)

1 девочка. Вот так мальчики у нас!

Супер-супер! Высший класс!

2 девочка. А сейчас, а сейчас, мы попросим дружно вас,

Бантики скорее брать, косы туже заплетать!

Конкурс «Чудо - парикмахер» (соревнуются мальчики)

(выходит 1 девочка)

Девочка. Пора бы с куклой погулять, но для начала нужно:

Её одеть, запеленать. А ну давайте дружно.

Конкурс «Самая заботливая няня» (соревнуются мальчики)

(выходят 2 девочки)

1 девочка. Теперь увидели вы сами, как трудно девочке и маме.

2 девочка. Давайте мамам помогать почаще постараемся-

Ведь мамам нужно отдыхать, наш праздник продолжается.

Танец с мамами (под песню «Мамин день»)

(Под фон вступл. песни «Мама, мне на тебя не наглядеться» ведущий

говорит слова):

Ведущий. Праздник наш уже кончаем, что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье всем здоровья пожелать!

Будьте веселы, счастливы, всем дарите добрый свет!

Приходите в гости снова и живите до ста (много) лет!

Дорогие родители и педагоги! Приближается весна. Природа просыпается, оживает. Вместе с природой просыпаются и наши с вами прекраснейшие чувства. Наверняка, вы с детьми выучили множество стихов, песен и танцев. Давайте же объединим их в один весенний концерт. Предлагаю назначить соведущим одного из мальчиков. Это украсит и дополнит праздник.

В сценарии приведены лишь примеры музыкальных номеров. Вы можете заменить их другими. Концерт от этого не потеряет своей прелести. Можно использовать сценарий для любого праздника. в том числе и Международного женского дня — 8 марта.

Вам понадобятся:

Нотный стан и ноты, вырезанные из картона и раскрашенные в разные цвета (закрепить их на центральной стене. Ноты должны быть съемными);

Тюльпаны или любые другие цветы для вручения мамам, бабушкам и девочкам.

Зал празднично украшен. Входит ведущая. Поет. Ведущая исполняет отрывок из песни «Все стало вокруг голубым и зеленым» из к/ф «Сердца четырёх» (сл. Долматовского, муз. Милютина).

Все стало вокруг голубым и зеленым,

В ручьях забурлила, запела вода.

Вся жизнь потекла по весенним законам,

Теперь от нее не уйти никуда,

Не уйти никуда, никуда...

Мальчик-ведущий (Кирилл): Что случилось, Зоя Борисовна? Почему вы поете?

Ведущая : Как почему? Я радуюсь весне. Посмотри вокруг, как все радуется приходу весны: солнышко светит ярче, птицы щебечут на все голоса, появились первые листочки...

И наши ребята сегодня собрались, чтобы порадоваться весне, спеть веселые песни, показать, каким красивым танцам мы научились за долгую зиму.

Кирилл : Давайте пригласим на наш праздник гостей.

Ведущая: С удовольствием!

Кирилл:

Гостей мы с нетерпеньем ждем,

И вальсом наш концерт начнем!

Дети исполняют вальс. Если дети не умеют танцевать вальс, предлагаю вам показать им пример и открыть праздник своим выступлением.

Ведущая: Кирилл, ты обратил внимание на нотки, которые, словно птички, слетелись на наш музыкальный весенний праздник и расселись на нотном стане?

Кирилл : Я сразу их приметил. И подумал, что, наверное, они не совсем обычные нотки.

Ведущая : Какой ты наблюдательный! Эти нотки, действительно, не простые. Они волшебные. За каждой из них прячется или танец, или песня, или стихотворение. Сними одну из ноток и узнаешь, что за ней прячется. Кирилл снимает одну ноту с нотного стана. Как только он дотрагивается до нотки, она отзывается звуком.

Ведущая: Ты принес мне ноту «ля». Она такая звонкая, как и песенка, которая за ней прячется. А называется она «Здравствуй, весна!».

Дети исполняют песню «Если улыбаются веснушки» из к/ф «Происшествие» (сл. М. Пляцковского, муз. Е. Птичкина).

Куплет:

Если на заснеженной опушке

Пробиваются подснежники в лесу,

Если улыбаются веснушки

У девчонок и мальчишек на носу —

Припев:

Что в природе — новизна.

Это значит, это значит, это значит,

Что опять пришла весна.

Кирилл: Какая веселая песенка! Неужели все нотки такие?

