Для чего нужны хорошие манеры поведения? Разработка урока на тему: "Мода, вкус, стиль. Зачем нужны хорошие манеры"

Для чего нужны хорошие манеры?

Правила успеха: для чего нужны хорошие манеры?

Слово «этикет» знакомо многим, но оно кажется чем-то очень далеким и малоприменимым к нашей современной жизни. Всех нас с детства учат «хорошо себя вести», но как именно — знают немногие и, становясь взрослыми, решают сами. Последствия такого выбора можно ежедневно наблюдать в нашей жизни. Например, сейчас считается нормальным, когда женщина звонит мужчине первой, а тот на свидании предлагает ей заплатить за себя. Или многие, наверняка, не раз наблюдали ситуации, когда в транспорте мужчины не считают нужным уступать место даже той даме, которая годится им в матери. И таких примеров множество! Забывая о норме и морали, мы все больше отдаляемся от цивилизованного общества и приходим к полному хаосу и непониманию того, как следует жить и строить отношения с окружающими. Отсутствие четких нравственных ориентиров, снижение уровня духовной и этической культуры — это реальность, которая нас окружает. Мы постоянно сталкиваемся с жизненными ситуациями, которые подтверждают, что современное общество нуждается в возрождении и развитии нравственно-этической культуры.

Независимо от того, поворачивается или крутится Земля, имеет смысл. Независимо от того, включает ли он себя или вокруг Солнца, имеет смысл. Горы, которые поднимаются на Землю и другие творения, созданы для того, чтобы человек думал. Человек должен искать знания, где бы он ни находился. Коран призывает его приобретать научное знание и потому, что человек создает разум и способности, которые принадлежат ему, и не принадлежат ни к одному другому творению, кроме того, что вселенная открыта для него, чтобы учиться, и должен «разработать то, для чего он создан».

Конечно, можно долго рассуждать о том, «что такое хорошо и что такое плохо», но существуют определенные правила поведения людей в обществе, основанные на нравственности и морали. Это и есть этикет. И это не мифическое, а вполне реальное понятие, о котором многие просто не задумываются.

Сейчас для того, чтобы быть успешным и востребованным в любой области, будь то дружеская компания, бизнес-среда или личные отношения, мало просто хорошо выглядеть и быть образованным. Правильно говорят, что «встречают по одежке — провожают по уму». Но незнание хороших манер может испортить все впечатление о человеке, даже если он обладает приятной внешностью и имеет красный диплом.

Существует определенная герменевтика существования человека, «конец в его творении». Человек - это не только Человек, человек - это «чувство существования». Нужен ли Бог человеку? Ответ может быть не так, как вы не можете знать. Ответ в самом Боге, который никто не знает. Но несомненно, что человеку нужен его Создатель.

Один из аспектов существования, ислам выступает в «иджтихаде», то есть в личном размышлении, критическом мышлении как по смыслу жизни, так и по человеческим ценностям. Таким образом, человеческая мысль, которая также называется «религиозной» или просто «отвратительной», потому что человек постоянно связан с его Создателем мыслью, мыслью, которая ему дана и на которой он не не держит, что он даже забывает, что она есть. Даже атеист, который считает себя независимым от своего Создателя, не знает, что он «есть», что он «существует» только мыслью, о которой он ничего не знает о своей «сущности».

Этикет — это совокупность жестов, которым следует уделять особое внимание, потому что именно они помогают сформировать первое и последующее впечатление о человеке. Причем, это важно не только в работе, но и в личной жизни и, конечно же, в семье. А обладая простыми навыками общения и этикета, каждый из нас способен построить счастливую и комфортную жизнь в обществе. Ту жизнь, о которой он мечтает.

Мысль, которая постоянно связывает его с тем, что «над ним». И эта мысль, которая содержит «свободную волю», дает ей выбор и смысл в ее существовании и подразумевает разнообразие мнений, которые составляют саму смысл человечества. Если бы это было иначе, жизнь была бы бессмысленной. Если бы все мужчины согласились с одной и той же идеей, тогда не было бы ни споров, ни диалога, ни продвижения человека. Существование было бы, по метафоре, мягким и безвкусным блюдом.

Человек, не кусающий жизнь, будет существованием без содержания, существования без существования.

  • Ислам, представление Богу!
  • И «Представление не является летальным».
Многие считают, что ислам - фаталистическая религия. Термин «инша'Аллах», содержащийся в Коране, не подразумевает фатализм, он только выражает, что не все дается. Поверив в «Инхах Аллаха», человек возвращается к Богу. То, что мусульманин, который считается «фаталистическим», просто выражает ложное восприятие непрофессионала человеческого существования и мира.

Изначально, для «смазывания механизма» отношений между людьми, человек придумал хорошие манеры.

Хорошие манеры человека характеризуются различными понятиями, такие как - вежливость, приличие, любезность, этикет, хороший тон, обходительность, изысканность, культура, благовоспитанность, учтивость и уважение.

Даже наиболее примитивным культурам были присущи высокоразвитые ритуалы в человеческих отношениях. Изучающий примитивные этносы (исторически сложившаяся этническая общность – племя, народность, нация) человек постоянно сталкивается с удивительными формальностями, которыми сопровождаются межличностные, межплеменные и межэтнические отношения.

