Короткие сценки на 14 февраля. Сценки на день влюбленных смешные и прикольные

1. Театр начинается с вешалки, а сценарий Дня влюбленных с пригласительных. Купите коробку открыток-валентинок и превратите их в приглашения, подписав оригинальным текстом. Разошлите друзьям и ждите их прихода на вечеринку.

Если Вам понравился этот сценарий, то любой наш тамада проведет по этому сценарию Ваш банкет в одном из ресторанов Москвы , а профессиональный фотограф и видеооператор с удовольствием организуют фотосъемку праздника и видеосъемку праздника . Также к Вашим услугам украшение зала шарами и оформление зала цветами и любые артисты . Все эти услуги Вам предоставит наше «Банкет-Москва», основной задачей которого является и .

2. Позаботьтесь о соответствующей обстановке и атмосфере Дня всех влюбленных. Украсьте комнату, где будет проходить вечеринка большими сердцами, вырезанными из плотной цветной бумаги. Желающие смогут написать на них признания в любви или симпатии. Поставьте в вазочки красные леденцы на палочках в форме сердец, повязав вокруг палочек красные банты. Рассыпьте по столу конфетти в форме сердечек, поцелуйчиков. Украсьте комнату амурчиками со стрелами, шариками, свечами… А еще развесьте интересные плакаты на День Святого Валентина. Вот примеры надписей:

Не делай из семейного круга любовный треугольник!
- Не запуская спутника жизни!
- Не стоит намыливать шею, если на ней сидишь!
- Не строй семейных отношений на нервной почве!
- Хорошие мужья на дороге не валяются, они сидят дома!
- Не выкаблучивайся, если ты уже под каблуком!
- Каюсь - не согрешил!
- Одинокая женщина - это женщина, у которой никого нет, кроме мужа!
- Мужчина как загар: сначала он пристает к женщине, а потом смывается!

3. Соответствующий антураж создан, приглашайте гостей к столу. Но прежде чем приступить к еде, можно провести праздничную лотерею имени святого Валентина. Главным призом, которой может стать романтическое путешествие (два билета в кино, парк или театр). Заранее приготовьте билеты с номерами по числу гостей и приятные сюрпризы-подарки.

Ключи от сердца - связка ключей или игрушечный «золотой ключик».
Средство для упрочения семейных уз - клей «Момент».
Пуд соли - соль, которую нужно съесть влюбленным прямо на месте.
Сладкая жизнь - баночка меда, джема, варенья.
Хранилище семейных реликвий - «семейные» мужские трусы.
Портрет самого любимого человека на свете - зеркало.
Средство мягкого давления на любимого - скалка.
Короткий путь к счастью - рюмка водки.
Антидепрессант - плитка шоколада.
Средство безопасной связи - игрушечный мобильный телефон.
Искрометная штучка - набор бенгальских огней
Счастье в чистом виде - бутылка водки или шампанское
Непременный атрибут романтического вечера - свеча
Достойная оправа для алмаза Вашего сердца - рамка для фотографии
Двух сердец одно решенье - бублик
Средство для укрощения строптивых - ремень
Самый надежный сейф для семейных сбережений - носки
Надежное противозачаточное средство - пакетик чая
Спутница закоренелого холостяка - старая вешалка
Розовые очки - очки, на стекла которых приклеены розовые сердечки.

4. Чем больше веселых конкурсов, тем лучше настроение у гостей. Ими праздник уж точно не испортишь. Мы предлагаем интересные конкурсы на День влюбленных , выберите из них те, которые вам наиболее по душе.

Конкурс для сценария Дня Святого Валентина «Художники»
На стене крепятся два листа ватмана. Первым игрокам в команде выдаются яркие маркеры. Задача игроков - за 1 минуту нарисовать на ватмане: юношам - кондитерские изделия, девушкам - строительные инструменты.
Первые игроки бегут к своему листу, рисуют предмет, возвращаются и передают маркер следующему. И так далее, пока не закончится время. Выигрывает та команда, которая точнее нарисует большее количество предметов.

Также можно предложить гостям конкурсы, которые помогут потренировать память.
1) Разделитесь на две команды и устройте соревнование: какая команда вспомнит и споет больше песен со словом сердце (или выберите другое слово связанное с праздником), та и победит.

2) Вспомните как можно больше любовных пар, которые прославили себя своей
любовью и верностью. (Ромео и Джульетта, Одиссей и Пенелопа, Орфей и
Эвридика, Руслан и Людмила и т. д.)

Конкурс на День Святого Валентина «Стихотворение для любимой»
Известно, что во все века мужчины посвящали стихи своим возлюбленным. Пусть мужчины посостязаются в сочинительстве стихов с заданными рифмами.
Рифмы могут быть самые разные: романтические (например, взятые из
известных стихотворений о любви) или юмористические (муха, кости, брюхо, гости, тучка, мужа, взбучка, хуже и т. д.).

Конкурс на День Святого Валентина «Вкусный»
Каждой паре дается по конфетке. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.

Конкурс на День влюбленных «Перекати шарик»
В игре участвуют несколько пар. Каждая пара получает по два пинг-понговых шарика. Мужчины прокатывают эти шарики из правого рукава женщины в левый рукав. Женщины прокатывают шарики через брюки мужчины из правой штанины в левую.

Конкурс «Серенады»
Напишите на бумажных сердечках первые строки песен о любви и предложите каждому из гостей допеть тот куплет песни, первая строка которой ему досталась.

Конкурс «Покорми любимого»
Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.

Конкурс «Покорми любимого 2»
Гости делятся на пары. В каждой - мужчина и женщина. Перед каждой парой в нескольких метрах находятся тарелки с мороженым. Задача женщин - взять ложку, подчерпнуть мороженое и, взяв ложку за черенок губами, аккуратно вернуться к своему партнёру и покормить его, не выпуская ложки изо рта. Пара, съевшая мороженое первой, побеждает.

После конкурсов гости могут опять сесть за стол. Чтобы им не было скучно можно провести небольшой ликбез о том, как целуются в разных странах мира.
Например, в Китае касаются щеками. Эскимосы Аляски трутся носами. В экваториальной Африке мужчины трижды пожимают большой палец руки у женщины. А в Гамбии прижимают женскую ладонь к своему носу. В Полинезии партнеры зубами выдергивают друг другу волосы из бровей.

Счастливого Дня Святого Валентина!

ЦЕЛЬ: Организовать досуг подростков.

ЗАДАЧИ: Развивать творческие способности подростков. Формировать чувство товарищества, взаимовыручки, взаимопонимания. Ознакомить с историей возникновения праздника День святого Валентина.