Ведущая: А это мы сейчас узнаем. Неси следующую нотку. Кирилл снимает с нотного стана следующую ноту, она отзывается звуком.

Ведущая : Ах, как запахло цветами: ромашками, ландышами, фиалками!

Кирилл: Это потому, что за ноткой прятался танец цветочниц.

Танец цветочниц

Для танца хорошо подойдет легкая полька или любая веселая композиция. Девочки одеты в нарядные платьица, в руках у каждой по корзинке с цветами.

Кирилл снимает следующую ноту, которая так же отзывается звуком.

Ведущая:

В окошко солнце светит,

И песенки слышны,

Встречают наши дети

Веселый день весны!

Песня «Солнечный зайчик» (сл. Г. Лагздынь, муз. В. Голикова):

Зайчик солнечный, прыг-скок,

Прогуляться вышел,

Прыгнул ловко за окно,

Побежал по крыше.

Прыг да скок, прыг да скок,

Прыгнул на окошко.

Прыг да скок, прыг да скок,

И на нос Тимошке.

Кирилл (приносит следующую нотку): А эта нотка так и говорит стихами. И наши ребята к сегодняшнему весеннему концерту приготовили стихи.

Дети читают стихи о весне.

Ведущая: Прислушайся, Кирилл. Кажется, за той ноткой кто-то поет.

Кирилл:

Пришла весна-красавица,

Все ожило кругом,

И петь нам очень нравится,

И мы сейчас споем!

Дети исполняют песню «Пестрый колпачок» (сл. Н. Соловьевой, муз. Г. Струве).

Куплет:

Раз сидел веселый гном

На пеньке под елкой.

И латал свой колпачок

Хвойною иголкой.

Припев:

Ти-ла-ла да ти-ла-ла,

На пеньке под елкой.

И латал свой колпачок

Хвойною иголкой.

Ведущая: Какая замечательная песенка! Она напомнила мне об одной веселой игре, которая тоже называется «Колпачок».

Игра «Колпачок»

Постройте детей в круг. В центре девочка-колпачок. На голове у нее красный колпачок, на ногах — красные сапожки. Дети читают стишок и водят вокруг нее хоровод:

Колпачок-колпачок!

Красные сапожки,

Длинные сережки.

Мы тебя хвалили,

В платье нарядили,

В хоровод поставили,

Танцевать заставили.

Как только дети скажут слова, девочка-колцачок выбирает себе пару из хоровода, выводит в центр круга. Дети в паре танцуют под музыку, остальные аплодируют. Игра повторяется 2-3 раза. ?

Ведущая : Наши нотки звенят на все голоса. Выбирай любую.

Кирилл (приносит следующую нотку): Мне кажется, эта самая веселая и озорная!

Ведущая : Конечно, веселая. Ведь за ней прячутся озорные клоуны.

Кирилл:

Эти клоуны-мальчишки шутят, не горюют,

И на солнечной полянке весело танцуют.

Танец клоунов

Можно использовать разучиваемый к Новому году танец Петрушек. Для того чтобы Петрушки превратились в клоунов, добавьте к костюмам Петрушек поролоновые носы и колпачки. Для музыкального сопровождения можно взять фонограмму песни «В каждом маленьком ребенке» (муз. Ш. Каллош, м/ф «Обезьянки, вперед»):

В каждом маленьком ребенке,

И мальчишке, и девчонке,

Есть по двести грамм взрывчатки

Или даже полкило!

Должен он бежать и прыгать,

Все хватать, ногами дрыгать,

А иначе он взорвется, трах-бабах!

И нет его!

Ведущая: Эти веселые клоуны напомнили мне таких же смешных мартышек. Они тоже любят прыгать и скакать, кувыркаться и озорничать.

Кирилл: Может быть, это они прячутся за следующей ноткой? (Приносит нотку.)

«Веселые мартышки»

Постройте детей в большой круг. Мальчик-ведущий вместе с детьми идет по кругу, все вместе говорят слова и выполняют движения.

Ах, веселые мартышки!

Вы играли шумно слишком!

Вы в ладоши хлопали,

Громко-громко топали,

Прыгали, скакали,

Щеки надували.

Берегитесь же, мартышки,

Разбегайтесь-ка, плутишки,

Доберусь теперь до вас,

Всех поймаю я сейчас.

С последними словами дети разбегаются, водящий их ловит. Пойманные дети выбывают из игры. Побеждает тот, кто остается последним не пойманным.