Какой человек может быть уверен в том, чтобы жить вторым после самой второй его жизни? Послезавтра, неделя или месяц после? Очевидно, что ни один здравомыслящий человек не может проецировать свое существование за пределы той самой секунды, в которой он живет. Неожиданное событие - авария, сердечная недостаточность, потерянный мяч и т.д. - может преобладать даже до того, как он узнает об этом. Ислам - это форма подчинения божественному сущности, то есть Богу. И если он представлен Богу, это не означает, что он не должен оставаться критическим и волюнтаристским в поисках хорошего и эффективного, то есть в любом действии, которое дает хорошие результаты в любой области.

У всех народностей осуждаются «плохие манеры».Люди с «плохими манерами» ОТВЕРГАЮТСЯ.

Человек, который не научился вести себя и не выработал в себе манеры, принятые как «хорошие манеры» теми, с кем он имеет дело, не может наладить хорошие манеры с окружающими людьми. Такой человек может быть высококвалифицированным работником, выдающимся ученым, искусным художником и в тоже время испытывать неудачи в своих личных отношениях с людьми только потому, что он – «плохо воспитан».

Более того, это делает человека полезнее, прежде всего, из плодов его труда. Очевидно, есть «смертность», от которой человек ничего не может сделать. Например, смерть создается, чтобы «умереть», это смертность, которая привязана к наследию существования. Существует также «фатальность существования». Человек не выбирает, кто он. Он родился мусульманином, поскольку он родился евреем или христианином, буддистом, индусом и т.д. он не выбирает свое существование, так как он не выбирает цвет своей кожи.

Он - то, что он после рождения, «черный, белый, желтый, здоровый или инвалид». Это истины, которым человек, кем бы он ни был, не может избежать этого. Это просто потому, что это должно быть, потому что то, что оно должно существовать, поэтому оно принадлежит к «причине», о которой у него нет объяснения. И эта «Причина» не говорит ему о летальности, именно он делает ее «фатальностью» «смертности», которая на самом деле является «окончательностью». Таким образом, европейский видит в исламе «неизбежность», тогда как он ставит себя «фатальностью».

ХОРОШИЕ МАНЕРЫ сводятся к следующему:

1. Признaние важности другого человека;

2. Использование двустороннего циклa общения.

Во всех существующих правилах хорошего тона или ритуалах присутствуют эти два фактора. И если человек нарушает их, то он окажется отвергнутым.

Надменностью и силой можно добиться господства и власти, но этим никогда не завоевать признание и уважение.

Например, мусульманин, в сложной ситуации, когда он не имеет возможности влиять на свое существование, полагается на своего Создателя или умоляет о помощи Бога, не является фатализмом. И эта ситуация может возникнуть для любого человека. В то время как плавание у побережья Калифорнии, он оказался в критической ситуации, нижнее лезвие отвоевалось, когда он потерял силу. И произошло чудо, он сказал, что в этот момент огромная волна, но на этот раз ее отбросила Это событие стало для него радикальным поворотным моментом, и Кэт Стивенс отказался от славы и богатства и перешел в мусульманскую религию как Юсуф Ислам.

Назначить встречу и не прийти на нее, направить приглашение слишком поздно, чтобы оно было принято. Не предложить закусить или выпить, не вставать когда входит женщина, общаться с подчиненными как с лакеями, в том числе, и в присутствии других людей, повышать голос в присутствии других людей, перебивать других, когда они говорят о каком-то «важном деле», не говорить «спасибо» или «доброй ночи». Все это – плохие манеры. Люди, позволяющие себе это или демонстрирующие тысячи других признаков неучтивости, мысленно отвергаются теми, с кем они соприкасаются.

Если европейский, например, видит в этом представлении «фатализм», то просто его восприятие ислама недостаточно предупреждено. И затем он переходит в «Окончательные причины». Исламофобия, «существующая ситуация»? . Ислам вводит в религиозную культуру идею социальной эволюции и, следовательно, идею намерения в бытии, таким образом, идею «окончательности», которая накладывается на то, что сказано летальность. Почему араб это, европейцы, это то же самое для китайцев или индийцев? Иначе люди, разные культуры и исторические этапы их эволюции.

Нет великой культуры, нет маленькой культуры, есть такие культуры, как цивилизации. И все культуры дополняют друг друга. Любое суждение о культуре, превосходящей другую культуру, неверно, это на самом деле только предрассудок, который не учитывает человека в ситуации. Все люди существуют. Конечно, все люди, потому что мы не можем сравнивать культуры. Это все человеческое, это человечество с «кризисами и различиями», которые дают, которые составляют сам смысл его существования.

ВАЖНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА Трудно себе представить, насколько важны люди. Здесь мы имеем «перевернутую картину». Люди, находящиеся на нижних ступеньках социальной лестницы, считают себя значительно более важными, чем те, которые находятся наверху и общепринято считается «важным человеком». Самомнения у горничной куда больше, чем у процветающего директора.

Независимо от того, являются ли люди светскими, мусульманскими, коммунистическими или индуистскими, это то, что они думают, и окружающая среда, в которой они находятся. Генотип и фенотипы составляют сущность существования. Если Запад является светским, то это потому, что этот секуляризм был завоеван в Европе, в результате конкретных причин, которые привели к конфронтации народов Европы с Церковью. Это не Ватикан, который определил эту эволюцию, а недоразумения между народами Европы и Церкви, которые решили это.

Итак, исторические силы и ситуация существования народов Европы в действии, которые командовали изменениями. Даже если секуляризм побежден, Ватикан и Церковь, которые, конечно, были уменьшены, не исчезли с места истории. И все связано с «народами в ситуации».