ПОДГОТОВКА К ПРАЗДНИКУ И РЕКВИЗИТЫ: подготовить костюмы, сделать « валентинки», нарисовать праздничные плакаты (сердечки), цветные надувные шарики, для украшения актового зала.

МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ: Ф. Киркоров «Валентинов день», Л.Вайкуле «Валентинки», музыка из к\ф «Секретные материалы».

1-ую часть праздника ведут учащиеся 7-х классов.

История праздника:

История этого праздника восходит к III веку нашей эры, когда в Римской Империи правил император Клавдий II. Дабы сохранить боеспособность своей армии, император издал указ, запрещающий легионерам жениться. Однако нашелся священник, который, не страшась гнева императора, стал венчать влюбленных солдат. Звали его Валентин. Он не только соединял влюбленные сердца, но и помогал писать любовные письма и передавал по просьбе легионеров подарки их возлюбленным. Император узнал о Валентине и приговорил его к казни. Во время заключения Валентин влюбился в дочку тюремщика, и перед казнью написал ей прощальное письмо с подписью «Твой Валентин». Впоследствии Валентин был канонизирован католической церковью, а в пятом веке папа римский объявил 14 февраля Днем святого Валентина. У нас традиция празднования возникла не так давно, однако быстро прижилась. В этот день принято дарить открытки – «валентинки», а также венчаться и играть свадьбы.

ЧАСТЬ 1

Ход мероприятия:

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ: Ф.Киркоров «Валентинов день».

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО:

Ведущая . Добрый вечер, дорогие друзья! Вы, конечно же, догадались, что сегодняшний праздник посвящён любви. Музыканты, поэты, художники и писатели из года в год, из столетия в столетие обращаются к вечной теме любви, потому что это чувство связывает всё живое на земле, помогает в трудные минуты, согревает душу. Романтичная и нежная, робкая и страстная, преданная и безответная – какой разной бывает любовь. Она может дарить радость и причинять боль. А ещё наполняет нашу жизнь смыслом. Без неё пусто даже самому благополучному человеку.

Звучит музыка из к\ф «Секретные материалы».

Ведущая . Сегодня – 14 февраля – День святого Валентина! Это праздник юных и влюблённых, но сам праздник немолод, его отмечали ещё в XV веке. Существует много легенд, рассказывающих о происхождении этого праздника, но было бы славно услышать историю святого Валентина от него самого. Но в XXI веке чудеса, увы, уже не происходят…невозможно поговорить с теми, кто уже давно скрылся за тёмной пеленой истории.

Маги и волшебница встают со своих мест и бурно протестуют .

Нет, нет! (хором).

Ведущая. Что? Кто вы?

Маг 1 . Нет, чудесам есть место в нашем мире!

Маг 2 . Мы, маги и волшебницы, хорошо это знаем!

Волшебница . Чудеса зависят от нашего желания. Если мы чего-то хотим от всего сердца…

Маги (хором) . То может произойти любое чудо!

Маг 1 . Нам известно всё о волшебных стихиях!

Маг 2 . Само время подвластно нам!

Волшебница (немного робко). Мы можем попробовать…Немного поколдовать….

Маг 1 . Сотворить чудо!

Волшебница. И вызвать сюда, на наш замечательный праздник, самого святого Валентина!

Ведущая (задумчиво) . Ну, не знаю… С другой стороны – сегодня же праздник! (Обращается к залу) . Ну что, поверим волшебникам? Разрешить им чародейство? (Поворачивается к Магам ). Если ваше волшебство светлое, то удачи вам, ворожите и позовите святого Валентина в наше время.

Маг 2 (обращается к залу). Нам понадобится и ваша помощь!

Волшебница. Соедините руки и поднимите их над головой так, как это сделаем мы. Изо всех сил пожелайте, чтобы чудо произошло!

Маг 1. Повторяйте вместе с нами волшебные слова.

Маги становятся в круг, поднимают руки вверх, на словах «руки мы соединим» крепко берутся за руки.

Маги. Руки мы соединим –

Чудо века сотворим!

На мгновенье свет погас –

Валентин в гостях у нас!

Появляется Святой Валентин . Здравствуйте, люди добрые, чувствую я – здесь пахнет праздником! Я прав, милая девушка? (Обращается к ведущей).

Ведущая . Да, святой Валентин, у нас праздник, который посвящён тебе!

Святой Валентин (улыбаясь). Неужели и вправду мне?

Маги . Да! Да!

Ведущая . Праздник праздником, однако ребята у нас любознательные, хотят узнать: почему ты покровительствуешь влюблённым? Откуда пошёл обычай дарить валентинки? И почему этот праздник отмечают 14 февраля?

Святой Валентин . Это печальная история. Лучше я не расскажу, а покажу, если в этом любезно поможет мне добрый маг (показывает рукой на 1 мага).

Маг 1 . Сейчас я прочту заклинание, и мы сможем заглянуть в прошлое.

Чудесам дивиться не устанем –

В зеркало истории заглянем.

Время повернётся вспять –

В прошлом Валентин опять!

Пока маг читает заклинание, на сцену выходят Воин и его Невеста .

Воин . О Валентин! Мы многое слышали о тебе! Только ты можешь помочь нам.

Невеста . Мои родители хотят отдать меня замуж за нелюбимого!

Воин. Сумасброд император запрещает нам, его верным солдатам, жениться. Ни в одном храме не согласились благословить наш брак!

Невеста . А нам не жить друг без друга!

Святой Валентин (мягко улыбаясь ). Любовь уже благословенна, если ваши чувства искренни. Я соединю ваши сердца и обвенчаю вас тайно, как венчал других влюблённых. Но помните, что вы должны любить не только друг друга, но и весь мир, ваших родных, близких, даже если они вас порой не понимают.

В это время к Валентину подходят Стражники, грубо хватают его за плечи. Влюблённые в страхе убегают.

Стражник 1. Замолчи, бессовестный старик!

Стражник 2. Терпение власти не бесконечно. Опять ты нарушил указ императора и закон и тайно венчал людей вопреки воле их родителей.

Стражник 1. Воинам вообще запрещено жениться. За то, что ты нарушил закон, тебя бросят в темницу!

Святой Валентин . Но я не вор, и не убийца! Я просто помогал людям.

Стражник 1 (грубо). Допомогался! Теперь иди в темницу!

Валентина заключают в «темницу». Стражники перекрещивают перед ним оружие. Появляется дочь тюремщика. Она идёт неуверенно. В руках у неё кувшин и узелок.

Дочь тюремщика (печально). Вот тебе вода и хлеб, бедный узник.

Святой Валентин . Благодарю тебя, милое дитя. Но кто ты?

Дочь тюремщика . Я дочь тюремщика.