Ведущая : Посмотри, Кирилл, сколько веселых песен, танцев и игр принесли с собой музыкальные ноты. Мы с тобой и не заметили, как наш концерт подошел к концу. Думаю, что за последней ноткой спряталась чудесная песенка, которой мы и закончим концерт «Весенняя трель».

Кирилл:

Я прошу вас, улыбайтесь,

Удивляйтесь, восхищайтесь,

Фантазируйте и спорьте,

Вместе с нами песню пойте!

Дети исполняют «Песенку-чудесенку» (сл. и муз. М. Протасова)

Ведущая : Посмотри, Кирилл, от нашего весеннего настроения даже тюльпаны расцвели. Давай подарим их нашим мамам и девочкам.

Дети дарят цветы.

Весна — замечательное время года. С ее приходом на душе становится светло и радостно. Она дарит вдохновение и творчество. Пусть же вас никогда не покидают эти замечательные качества. Дарите детям праздники! И пусть в вашем сердце и доме всегда живет весна!

Цель:

Создать праздничное настроение.

Задачи:

  • Расширять кругозор детей и словарный запас.
  • Продолжать работать над развитием певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста, закреплять умение петь хором.
  • Развивать театральную деятельность детей.
  • Прививать чувство ответственности перед родителями.
  • Воспитывать уважение к родным и взрослым.

Материал:

Проектор для воспроизведения фото слайдов (фотографии мам и бабушек с поздравительными стихами);

Поздравительные открытки (заранее приготовленные);

Костюмы для инсценировок;

Одежда для героев сценок;

Минусовки для песен: «Утро начинается», «Наша бабушка».

Оборудование для сцены:

Детская кровать

Столовая посуда

Предварительная работа с детьми (проводится за три недели до события):

1. Дети:

Беседа с детьми о Международном женском дне;

Разучивание стихотворений;

Разучивание ролей к сценкам;

Изготовление поздравительных открыток (совместная деятельность педагогов с детьми)

Литература, использованная при написании сценария:

Произведение Любови Федоровны Воронковой «Маша — растеряша»

Произведение Владимира Ивановича Воробьёва «Капризка – вождь Ничевоков»

Музыкальное сопровождение:

Песня на мелодию «Утро начинается» из мультфильма «ЧУЧЕЛО-МЯУЧЕЛО». Автор музыки: И. Космачев

Песня «Наша бабушка» музыка А. Кудряшова, слова И. Яворовской

Песня группы «Барбарики» «Бананамама»

Праздник проходит в музыкальном зале. Дети заходят в зал под музыку. Проходят почетный круг и встают полукругом.

Ведущая.

С праздником весенним в этот светлый час,

Женщины родные, поздравляем вас!

1-й ребенок.

С праздником бабушки, мамы, сестренки,

Тети, подружки и просто девчонки!

2-й ребенок.

Мы вам желаем всегда быть счастливыми,

Сильными, добрыми, очень красивыми!

3-й ребенок.

Солнышко пусть вам всегда улыбается!

Ваши мечты пусть скорее сбываются!

Песня на мелодию «Утро начинается» из мультфильма «ЧУЧЕЛО-МЯУЧЕЛО». Автор музыки: И. Космачев. (дети исполняют песню под минусовку)

Утро начинается, начинается.

Мамы просыпаются, улыбаются.

Мы в весенний день чудесный мамочек поздравим песней

Очень рады, что мы вместе с мамочкой любимой.

Солнце улыбается, улыбается.

Солнце поднимается, поднимается.

Мы на солнечных качелях, вместе с мамой полетели,

Прямо в небо полетели, вперед навстречу солнцу.

Раз, два праздник, три, четыре, пять, маму поздравлять, будем поздравлять.

Вместе будем маму поздравлять, здравствуй, праздник.

4-й ребенок.

Вот пришло Восьмое марта,

Распирает счастье грудь,

Подарить нам маме надо

В этот праздник что-нибудь.

5-й ребенок.

Мы актерами все стали,

И сценки приготовили для вас.

Покажем, какие мы бываем

Сценка № 1. «Маша — растеряша». По произведению Любови Федоровны Воронковой «Маша — растеряша»

Действующие лица:

Рассказчик (воспитатель)

Мама (девочка подготовительной группы)

Маша (девочка подготовительной группы)

Кошка (девочка старшей группы)

Петушок (мальчик старшей группы)

Рассказчик:

Жила-была девочка Маша.