Святой Валентин . Что с тобой случилось? У тебя повязка на глазах?

Дочь тюремщика . Я слепа. Я никогда не видела солнца.

Святой Валентин . Бедняжка.

Святой Валентин . Печально, конечно, но больше всего меня беспокоят твои глазки. Подойди-ка поближе.

Девочка послушно подходит ближе. Валентин кладёт ей руку на глаза поверх повязки.

Пусть эти глаза

Покинет тьма.

Смену ночи и дня

Узреет сама.

Валентин убирает руку. Девочка тут же снимает повязку, отбрасывает прочь, оглядывается радостно и удивлённо вокруг.

Дочь тюремщика . Я вижу! Как замечательно! Ты совершил чудо! Спасибо тебе! Но как тебе это удалось? Ни один врач не мог мне помочь.

Святой Валентин . Просто я очень люблю жизнь, мир и людей, которые меня окружают. Я очень хотел, чтобы ты прозрела. Если по-настоящему верить и любить, то может произойти любое чудо.

Дочь тюремщика . Тогда освободи себя.

Святой Валентин (грустно). Увы, иногда нелюбовь всё-таки побеждает. Но я надеюсь, про меня будут вспоминать…

Дочь тюремщика . О да! Но может, я могу сделать для тебя хоть что-нибудь?

Святой Валентин достаёт из-под плаща мешочек с письмами-валентинками.

Святой Валентин . Это письма моим друзьям и родным. Доставь весточку, милая девочка, тем, чьи имена я назову. А это письмо – тебе.

Протягивает ей письмо. В это время появляются Стражники и отталкивают девочку прочь.

Стражник 1 . Эй, собирайся живее!

Стражник 2 . Палач тебя заждался!

Дочь тюремщика . Отпустите его!

Стражники её не слушают и уводят пленника прочь.

Святой Валентин (оборачиваясь и улыбаясь). Не забудь о письмах!

Звучит грустная мелодия. Дочь тюремщика смотрит в сторону, куда увели Валентина, опускает голову.

Дочь тюремщика (печально). Вот так погиб Валентин. Однако, что же он мне написал? (Читает вслух). «Будь счастлива. Твой Валентин». (Прижимает письмо к груди). Спасибо.

Появляется ведущая, маги, волшебница и Святой Валентин.

Маг 1. Перед гибелью Валентин разослал своим родным и друзьям маленькие записочки, в которых написал о том, как он любит их всех.

Святой Валентин . А люди стали присылать друг другу открытки в этот день, желая счастья и любви. Чаще всего так поступают влюблённые.

Ведущая . Валентина объявили святым. И эти маленькие открытки называют валентинками в честь доброго святого. Насколько я знаю, святой Валентин по-прежнему покровительствует влюблённым.

Святой Валентин (лукаво ). Ну, не без этого. Ещё я покровительствую любимым и любящим – ведь любить можно многое и многих.

Маг 1 . Например, свою маму и свою учительницу.

Маг 2 . И сестру, и одноклассницу.

Волшебница . И папу, и брата. И дедушку, и бабушку. И незнакомого прохожего.

Маг 1 . И солнышко ясное!

Маг 2 . И небо голубое!

Ведущая . И себя надо любить, чтобы не ходить мрачным и угрюмым.

Святой Валентин . Надо любить весь мир! Тогда весь мир полюбит тебя!

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ЧТЕЦЫ:

Четырнадцатый день февраля –

Валентинов день, говорят.

Я выбираю вас среди всех,

Потому что люблю больше всех.

Известно всем давно про семь чудес на свете.

Но вот ещё одно большое чудо есть.

Это чудеснее и лучше всех чудес.

То чудо всем давно известно на планете,

Оно волнует нас и в наших жилах кровь.

Бессмертное как жизнь – восьмое чудо света.

Прекрасная волшебница любовь.

Ангелы зовут это небесной отрадой,

Черти – адской мукой, а люди – любовью.

Любовь – это великое чувство!

В душе померк бы свет, и тьма настала вновь.

Когда бы из неё изгнали мы любовь.

Лишь тот блаженство знал,

Кто страстью сердца жил,

А кто любви не знал, тот

всё равно, что не жил.

Любовью дорожить умейте,

С годами дорожить вдвойне;

Любовь – не вздохи на скамейке

И не прогулки при луне.

Всё будет: слякоть и пороша

Любовь с хорошей песней схожа,

а песню нелегко сложить.

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ: Л. Вайкуле «Валентинки».

Дочь тюремщика. Дарит гостям «валентинки».

ВТОРАЯ ЧАСТЬ.

Игра по станциям «Валентинки» для учащихся 5 – 7 классов .

№1. Станция «Улыбчивое сердце»: Задание – сказать самому себе, глядя в зеркало, десять ласковых и добрых слов. Игрок не должен смеяться, не должен повторяться.

№2. Станция «Хрустальное сердце»: Задание – собрать «Пазл» сердце.

№3. Станция «Мудрое сердце»: Задание – дополнить пословицу о любви.

  • Замуж выходи, в оба гляди .
  • Снаружи красота, а в сердце пустота .
  • Каждому своя милая – самая красивая .
  • Любовь не картошка, не выкинешь в окошко .
  • Любовь не тюрьма, а сводит с ума .
  • Не родись красивой, а родись счастливой .
  • Шей шубу теплее, а жену выбирай добрее .
  • Женился на скорую руку, да на долгую муку .
  • Кто родителей почитает, тот вовеки не погибает .
  • На что и клад, когда в семье лад .
  • Вся семья вместе, так и душа на месте .

№4. Станция «Разбитое сердце»: Задание – красные сердечки разрезаны пополам: на одной половине написаны женские имена героев литературных произведений, а на второй половинке мужские. Чтобы восстановить разбитое сердце участники должны вспомнить литературных героев.

  • Ромео – Джульета
  • Емеля – царевна Несмеяна
  • Руслан – Людмила
  • Антоний – Клеопатра
  • Грей – Ассоль
  • Гвидон – царица лебедь
  • Комар – муха Цокотуха
  • Пьеро – Мальвина
  • Эльф – Дюймовочка
  • Стойкий оловянный солдатик – Болерина
  • Кай - Герда

№5. Станция «Выразительное сердце»: Задание -

«Пантомима»
Много лет назад Леонид Ярмольник прославился тем, что с помощью пантомимы изображал все, что угодно.
Давайте, и мы попробуем повторить творческий путь ныне знаменитого артиста и с помощью жестов, мимики, а иногда и звуков изобразим сложные поведения человека. Каждая пара выбрала карточку, на которой отмечены ситуации, которые нужно изобразить.
Пункт А - выполняет юноша,
пункт Б – девушка.
1 а) приступ радикулита
б) чихание в замедленном действии
2 а) походка малыша, у которого спадают подгузник
б) убить комара в замедленном действии
3 а) походка молодой прекрасной девушки
б) почесать под лопаткой в замедленном действии
4 а) изобразить человека, который ожидает очереди к зубному врачу.
б) танцевать буги-вуги в замедленном действии.

№6. Станция «Дружелюбное сердце»: Задание – две пары детей (танцевальная пара) танцуют под танцевальную музыку Шопена. Танцующие должны разместить надувные шары между собой и танцевать, не придерживая шары руками. Как только музыка закончится, пары должны обняться, чтобы шарик лопнул. Пара, которой удастся это сделать – побеждает. Учитывается настроение, легкость в выполнении задания.

Игра «Весна – пора любви» для учащихся 8 – 9 классов.

Задачи: Развитие этических норм, воспитание чувств первой влюблённости. Деривация кругозора.

Цели: Показать красоту взаимоотношений влюблённых. Избавление от комплексов во взаимоотношениях юношей и девушек с противоположным полом. Создание условий для микроклимата в коллективе.

Подготовка:

Оформление помещения и оснащение к мероприятию:

  • Плакат с названием темы классного часа.
  • Тематические фотографии с надписями.
  • Напечатанные любовные фразы великих людей.
  • Вырезанные из цветного картона сердечки.
  • Ромашка из цветного картона.
  • На партах у каждого ученика бумага для рисования, ручки, карандаши, фломастеры.
  • Оборудование для звукового сопровождения.

Ход мероприятия:

Учащиеся делятся на четыре команды: «Ti’mo», «Амур», «Купидон», «Два сердца, две судьбы».

Звучит фонограмма П.И.Чайковского «Вальс цветов».

Учащаяся читает стихотворение Ф.И.Тютчева.

Ещё томлюсь тоской желаний,

Ещё стремлюсь к тебе душой –

И в сумраке воспоминаний

Ещё люблю я образ твой…

Он предо мной везде, всегда,

Недостижимый, неизменный,

Как ночью на небе звезда.

Ведущая: - Добрый день, дорогие друзья! Мы собрались здесь сегодня, чтобы поговорить о самом светлом и прекрасном чувстве – любви. Весна нагрянет неожиданно, а с нею любовь.

Любовь…явление в нашей жизни, о которой знают все, и в тоже время – она такое загадочное…

Весной это чувство в нас разгорается как пожар:

«Землю пробили усики трав

и посверлили лучи.

Тотчас

Об этом чуде узнав,

Заспешили с юга

Грачи.

На лентах сейсмографов

Стала видна нервная полоса…

(два человека –

он и она –

глядели друг другу в глаза…)

народ бежал

и жмурился от тепла.

Кто-то кричал:

«Пожар!

Пожар!..»

А это –

Любовь была.»

Ведущий обращается к доске:

А вот высказывания о любви некоторых других знаменитых людей. (зачитывает…)

  • «Любовь смотрит не глазами, а сердцем». В. Шекспир.
  • «Невесело на свете жить, коль сердцу некого любить». Т. Шевченко.
  • «Любви все возрасты покорны». А.С.Пушкин.
  • «Где любовь да совет, там и горя нет». Русская пословица.
  • «Любовь золотом не купишь». Русская пословица.

Я предлагаю вам на этих сердечках – символах любви – дать своё определение этому чувству. Но перед этим я зачитаю вам ответы учеников одной из Московских школ. Это будет для вас психологической поддержкой, но не шпаргалкой для списывания.

Итак, серьёзные, шутливые, наивные определения ваших сверстников:

Любовь –

«Это слёзы через счастье»

«Это его улыбка, которую он бросает, проходя мимо»

«Это, когда папа и мама целуются»

«Это безумство души, свободы мыслей и действий»

«это обалденное чувство, от которого хочется нести бред, ноги подкашиваются…но это так классно!»

Звучит фонограмма, ученики пишут свои определения (2 минуты).

Ведущий зачитывает определения учеников и комментирует.

Ведущий: - А от кого пошло это чувство? Назовите первых влюблённых. (Адам и Ева).

Задание: - Нарисуйте Адама и Еву.

(Звучит фонограмма…2 минуты)

Ведущий показывает и оценивает наброски рисунков.

Ведущий: - Ребята, а вы знаете, чем любит девушка?

Чтобы произвести на неё впечатление, что говорят ей мужчины или юноши? (Комплименты).

Проведём практическое занятие «Ласковые слова». За 1 минуту, кто больше напишет ласковых слов своей предполагаемой любимой.

(Выявляем победителя).

Девушкам и дамам принято дарить цветы. А знаете ли вы правила обращения с цветами?

Сейчас мы это выясним:

  • Сколько цветов должно быть в букете? (Нечётное количество). Можно подарить 1 цветок, но он должен быть преподнесён в нестандартном оформлении, со смыслом (на пример «Ты единственная в мире такая прекрасная, как этот цветок»).
  • Молодой человек приходит в гости к девушке и приносит букеты ей и её матери. Одинаковыми или разными должны быть букеты? Кому в первую очередь вручается букет? (Букеты не должны быть одинаковыми. В первую очередь букет должен быть подарен матери девушки).
  • Вы дарите букет. В какой руке вы его держите? (В левой. Потому что правая протягивается для приветствия(.
  • Если пара приходит в гости с цветами, кто и кому их вручает? (Мужчина вручает хозяйке дома, даже если день рождения у хозяина).

Ребята, влюблённые всегда говорят слова любви стихами. Попробуйте и вы. Но задачу я вам облегчаю: это должно быть двустишие и первую строчку я вам даю:

«Среди миров, в мерцании светил»

И так, я даю вам минуту посидеть на нашем поэтическом крылечке.

(Звучит фонограмма)

Зачитываются результаты.

В нашем интернате мы уже знаем наши любовные пары. А знаете ли вы великие любовные пары мира? Об их любви немало написано в литературе.

Я называю одну половинку из пары, а вы мне другую. Например: Я вам – наполеон, а вы мне – Жозефина…

Начали:

  • Екатерина II – Потёмкин
  • Тургенев – Виардо
  • Пушкин – Керн
  • Шереметев – Жемчугова
  • Есенин – Айседора Дункан
  • Петрарка – Лаура
  • Антоний – Клеопатра
  • Маяковский – Лиля Брик

Любовь – это мечты, размышления о будущем, надежды связать свою жизнь с любимым человеком.

В заключение я предлагаю вам шуточную игру – гадание на ромашке. Вы узнаете, какими чертами будет обладать ваша вторая половинка.

(Проводится игра).