Утром встало солнышко, заглянуло в окно.

А Маша спит.

Пришла мама

Мама:

Светит солнышко с утра, в детский сад идти пора!

(подходит к кровати Маши)

Маша:

Встану - не устану.

Я немножко полежу да в окошко погляжу.

(ложится на другой бок)

Мама:

Маша, поднимайся, Маша, одевайся!

(будет, трогает за плечо, Маша встает)

Рассказчик:

Нечего делать - надо подниматься, надо чулки надевать.

Оглянулась Маша - а чулок-то нет…

Маша:

Где же, где мои чулки?

Обыщу все уголки.

Их на стуле нет,

И под стулом нет,

На кровати нет,

Под кроватью - нет…

(ищет, действия по тексту)

Рассказчик:

Ищет Маша чулки, никак не найдёт.

А кошка на стуле мурлычет-приговаривает:

Кошка:

Ищешь, ищешь - не найдёшь,

А разыщешь - так пойдёшь.

Надо вещи убирать -

Не придётся их искать.

(сидит на стуле, «умывается»)

Мама:

Маша, скоро?

(заглядывает на сцену)

Маша:

Надеваю чулки,

Обуваю башмаки.

(надевает гольфы)

Рассказчик:

Заглянула под кровать, а там только один башмак стоит, а другого нет!

Маша:

Под кроватью нет,

На кровати нет,

И за шкафом нет,

И под шкафом нет…

(действие по тексту)

Рассказчик:

Подошёл к окну петушок и запел.

(петушок проходит мимо сцены)

Петушок:

Опоздаешь, Маша,

Маша-растеряша!

Мама:

Маша, скоро?

(заглядывает на сцену)

Маша:

Вот надену платье

И пойду гулять я!

В чём пойду гулять я?

Потерялось платье!

Платье в горошину, -

Куда оно положено?

И на стуле нет,

И под стулом нет…

(действие по тексту)

Рассказчик:

А кошка всё своё мурлычет-приговаривает:

Кошка:

Ищешь, ищешь - не найдёшь,

А без платья не пойдёшь…

Надо вещи убирать -

Не придётся их искать…

Опоздаешь, Маша,

Маша-растеряша!

(сидит на стуле, «умывается»)

Рассказчик:

Но тут Маша увидела своё платье. Обрадовалась:

Маша:

Платье в горошину

На полочку заброшено!

(одевает платье)

Мама:

Маша:

Я бегу-бегу-бегу!

(выбегает из сцены)

Рассказчик:

Бежит Маша в детский сад, торопится. А ребята в детском саду уже позавтракали и пошли гулять. Они увидели Машу и закричали:

Опоздала, Маша,

Маша-растеряша!

(дети встают полукругом, грозят пальцем, Маша опустила голову)

Песня «Наша бабушка» музыка А. Кудряшова, слова И. Яворовской.

(дети исполняют песню под минусовку)

«Наша бабушка»

Кто рассказывает сказки?

Наша бабушка.

Кто нам дарит много ласки?

Наша бабушка.

Кто разводит огород,

Кто оладушки печёт,

Кто нам песенки поёт?

Наша бабушка.

Я скажу спасибо ей,

Доброй бабушке моей,

Я скажу спасибо ей,

Доброй бабушке моей,

Кто отводит в детский сад?

Наша бабушка.

Кто всегда нам очень рад?

Наша бабушка.

Кто конфеты нам дает,

Варит кашу и компот,

Кто всегда и все поймет?

Наша бабушка!

Сценка № 2 «Капризка и Павлик». По произведению Владимира Ивановича Воробьёва «Капризка – вождь Ничевоков»

Действующие лица:

Рассказчик (воспитатель)

Павлик (мальчик подготовительной группы)

Капризка (мальчик старшей группы)

Бабушка (девочка подготовительной группы)

Рассказчик:

Павлик проснулся и сразу увидел маленького человечка.

Он сидел на Павликовой кровати и болтал ножками.

Павлик: Какой ты смешной! Ты кто?

Капризка: Я Капризка! Давай, Павлик, со мной дружить. (протягивает руку)

Павлик: Давай. А что мы будем делать? (дружеское пожатие)

Капризка: Ты только слушайся меня во всём. Вот увидишь, как будет весело.

Рассказчик: В это время дверь открылась и вошла бабушка. Капризка незаметно юркнул под кровать.