Наше мероприятие подходит к концу. Я желаю вам счастливой первой влюблённости. Пусть ваши чувства будут нежными и чистыми, чтобы потом вы себе могли сказать о них нечто подобное, что услышите сейчас:

Оноре де Бальзак (французский писатель) – госпоже Эвелине Ганской: «Я люблю Вас как ребёнок, со всеми радостями, всем суеверием, всеми иллюзиями первой любви».

Джордж Ноэль Гордон Байрон (английский поэт – романтик) – Терезе Гвиччиоли: «Сокровище моё… В течение нескольких лет я сознательно избегал сильных страстей, ибо слишком страдал от тирании любви…»

Беттиана фон Анрим – Иоганну Вольфгагу Фон Гёте (немецкому поэту, мыслителю и естествоиспытателю): «И ты любил меня, знаю; когда ты вёл меня за руку по улицам, я чувствовала по твоему дыханию, по звуку твоего голоса, по тому, что меня словно обвивало…».

Александр Иванович Герцен (русский прозаик, публицист(- Наталье Захарьиной: «Я удручён счастием, моя слабая земная грудь едва в состоянии перенести все блаженства, весь рай, которым ты меня даришь».

С весною вас, ребята!

С порою любви.

Используемая литература:

Журнал «Читаем, учимся, играем» №11 2007г.,г. Москва.

www.solnet.ee - Детский портал Солнышко. Сценарии праздников.

Журнал «Досуг в школе».


Все, кто чувствует в своем сердце любовь, стараются выразить ее каким-нибудь игривым, веселым или романтическим способом. Английское слово "valentine" означает и возлюбленного (возлюбленную), который избирается в этот день, и шутливые любовные стихи, которые сочиняются специально для этого дня. Форма, ритм и размер их могут быть любыми, но смысл всегда неизменен: «Хочешь стать моим возлюбленным?».

У нас этот праздник приобрёл более романтичный характер. Для влюбленных пар - это повод лишний раз выразить открыто свои чувства, а для молодежных компаний - встретиться и вместе провести время весело и интересно, а предлагаемый сценарий вечеринки к 14 февраля «О любви и только о любви!» поможет в организации такого праздника.

Подготовка

Для украшения зала пригодятся: цветы, сердечки, воздушные шары, возможно, плакаты.

Для проведения конкурсной программы понадобятся:

- Жетоны в виде сердечек - для награждения в промежуточных конкурсах.

- Плотные повязки на глаза и шарфы, чтобы завязать руки для конкурса "Найди любимую"

- Ленты с надписями или медали для присвоения званий:

"Самому пылкому влюбленному"

"Самой благодарной слушательнице"

"Самому прозорливому"

"Звезде общества"

"Самой хлебосольной"

Сценарий молодежной вечеринки к 14 февраля.

Ведущая: Сегодняшний вечер мне бы хотелось начать стихами Александра Сергеевича Пушкина.

"На холмах Грузии лежит ночная мгла

Шумит Арагва предо мною.

Мне грустно и легко; печаль моя светла;

Печаль моя полна тобою,

Тобой, одной тобой... Унынья моего

Ничто не мучит, не тревожит,

Что не любить оно не может.

И сердце вновь горит и любит - оттого,

Что не любить оно не может..."

Согласитесь, трудно сказать об этом чувстве лучше и сильнее? Но мы говорить сегодня "О любви, и только о любви!" так, как умеем. Скажите, есть среди Вас те, у кого в настоящий момент "сердце вновь горит и любит"? Прекрасно. А есть ли среди наших гостей такие, кто еще не нашел свою половинку? Не печальтесь, возможно, сегодня Вас ждет удивительное романтическое знакомство. А пока поговорим о любви.

Аукцион пословиц и поговорок про любовь.

Ведущая: Друзья, сегодня удивительный день, а потому, предлагаю - оставить за порогом повседневные заботы и погрузиться в атмосферу любви. И для начала вспомнить пословицы и поговорки о любви.

Проводится аукцион - побеждает, назвавший последнюю фразу.

Ведущая: По тому, сколько пословиц, поговорок мы вспомнили, можно сделать вывод, что Любовь в наших сердцах живет на генном уровне, эта тема не стареет и даже в фольклорном формате близка всем, в том числе, и современному поколению.

(Примечание автора , если пословиц вспомнили совсем немного, то слова ведущей могут быть такими: «Да мир изменился кардинально, сейчас «рулят» статусы соц. Сетей, а не народное творчество. Поэтому давайте вспоминать вместе»).

Ведущая: Итак, вооружившись народной мудростью, мы начинаем наше романтическое путешествие. А, уж куда оно нас приведет, зависит от Вас. Добавлю только, что мы с Вами попробуем подтвердить (или опровергнуть) некоторые из устоявшихся выражений о любви. А начнем, пожалуй, с этой: «Женщины любят ушами, а мужчины глазами»

"Признание или "женщины любят ушами?".

Юношам предлагается прочесть свое любимое стихотворение о любви. Лучший чтец, получивший самые бурные овации, награждается званием "Самый пылкий влюбленный".

*Это может быть шуточная медаль или лента с надписью.

Если случится очень (ну, очень!) пылкая слушательница, ее можно наградить званием "Самой поСЛУШной влюбленной" или "Самой благодарной слушательнице"

"Найди любимую или "мужчины любят глазами?".

Ведущая: С девушками определились: слушать они умеют, теперь очередь за молодыми людьми, которые, согласно народной пословице, "любят глазами". А для этого на сцену приглашаются девушки. Молодых же людей попрошу на выход. В прямом смысле. (Юноши выходят в соседнее помещение, или за кулисы)

Теперь, мои дорогие, попрошу Вас рассредоточиться по площадке так, чтобы молодой человек мог спокойно обойти Вас со всех сторон, если это понадобиться, и чтобы Вы не мешали друг другу. Объясню, сейчас молодые люди будут пытаться определить каждую присутствующую здесь девушку с завязанными глазами и руками, руководствуясь лишь осязанием, интуицией или головой, кто догадается, ей воспользоваться.

Молодые люди получают разъяснения, а затем, по очереди, выходят на поиск дамы сердца.

Проводится конкурс - побеждает тот, кто отгадает большее количество участниц конкурса

Ведущая: Итак, мы доказали, что женщина любит ушами, а мужчина...

-если отгадано много девушек, то: «Хоть в пословице и говорится, что мужчина любит глазами, наши соискатели доказали обратное. Отгадали практически всех наших красавиц! Особенно отличился "NN", который награждается почетным званием "Самый прозорливый").

Девушку, которую узнавали быстрее всех, и чаще всех, можно наградить званием "Звезды Голливуда" (Класса, Группы, Курса, Подиума, или, скажем, "Сливкой общества")

"Накорми любимого или найди "путь к сердцу мужчины"

Ведущая: Молодых людей мы попросим занять свои места за столиками, а мы займемся девушками. Наконец-то! И для них у меня заготовлена другая пословица: "Путь к сердцу мужчины лежит через его..."

Девушки хором: Желудок!

Ведущая: Да, друзья! Увы, ЖЕЛУДОК! И с этим органом Вам сейчас и придется работать. Не бойтесь! Не с самим желудком, а с его наполнением. Более того, наполнением виртуальным.

(Обращаясь к молодым людям): У Вас на столах лежат небольшие листочки бумаги. Пожалуйста, напишите на них меню своего обеда, состоящего из следующих блюд: салат, первое, второе, десерт. Обратите внимание, что каждое блюдо должно быть написано на отдельном листке бумаги.

(Подсказка для организаторов : если гостей будет много, можно ограничиться одним блюдом).

Ведущая: А, теперь задание для девушек, чьи половинки присутствуют в этом зале: постарайтесь вспомнить и назвать любимое кушанье Вашего избранника.

Девушка отвечает, парень говорит: правильно или нет. Если ответ совпадает, парень передает свою записку правильно ответившей девушке.

Ведущая: Теперь дадим слово тем девушкам, чье сердечко еще не услышало ответного стука родного сердца. Может быть, именно в этом поединке, где сердце так тесно сплелось с... гастрономией, она услышит робкий шепот родственной души?

По окончании конкурса подсчитываются правильные ответы. Девушке присваивается звание "Самой хлебосольной". Если найдется молодой человек, кулинарные пристрастия которого остались не отгаданными, его можно наградить званием "Самый привередливый" или просто "Настоящий гурман".

Ведущая: Продолжаем нашу игру "Путь к мужчине...". Согласитесь, как бы хорошо ни звучали названия изысканных кушаний, но «соловья баснями не кормят».

Ведущая: Сейчас, мои красавицы, Вам предстоит наяву накормить своего мужчину. Для этого попрошу подойти ко мне молодых людей. Скажите мне честно, какое блюдо самое вкусное? (Следуют ответы). Вот, что значит "молодо-зелено". Самая вкусная вкусность - та, которая из рук Любимой! А если не из рук, а из уст?

Проводится игра "Накорми любимого"

Участники делятся на пары. В каждой паре девушке дают длинный шоколадный батончик, который она за один кончик держит во рту, а противоположный - партнер начинает есть по команде ведущей. Побеждает, кто вперед справится с заданием, если таких окажется много, значит, ведущей в своих комментариях стоит обратить внимание девушек на этот эффективный способ кормления и объявить общие аплодисменты.

"Пойми партнера или съешь "пуд соли"

Ведущая: Да, накормить сладким любимого и даже не очень знакомого мужчину, оказалось легкой задачей, но, как, опять-таки, говорит народная мудрость, это не помогает узнать человека, для этого нужно с ним, что…(гостьи отвечают) Правильно, «пуд соли съесть»! Соль я Вам предлагать не буду, а вот угадать пристрастия вашего визави в Ваших силах. Итак, сейчас каждый из Вас попробует ответит на три простых вопроса. А Ваш партнер (партнерша) подтвердит или опровергнет Ваше утверждение

Вопросы для девушек:

1. За какую футбольную команду болеет Ваш избранник?

2. Какое блюдо Ваш партнер НЕ станет есть (пить) ни за какие деньги?

3. Будущую тещу Вашего суженого зовут Нина Петровна? Если нет, то как?

4. К какому пернатому можно отнести Вашего любимого? (Сова или Жаворонок?)

5. Сколько детей хотел бы иметь Ваш молодой человек?

Вопросы для юношей:

1. Какое образование имеет Ваша девушка?

2. Сколько братьев и сестер в семье Вашей суженой?

3. Любит ли Ваша избранница домашних животных?

4. Какая профессия у будущего свекра Вашей пассии?

5. Что выберет Ваша девушка шопинг или новую выставку?

"О любви и только о любви"

Ведущая: По всему видно, что вы хорошо знакомы с Вашими избранниками. Честь Вам и хвала! А наша программа продолжается, и мы продолжаем рассуждать на тему, что же такое Любовь, как ее найти, а найдя - не потерять? Ведь Любовь - это не просто развлечение, а серьезное и вечное чувство, которое требует не только шариков и сердечек, но и большой самоотдачи. А что такое любовь? Любовь - это мечта, Любовь - это надежда, Любовь - это счастье, Любовь - это загадка и познавание одновременно. Подумайте и скажите одним словом: Что такое любовь? (гости отвечают)

(Подсказка для ведущего : Нужно дождаться, или подвести отвечающих к фразе: "Любовь - это сказка!" и провести сказку-экспромт на тему любви, посмотреть можно .

Ведущая: Друзья, а ведь правда, если задуматься, то не только сказки, но и вся литература, искусство, музыка о любви и ради любви!

(Примечание автора: если компания активная, то можно провести перепевку между мужской и женской половиной зала - обмен строчками из песен, чтобы получился разговор о любви. Также можно устроить перетанцовку «Стенка на стенку», включая по очереди зажигательные танцевальные отрывки из песен, сначала для юношей, потом для девушек - кто, кого перетанцует. Если нет, то можно на этом завершить программу)

Ведущая: И, как же здорово, что теперь есть еще и праздник о Любви! И я бы хотела поздравить Вас с ним, С Днем Всех Влюбленных, и от всей души пожелать Вам Любви, о которой все мы мечтаем: вечной, понимающей, щедрой! И закончить вечер тоже стихами, но уже поэта 20 века Роберта Рождественского.

Всё начинается с любви...

Твердят: "Вначале было слово". А я провозглашаю снова: Всё начинается с любви!

Всё начинается с любви: и озаренье, и работа, глаза цветов, глаза ребёнка - всё начинается с любви.

Всё начинается с любви. С любви! Я это точно знаю. Всё, даже ненависть - родная и вечная сестра любви.

Всё начинается с любви: мечта и страх, вино и порох. Трагедия, тоска и подвиг - всё начинается с любви.

Весна шепнёт тебе: "Живи". И ты от шёпота качнёшься. И выпрямишься. И начнёшься. Всё начинается с любви!