Бабушка: Пора вставать (подходит к кровати Павлика)

Капризка: Скажи: не хочу! (шепчет в ухо)

Павлик: Не хочу!

Бабушка: Это ещё что за новости! Ты заболел? (трогает лоб) Ты здоров. Поднимайся. Не капризничай. Одевайся!

Капризка: Скажи: не буду одеваться.(шепчет)

Павлик: Не буду одеваться.

Бабушка: Мы в детский сад опоздаем! Надевай чулки.

Капризка: Плачь, плачь, дрыгай руками, дрыгай ногами. Увидишь, как здорово получится! (шепчет на ухо) Хи-хи-хи! (отворачивается в сторону, рукой прикрывает рот, хихикает)

Рассказчик:

Бабушка стояла у Павликовой кровати и удивлялась. Она сама стала одевать Павлика. А Капризка все на ухо шепчет.

Капризка: Вот видишь, как интересно! Тебя уговаривают, одевают… Скажи: не стану умываться.

Рассказчик:

Бабушка за руку потащила Павлика в ванную. (Павлик упирается) Когда они сели завтракать, Капризка прошмыгнул под стол и говорит оттуда.

Капризка: Скажи: не хочу есть.

Павлик: Не хочу есть. (опускает голову, хмурится)

Бабушка: Что с тобой? Отчего ты сегодня такой?

Капризка: Оттолкни чашку, оттолкни.

Рассказчик: Павлик оттолкнул чашку с чаем. Она упала, и чай полился под стол. Бабушка прогнала Павлика из-за стола. Это было уже невесело.

Потом бабушка повела Павлика в детский сад. Она не видела, что Капризка увязался с ними.

Капризка: Скажи: не пойду в детский сад!

Павлик: Не пойду-у! Не хочу-у! (упирается)

Рассказчик : Все прохожие останавливались. Они показывали на Павлика. Привела бабушка Павлика в детский сад.

Павлик хотел спросить Капризку: «А что теперь будем делать?» Но тот куда-то исчез.

6-й ребенок.

Мы обещаем мамы вам

Игрушки убирать и вовремя вставать.

И капризничать не будем,

Всегда послушными мы будем.

7-й ребенок.

Я поздравить мамочку

С праздником хочу

Сделаю для мамы

Все, что захочу.

8-й ребенок.

Уберу свой столик,

Вымою игрушки,

Постелю кроватку

Куколке – подружке

9-й ребенок.

Вместе с куклой Ниной

Испечем печенье

Хоть из пластилина,

Но ведь угощенье.

10-й ребенок.

Наш подарок маме

Мы на стол поставим.

Мамочку любимую

С праздником поздравим.

Ведущий: А сейчас мальчишки хотят поздравить девочек (мальчики старшей и подготовительной группы)

Мальчики:

С праздником

Милые девочки!

Вы словно принцессы

Красивые, нежные

Нарядные, будто

Весенний подснежник.

Улыбчивы вы,

Словно солнышко ясное.

Нигде не встречали

Девчонок прекрасней

А глазки какие,

Какие ресницы

У вас дорогие

Нельзя не влюбиться.

Ведущий: дорогие наши мамы и бабушки примите поздравления! Для вас!

(включается фото презентация, дети дарят своим мамам и бабушкам поздравительные открытки). По окончанию концерта чаепитие.

Будко Ирина Федоровна – воспитатель высшей категории,

Кононова Елена Петровна – воспитатель высшей категории,

МК ДОУ «Детский сад №137» присмотра и оздоровления г. Новокузнецк, Кемеровская область, Россия.

Ведущая: Дорогие мамы, милые бабушки! Дорогие женщины! Этот весенний день посвящается вам! Чтоб сегодня вы все улыбались,

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите,

Выступленья детей посмотрите!

Под музыку мальчики входят в зал и встают полукругом.

(дети читают стихи)

1 Милые женщины: бабушки, мамы,

Вас поздравляем с праздником мы!

Всем вам здоровья и счастья желаем

В этот радостный день весны!

Мы вас сегодня хотим удивить!

Чудесный весенний концерт подарить!

2. Мамы, бабушки и сёстры,

Поздравляем с женским днём!

И от всех ребят сегодня

Обещание даём:

3. Не шуметь, не баловаться,

Не грубить, не зазнаваться!

Слушаться всегда, во всём

Утром, вечером и днём!

4. Гости все уже расселись,

Но куда девчонки делись?

Сколько можно одеваться?

Сколько можно наряжаться?

5. Тише, тише, не ругайтесь!
Вот они, уж тут, как тут!
Веселее улыбайтесь!
Наши девочки идут!
/под мелодию песни "Стоят девчонки" входят девочки и становятся в середину к мальчикам/
6 . У нас есть очень веские причины
Девчонок наших нынче похвалить,
Мы будущие парни и мужчины,
Должны беречь их очень и любить!
7. Вы посмотрите, как они опрятны,
А бантики и туфли, хоть куда!
Косички заплетут, смотреть приятно,
Мальчишка так не сможет никогда!
8. А как они общаются красиво!
А как умеют глазками играть!
И спинку держат ровно, а не криво,
Умеют петь прекрасно, танцевать!
9. Мы девочками нашими гордимся,
Конечно, обижаем иногда,
Но после очень этого стыдимся
И срочно извиняемся всегда!
10. Любимые хорошие девчонки!
Стихи мы прочитали лишь для вас!
Простите, если не звучало звонко,
Но главное- вы лучшие. Вы-класс!

11. Девочки-красавицы,

Мы вас поздравляем!

На чудесный танец

Вас мы приглашаем!

танец «Полька».

Ведущая : Как замечательно поздравили мальчики наших девочек! И я тоже присоединяюсь к поздравлениям и хочу поздравить всех сидящих женщин: мам, бабушек, сестрёнок с этим прекрасным, светлым женским праздником 8 марта!
Любимые наши, мы вас поздравляем, И счастья хотим пожелать!

/выходят на середину девочки/:

12. Март-месяц радостный и яркий!
И наши мамы так прекрасны!
В каждой из них есть солнца кусочек,
С праздником всех!
Мы любим вас очень!

13. Утро начинается, мама просыпается,

И улыбкой маминой утро наполняется.
14. Нашим мамам в день весенний,
Шлёт привет сама весна!
Звон ручья и птичье пенье,
Дарит к празднику она!
Солнце ярко светит нам-
В славный праздник наших мам!

15. Праздника пришла пора,
Смех звучит и песни!
Отмечает детвора,
Мамин день чудесный!
16. Мама на весну похожа,
У неё веснушек много.
Даже кудри золотые,
Вот они с весной какие!
17. И сегодня в этом зале,
Мы поём про милых мам!
Дорогие, эту песню,
От души мы дарим вам!

Песня «Мама, мамочка моя»

Ведущая: А ещё наши мальчики приготовили частушки нашим девочкам.

Частушки.

В нашей группе видно всем

Мало девочек совсем

Их поздравим с женским днем

И частушки пропоем.

Откровенно говорю

Аня я тебя люблю.

А она в ответ молчит

И на Даника глядит

Я принес конфеты в сад.

И другие сласти.

Не просите угостить –

это все для Насти.

А я Гелю полюбил

Не сойти мне с места.

Очень я ее просил

стань моей невестой.

А Я Настю так люблю

розы для нее куплю.

Только, где мне деньги взять?

А – у бабушки занять.

Наша Влада -красота!

Вредничает иногда.

Подрасту женюсь на ней

И посмотрим кто вредней.

Наша Маша лучше всех,

Нашу Машу ждет успех.

По секрету говорю

Всех блондинок - Я люблю.

Я Анюту в эту осень

на свиданье пригласил.

Ждал, и час, и два, и восемь

А ее папа не пустил.

Наша Юля всех милей

Я души не чаю в ней.

Так люблю, что нету слов

Мама засылай сватов.

Мы пропели вам частушки,
Но хотим еще сказать:
Вас всегда, везде и всюду
Будем смело защищать!

Ведущая А теперь музыкальная пауза. ♫ Ложкари.

Ведущая: Что же с людьми происходит весной?

Женщины все не обычными стали

Славные, нежные все до одной!

А у мужчин вдохновленные лица

В каждом из них просыпается рыцарь,

Пылкий поэт и бесстрашный солдат!

Сценка "Три девицы под окном".

Ведущая : Три девицы под окном размечтались вечерком молвит первая девица.

1 Вот в актрисы бы пробиться.

Чтоб наш город прославлять

Я б концерт дала б в тот час!

2 Как бы я была Царица.

Пела бы я здорово

Как Лариса Долина!

3 Вроде носик симпатичный.

Занимаюсь я прилично!

Показала б всем я смело

Стать заведующей хотела б.

Ведущая: Только вымолвить успела.

Дверь тихонько заскрипела.

И в светлицу входит царь

(Входит мальчик).

Хватит мечтать, надо таланты развивать!

(грозит пальцем).

Будь по вашему девицы!

Праздник будем продолжать,

Петь шутить и танцевать!

Ведущая: Эй, ребята, выходите, весенний хоровод спляшите!
Танец «Весенний хоровод»

Ведущая

Теплым словом, звонким пеньем поздравляем с днем весенним.

Песня «Светит внебе солнышко»

Ведущая : Посмотрите, мамы все заулыбались,
Видно вы не зря старались!
А сейчас прошу вас дать ответ,
Любите вы мам своих или нет? /любим/
А как вы их любите, мы сейчас проверим.
1 МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ

Мамы сидят на стульчиках с корзинкой на коленях. Ведущий рассыпает по залу бутафорские конфеты. Дети должны принести своей маме по одной конфете, за каждую конфетку ребенок целует маму в щечку. Кто быстрее и больше принесет, тот и победил!

Ведущая : Ну, вижу, что крепко вы любите друг друга! А вы знаете, кто кроме мам наших деток любит, жалеет, балует? /Бабушка/
Вот послушайте! /дети выходят на середину /

Они вовсе не старушки, очень любят нас, внучат.
Покупают нам игрушки, даже водят в детский сад!

С бабушкой моей вдвоём, очень дружно мы живём.
Вместе пироги печём, вместе мы гулять идём.
Вместе моем мы посуду, правда, правда, врать не буду!

Ближе бабушки чудесной

Нет подружки у меня!

Мне с бабулей интересно,

Не прожить нам врозь ни дня!

Я бабулю поздравляю

С женским праздником весны!

Я бабулю обожаю,

Людям бабушки нужны.

Очень бабушку свою

Маму мамину люблю!

У неё морщинок много,

И на лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать.

Праздник наш сегодня весел,
Так давайте поскорей,
Ласково споём мы песню,
О бабуленьке своей!
Песня «Молодая бабушка»
Ведущая: Эх, и повезло же бабушкам с такими внуками!

А вы любите веселиться и играть,

А бабушкам любите помогать?

Вяжет бабушка-старушка

Шарфики, носочки.

Кто быстрее из ребят

Смотает ей клубочки?

2 игра «Смотай клубок»

(2 клубочка, выходят 2 ребенка, побеждает тот, кто быстрее смотает клубок. Затем вызываются мама и бабушка)

«Сделай бабушке бусы»

2 девочки и 2 мальчика приглашают своих бабушек поучаствовать в игре. Бабушки садятся на стулья. Ведущая раздает бабушкам по шнурку и обращает внимание на цвет. Затем рассыпает на полу 20 разноцветных колечек – по 5 каждого цвета. По команде дети должны собрать и принести бабушке 5 колечек именно того цвета, какого бабушкин шнурок. А бабушка должна нанизать эти колечки на шнурок, связать их, чтобы получились бусы, и надеть себе на шею.

Ведущая: Хочется всем девочкам, мамам подражать. Серьги, сумочки, духи, поскорее примерять! Конечно, наши девочки большие модницы, и сейчас они это вам покажут.
3 Игра " маленькие модницы"
/Девочки должны одеть мамины вещи: бусы, платок, взять сумочку и красиво пройтись/

Ведущая А теперь посмотрим, как справятся наши будущие мамы и папы

4 игра «Прокати шарик в коляске»

Эстафета - 2 команды, 2 коляски, 2 шарика.

Чья команда быстрее?
Ведущая : Мы желаем мамам

Никогда не унывать!

С каждым годом быть всё краше

И поменьше нас ругать!

Наши ребята приготовили для вас весенний танец

танец «Хор рук»

Ведущая: Пусть радость в дом, как солнышко вливается,

Мечта любая Ваша исполняется,

На сердце не ложиться грусти тень,

А женский праздник будет КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!

Ведущая: Дети, маму поздравляйте,
Скорей подарок свой вручайте! /Дети дарят подарки своим мамам/

На этом концерт завершается,

Желаем мы вам не болеть.

Навек молодыми остаться,

С годами душой не стареть.

Звучит музыка. Дети выходят из зала

Развлечение ко Дню 8 марта для старших дошкольников «Праздничный концерт»

Под звуки веселой музыки в зал входят девочки, обходят зал и садятся на места лицом к гостям (стулья для девочек расставлены широким полукругом у центральной стены). Затем под музыку в зал входят мальчики, они идут парами через середину зала и расходятся к боковым стенам (одна шеренга мальчиков идет налево, другая - направо) и занимают свои места.

Ведущие праздничного концерта — дети подготовительной группы.

Девочка . Для вас, дорогие мамы!

Мальчик . Милые, для вас!

Девочка. Концерт веселый, радостный

Все дети. Устроим мы сейчас!

1-й ребенок.

Наш концерт посвящается

Вам, дорогие мамы!

2-й ребенок.

Солнце весной улыбается

Вам, дорогие мамы!

3-й ребенок.

Птицы звонкую песню

Только для вас сложили!

4-й ребенок.

Мы желаем вам, мамы,

Чтоб вы радостно жили!

Девочка (с букетом цветов).

Я поздравляю мамочку,

Цветы ей подарю.

Ты ведь знаешь, милая,

Как я тебя люблю.

Девочка исполняет танец с цветами (по выбору музыкального руководителя). В заключение танца цветы ставят в красивую плетеную корзину, которая заранее приготовлена. Две девочки бегут с корзиной к гостям, становятся по обе стороны и говорят слова.

1-я девочка.

Эти подснежники,

Чистые, нежные,

Мы изготовили сами.

2-я девочка.

Конечно, могли бы поехать мы

В лес за живыми цветами.

1-я девочка.

Но мы решили не рвать цветы,

В лесу без них не будет красоты.

2-я девочка.

А вдруг печальней станут птицы петь...

В лесу на них приятнее смотреть.

Звучит веселая музыка. Дети вручают цветы гостям, поздравляют всех присутствующих на празднике женщин. Цветы изготовлены из плотной бумаги или хорошо накрахмаленной материи белого и голубого цвета, изготовлены на занятиях под руководством воспитателей в подарок всем мамам, бабушкам и сотрудникам детского сада.

5-й ребенок.

Песенку весеннюю

Мы подарим маме.

Ручейки весенние,

Пойте вместе с нами.

Дети исполняют песню «Мы сложили песенку», музыка Е. Асеевой. Проигрыш фортепиано дополняют колокольчики и треугольник в исполнении детей.

6-й ребенок.

Для вас, дорогие бабушки!

Только лишь для вас!

Песенку веселую

Мы споем сейчас!

Ребенок читает стихотворение «Всюду вместе» 3. Петровой. Затем дети исполняют песню о бабушке «Лучше друга не найти», музыка Е. Асеевой.

1-й мальчик.

Подружкам нашим дорогим

Рисунки подарить хотим.

Мы их покажем вам сейчас.

2-й мальчик.

Нарисовали мы для вас

Любимые игрушки,

Машины и хлопушки.

3-й мальчик.

Деревья, облака, траву

Тебе на память подарю.

4-й мальчик.

Еще я подарю тебе

Кораблик голубой.

5-й мальчик.

Я - море полевых цветов,

Луч солнца золотой!

6-й мальчик.

Подарим девочкам весь мир,

Загадочный, большой!

7-й мальчик.

Пусть дружат девочки всегда

С тобою и со мной.

Клятва мальчиков.

И мы не будем обижать

Девчонок никогда!

Посмеет вдруг обидеть кто -

Смотри, держись тогда!

Девочки. Спасибо, мальчики.

Дети исполняют песню «Детский сад», музыка Е. Асеевой. На проигрыш звучит румба.

7-й ребенок.

Ну-ка вместе, ну-ка дружно,

Заиграем веселей!

Наш оркестр приглашает

Дорогих своих гостей.

Помогите нам, друзья,

Ведь отказывать нельзя.

Мальчик-дирижер.

Я назначен дирижером,

Весь оркестр в руках держу.

За моей рукой следите,

Все вам точно покажу.

Без меня не начинайте,

Палочкой взмахну - вступайте.

Дети-музыканты занимают места с металлофонами. Дети с шумовыми инструментами располагаются сзади. Под руководством дирижера исполняется песня «Восьмое марта», музыка Е. Тиличеевой.

Девочка.

За то, что слушали вы нас внимательно

И помогали нам играть старательно,

8-й мальчик. Спасибо всем вам говорим!

9-й мальчик. Еще раз дружно повторим!

Все дети. Спасибо!

Девочка . Спасибо всем вам за внимание.

10-й мальчик. Концерт окончен.

Все дети . До свидания.

Звучит праздничная музыка. Дети и гости выходят из зала.