« Расскажи нам о себе»

Вам раздадут сердечки, на которых написаны вопросы, на которые вы должны ответить. Наши участники готовятся, а для зрителей песня в подарок. (исполняет- Сухопарова Екатерина) Вопросы участникам: 1) как тебя зовут? 2) в каком классе ты учишься? 3) как ты учишься? 4) любимый предмет в школе? 5) твоё хобби?
2вед: Итак, наши участники готовы отвечать на вопросы. Слово нашим участникам. Начинаем с первой пары. (представление самих себя)
1вед: Мы познакомились с участниками, а сейчас задание парам. Каждой паре достанется определённая ситуация, при которой они должны будут познакомиться между собой. Жюри оценивает конкурс « Знакомство» по 5 ти бальной системе: 1) 2) 3) 4) 5)
На подносе выносятся для пар ситуации:1) в застрявшем лифте 2) она - продавец, он - покупатель 3) она- дочь лесника, он- браконьер 4) знакомство по объявлению в газете. 5) он - пациент, она - стоматолог
1вед: Пока наши пары готовятся, я задам зрителям несколько вопросов. Вы, конечно, знаете,что в старые добрые времена у каждой дамы был свой рыцарь. И до сих пор их имена у всех на устах. Сейчас я буду называть какую- либо известную даму, а вы имя мужчины, которое с ней связано. Вместе они составляют всемирно известные пары: Джульетта - Ромео Дездемона - Отелло Жозефина - Наполеон Офелия - Гамлет Ассоль - Артур Грей Дульсинея - Дон Кихот Наташа - Ростова - Андрей Болконский Вернёмся в наши дни: Анжелика Варум - Леонид Агутин Наташа Королёва – Сергей Глушко Наталья Сенчукова - Виктор Рыбин
1вед: А сейчас слово нашим участникам. Приглашаем 1 ую пару (затем 2 ую, 3 ю,4 ую пары)
2вед: Вот и познакомились и, наверное, назначили друг другу свидание. Следующий конкурс нашей программы называется « Свидание» На свидание вы пойдёте в ресторан.
1вед: Знаете ли вы, как нужно вести себя за столом в кафе, столовой, ресторане? За правильный ответ вы получаете 1 очко. Начинаем по очереди. Пожалуйста 1 ая пара.
2вед: Молодцы! Многие из вас знают, как вести себя правильно за столом, но кое-что забыли, напоминаем:
- не садись за стол в шапке - не клади локти на стол -не разговаривай с полным ртом, если тебе задали вопрос, сначала проглоти пищу, а потом ответь - не стучи ложкой по тарелке, старайся есть беззвучно - не ешь с ножа - это некрасиво - торт, пирожное и другие сладости с кремом не нужно брать руками; их едят маленькой ложкой - косточки от компота не выплёвывай прямо на блюдце; поднеси ложку ко рту, выплюнь на неё косточку и положи на блюдце - после еды нужно положить вилку и нож рядом на тарелку грязные нож и вилку на скатерть не клади - когда пьёшь чай не оставляй чайную ложку в чашке или стакане - он может опрокинуться; размешав сахар, положи ложку на блюдце - не вытирай губы руками, а руки об одежду, пользуйся салфеткой
1вед: Как вести себя за столом мы вспомнили, можно и меню заказывать

(на каждый столик выносится меню)

На ваших столиках меню, есть там и 1 ое и 2 ое, но в меню написаны не названия блюд, а признания в любви. Девочки его читают, а мальчики должны вспомнить, кому принадлежит признание, название произведе- ния и его автор. Итак, начинаем наш3 ий конкурс, который называется

« Признание в любви»

Жюри оценивает этот конкурс по 3 х бальной системе:
« Я злодея погубил И тебя освободил А теперь, душа-девица, На тебе хочу жениться.» (Комар делает предложение Мухе. К.Ив.Чуковский. «Муха-Цокотуха»)
« Да, я люблю тебя…У тебя доброе сердце, ты предана мне больше всех и похожа на молодую девушку, которую я видел однажды… Я плыл на корабле, корабль разбился, волны выбросили меня на берег…Вот моя счастливая звезда послала мне тебя» (Принц признаётся русалочке.Г.Х.Андерсен. « Русалочка»)
« Нет поминутно видеть вас Повсюду следовать за вами, Улыбку уст, движенье глаз Ловить влюблёнными глазами, Внимать вам долго, понимать Душой всё ваше совершенство, Пред вами в муках замирать, Бледнеть и гаснуть вот блаженство» (Онегин признаётся Татьяне. А.С.Пушкин « Евгений Онегин»)
« Грусть- тоска меня съедает: Люди женятся; гляжу, Не женат лишь я хожу… … готов душою страстной За царевною прекрасной Он пешком идти отсель, Хоть за тридевять земель» (Гвидон признаётся царевне Лебеди А.С.Пушкин « Сказка о царе Салтане) « Полюбила ты меня…в образе чудища безобразного за мою добрую душу и любовь к тебе, полюби же меня теперь, красавица ненагляд- ная, в образе человеческом, будь же мне невестой желанною» (Принц признаётся младшей дочери купеческой. С.Аксаков « Аленький цветочек»)

1вед: Следующим блюдом для вас будут такие строчки:

В день Святого Валентина

Вижу странную картину…

Ваша задача - продолжить. Итак, конкурс « Продолжи стих» жюри оценивает по 3 х бальной системе:
1вед: А пока наши участники этим занимаются, послушайте песню в исполнении: 2вед: Итак, послушаем, на какие строки вдохновил сегодняшний праздник наши пары. Пожалуйста 1 ая пара (затем 2, 3, 4, 5)
1вед: Любящее сердце способно многое понять и простить. Умение понять другого - редкое качество характера, не каждому это дано. Но для мно- гих пар оно просто необходимо. Сейчас мы будем задавать вопросы участникам конкурса, а они должны будут ответить на них и пояснить свой ответ. Этот конкурс мы назвали «Ситуация» . Жюри оценивает этот конкурс: Итак, 1 ая ситуация и 1 ый вопрос юношам: 1 Пара: Вы опаздываете на самолет. Ваша девушка начинает нервничать. Как вы поступите: а) ловите такси, хотя знаете, что цену запросят высокую б) звоните другу и просите подбросить в аэропорт в) поступите как-то иначе.
2 Пара: в автобусе вам понравилась девушка, вы: а) познакомитесь прямо в автобусе б) проследите за ней и выясните где она живет в) поступите иначе.
3 Пара: ваша девушка после ссоры с вами не разговаривает, вы: а) обижены и не пойдете просить прощение первым, это выше вашего достоинства, и тем более она сама виновата в ссоре б) накупите цветов и подарков и "полетите" к ней домой просить прошения в) поступите иначе.
4 Пара: вы пришли домой к девушке, а у нее в гостях другой юноша. Как вы поступите: а) развернетесь и уйдете б) выясните, кто он такой в) поступите иначе. 1вед: Девушки, сделайте определённые выводы из ответов наших участни- ков. 2вед: А сейчас на вопросы будут отвечать девушки.
1 Пара: ваша мама заболела. А вам нужно идти на свидание, вы: а) пойдете на свидание б) останетесь дома с мамой в) поступите иначе.
2 Пара: вам на день рожденье юноша подарил цветы, которые вы терпеть не можете, что вы скажете: а) "Фу, какая дрянь, убери!" б) " ну ладно, давай, раз принес, но это в первый и в последний раз" в) поступите иначе.
3 Пара: провожающего вас юношу укусила собака и порвала ему брюки, вы: а) посмеетесь и отпустите так б) зашьете брюки в) попросите свою маму зашить брюки г) поступите иначе
4 Пара: юноша, с которым вы дружите, при вас курит и сквернословит, вы: а) поступаете так же, как и он б) сделаете замечание в) расстанетесь с ним, если это повторится г) поступите иначе.
2вед: Юноши, возьмите себе на заметку эти ответы девушек. 1вед: Наш конкурс «знатоков любви» подошёл к концу, пока жюри подводит итоги послушайте в подарок песню:
2вед: Предоставляем слово жюри для подведения окончательных итогов - слово жюри - награждение
1вед: Наша конкурсная программа подошла к концу и хочется её закончить словами: Любовь - она бывает разной: Бывает отблеском на льду,
Бывает сильной неотвязной, Бывает яблоней в цвету,
Бывает вихрем и полётом. Бывает цепью и тюрьмой,
Мы ей покоем и заботой. И жизнью жертвуем самой.

\ Документы \ Сценарии школьных праздников

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Сцена украшена плакатами: "14 февраля - День влюбленных!", "Любви все возрасты покорны". Возможно также использовать при оформлении сцены на праздник 14 февраля - сердца, сделанные из воздушных шаров или красивых цветных плакатов. При входе раздаются сердечки с написанными буквами (для девочек) и цифрами (для мальчиков).

Звучит фонограмма "Love Story". На фоне музыки:

Любовь То змейкой, свернувшись клубком, У самого сердца колдует, То целые дни голубком На белом окошке воркует. То в инее ярком блеснет, Почудится в дреме левкоя... Но верно и тайно ведет От радости и от покоя. Умеет так сладко рыдать В молитве тоскующей скрипки, И страшно ее угадать В еще незнакомой улыбке. Анна Ахматова

Ведущий І: Добрый день! Мы рады вас приветствовать. Кто знает, какой сегодня день, что за праздник? Правильно! День святого Валентина - день всех влюбленных!!! А что вы знаете о празднике? Кто такой Св.Валентин?

Все это верно. По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут не таясь признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви. Дарят в этот день еще сердечки, их еще называют валентинками.

Ведущий ІІ: Я знаю еще одну легенду. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Св.Валентин, пастырь и духовник, тайком благославлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Св.Валентина. Он был казнен 14 февраля . С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных.

Ведущий І: Что ты так о грустном, ведь День Св.Валентина - веселый праздник. И мы будем отмечать его весело.

Ведущий ІІ : Правильно, ведь в этом зале все влюблены.

Ведущий І : Ты преувеличиваешь, я что-то не верю.

Ведущий ІІ: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители - детей, кто-то любит свою кошку, кто-то - книгу, многие любят кинофильмы.

(Зрителям) : Кто любит кушать - поднимите руку, кто любит поспать - две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад - потопайте ногами.

Вот видишь!

А сейчас мы выберем своих Валентина и Валентину, но для того, чтобы стать лучшей парой и получить приз, надо постараться.

Ведущий ІІ : Сейчас мы вам раздали сердечки с буквами для девочек, сердечки с цифрами для мальчиков. Я буду называть номер и букву, вы подходите друг к другу, а потом ко мне.

Для участия в конкурсе приглашаются пары...

Девушки становятся по одну сторону зала, юноши - по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в кино, на дискотеку, в цирк, на каток, в зоопарк. Сначала пантомиму показывают девушки, потом юноши.

Все награждаются призами.

Ведущий ІІ: Как здорово прошел этот конкурс! А теперь следующий конкурс. Приглашаются еще две пары.

Конкурс на День влюбленных

Пары по очереди называют произведения, в которых любовь побеждает зло. Побеждает пара, которая назовет больше произведений.

Зрители помогают той паре, за которую они болеют.

Ведущий І: Хорошая память, а как насчет зрения? Сейчас мы проведем еще один конкурс. Посмотрите друг на друга повнимательней и теперь повернитесь спинами друг к другу.

Дети становятся спиной друг к другу. Юноше задают вопросы о внешности девушки. Затем вопросы задают девушке. Побеждает пара, которая точнее всего описала друг друга.

Ведущий ІІ: А теперь конкурс для изобретательных и оригинальных, а также удачливых. Играть будут еще две пары.

Конкурс "Признание в любви"

Юноши пишут текст признания, девушки пишут ответ. Признания и ответы на них зачитываются. Побеждает самый красивый, точный и удачный вариант.

Ведущий І: Вот молодцы! А для этого конкурса нам нужна еще одна пара.

Конкурс "Найди приз"

Юноша выходит за дверь. Девушка прячет приз. Юноша при помощи зрителей ("холодно-горячо") находит приз.

Ведущий ІІ : Молодцы! У нас осталось 4 пары. Приглашаем еще две пары.

Конкурс "Буриме"

Составить с рифмами "любовь" и "моя" каждой паре оригинальное четверостишие.

Ведущий І: А пока они думают, приглашаем последние пары исполнить зажигательный танец, зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной. Поддержим наших участников!

(Пары исполняю танец).

Продолжается конкурс "Буриме"

Ведущий ІІ : Я хотела бы поблагодарить всех присутствующих за участие. Все были хороши. А лучшую пару выберет виновник торжества Святой Валентин.

(Фонограмма. Заходит Св.Валентин в белой рясе).

Святой Валентин: Я пришел в этот мир, чтобы именем своим Святого Валентина благословить любовь и любящие сердца. Я одержал победу над смертью потому, что верил - нет силы сильнее любви.

Ведущий І: Друзья, давайте поможем Святому Валентину выбрать лучшую, оригинальнейшую пару. Я буду называть номер, пара выходит вперед, все остальные аплодируют. По громкости аплодисментов мы и выберем пару - Валентина и Валентину.

Приз лучшей паре дарит Святой Валентин .

(Звучит лирическа музыка).

Святой Валентин: (поднимает над головой две половинки яблока). Распадаются империи, разделяются страны, умирают люди. Но остается любовь, соединяющая сердца, рождающая бесконечность чувств.

(соединяет половинки яблока, подняв руки над головой).

Минутка отдыха. Настоящая дружба. "Прям мурашки по коже..."

Сценарий 14 февраля - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть: