Что любит Ваш новорожденный.

Вот некоторое из того, что любит Ваш новорожденный.

Ваше лицо

Когда он не спит, Ваш новорожденный проводит много своего времени, пристально глядя на Ваше лицо. И этому есть серьезное основание. Прежде всего, глаза новорожденного сосредотачиваются лучше всего в 20-30 сантиметрах, расстояние от Вашего лица до его, когда Вы качаете в колыбели его, кормя его. И младенцы просто предпочитают смотреть на лица. Наибольшая ценность зрительного контакта – он вызывает чувство безопасности и защиты.
Около 2 месячного возраста Ваш ребенок в состоянии распознавать Ваше лицо и начнет отвечать улыбкой. Интересно то, что младенцы сначала учатся распознавать лицо по внешними особенностями, такими как Ваши волосы, подбородок, или форма лица; как они становятся старше, они учатся искать внутренние особенности, такие как глаза, нос, и рот. Так что делайте забавные выражения, поднимите свои брови, откройте свой рот широко, и смотрите, как Ваш ребенок реагирует.

Красный цвет

Неудивительно: красный цвет является одним из цветов, который младенцы видят лучше всего в первые 3 месяца жизни. Новорожденный не видит в цвете вообще, таким образом его раннее развитие связано с черно-белыми образцами и игрушками. Его цветное видение устанавливается полностью только в 4 месяца. Маленькие дети только действительно видят отчетливые, первичные цвета; они вероятно различают лучше всего красный и зеленый, следующие цвета – синий и желтый. Поэтому у вас есть серьезное основание украсить детскую и выбрать младенческие игрушки в первичных цветах, а не бледных пастелях. Даже более старшие дети, если им предоставить возможность выбирать, обычно выбирают яркие смелые цвета бледным.
Крошечные пятна
Мелкие пятнышки пыли на полу, пятна на ковре, небольшом винте в электронной игрушке - почему все эти небольшие вещи, очаровывают младенцев? Поскольку новорожденный может только видеть в черно-белом цвете, он замечает контрастность или края объектов. Он также любит уставиться на вещи, такие как крошечное пятнышко или луч света.

Стук

Если Ваш ребенок любит стучать ложкой на своем подносе высокого детского стульчика или любит кидать кубики - или грузовики – все вместе, знайте, что у стука есть цель. Он прекрасно развивает моторные навыки, и дети должны сделать кое-что много раз, чтобы развить мастерство. Ваш ребенок изучает причину и следствие - когда я ударяю по этому, она шумит.

Игра в прятки (пикабу)

Ваш ребенок получит огромное удовольствие от игр пряток с самого начала. Помимо того, что это интересная забава, эти игры фактически помогают ему изучить важное понятие. Как только Вашему ребенку будет 8 или 9 месяцев, он знает, что, когда Вы скрываетесь позади одеяла и он не может видеть Вас, Вы все еще там, только ждете, чтобы выйти и удивить его. Это понятие называют постоянством объекта, но младшие младенцы еще не понимают это. До 8 месяцев Ваш младенец думает, что, когда он не может видеть Вас, Вы ушли! В возрасте 10 месяцев он снимет одеяло, чтобы найти Вас или игрушку, которую Вы скрыли. Как только Ваш ребенок справился с понятием пикабу, он будет любить начинать игру непосредственно, скрываясь позади своих рук или одеяла и затем выглядывая, чтобы удивить Вас.

Крик

Да, много младенцев любят производить хороший крик или вопль. И хотя это может свести Вас с ума, они просто исследуют свой вокальный репертуар. Это - один из ранних экспериментов младенцев с созданием других звуков кроме плача, который был их единственным способом общаться с Вами сначала. С другой стороны – это также другой способ привлечь Ваше внимание и проверить причину и следствие.

Зеркала

Зеркало заинтриговывает младенцев. Интерес Вашего младенца к зеркалам связан с его любовью к лицам. Младенцы видят свое собственное лицо в отражении, и им нравится смотреть на это. "Сначала ребенок не знает, что он - ребенок в зеркале, он видит этого ребенка в зеркале, улыбающегося ему, и затем он рефлексивно отвечает улыбкой в ответ. Только почти в 18 месяцев, ребенок понимает, что улыбающийся ребенок это он сам.

Большие дети

Старшие родные братья или прыгающий 3-летний ребенок в парке могут заставить Вашего ребенка светиться как лампочка на тысячу ватт. Одна причина почему большие дети настолько привлекательны для младенцев, состоит в том, что у них все еще высокие голоса, которые предпочитают младенцы. (Это также объясняет, почему взрослые имеют тенденцию использовать высокий монотонный голос с младенцами.) Плюс, младенцы отвечают на те же самые особенности, привлекающие женщин в детях. У них все еще большая голова относительно их размера тела, большие глаза, пухлые щеки, и широкий лоб, особенности, которые универсально обращаются. Старшие дети также полны движения и эмоций, оба из которых могут держать младенца очарованным.

Драгоценности

Как же на счет чего-нибудь блестящего? Визуальное обрамление драгоценностей зажигает естественное любопытство ребенка. Блестящие вещи действительно ловят внимание ребенка, особенно когда они находятся вокруг Вашей шеи или от Ваших ушей. Драгоценности отражают свет, и глаза ребенка притянуты к ним, обычно уже начиная с 4 месяца, во то время, когда его глаза начинают работать воедино. Во время этого периода Ваш младенец также начинает протягиваться и захватывать вещи и даже приносить объекты к своему рту для дальнейшего исследования. Таким образом, что-нибудь новое и необычно, что легко можно ухватить и утащить будет непреодолимо привлекать вашего ребенка. Это также объясняет, почему младенцы очарованы кнопками и застежками-молниями.

Дистанционное управление

С его многочисленными и забавными кнопками и способностью включить ту волшебную картинную коробку (иначе телевидение), Мамина и Папина любимая игрушка обязана вызвать интерес ребенка. Он добирается, чтобы проверить причину и следствие и видеть то, что случается, когда она нажимает различные кнопки: изменения канала, телевидение выключает, или уровень звука идет выше или ниже. Что-нибудь, что Родители используют, например дистанционное управление или сотовый телефон, и убирают из досягаемости, заинтриговывает ребенка. Это любопытство может усилиться около 18 месяцев, когда дети начинают интресоваться подражанием того, что Вы делаете и упиваются, симулируя игру, как притворение, что они готовят кушать.

Вы, наверняка, читали рассказы В.Драгунского о Дениске? Они такие теплые, смешные, чудные, даже философские. В детстве я очень любила их, прочитала все и не один раз. Два мне запомнились больше других.

Первый о том, что любит Мишка. Рассказ кажется смешным, но, по сути, заставляет задуматься о детском понимании ценностей. Второй, как будто продолжение первого, о том, что любит его друг Дениска.
Дениска более развитый, «тонкий», он глубже чувствует вещи, затрагивающие тонкие струны души. Он любит не только строгать, пилить и лепить, но и дарить то, что делает, любит посмеяться, а, если не хочется, то он умеет себя заставить. Любит животных.
Его друг Мишка немного проще смотрит на мир, для него – это колбаса, варенье, мороженое. Разница существенная!
Книжка Драгунского и по сей день стоит у меня на полке. Частенько я достаю ее, читаю старшим детям в , те с интересом слушают, задают вопросы, комментируют. Занятие интересное, особенно, если учесть, что мнение ребенка, незамутнённое условностями, сильно отличается от мнения взрослого.
Дети такие непосредственные, открытые! Они не перестают удивлять меня своей искренностью, любопытством, фантазией. Это покоряет, раскрывает целую гамму новых чувств, возвращает ощущение свободы, легкости. У них можно очень многому научиться и не стоит этим пренебрегать, поверьте мне.
Когда мы читаем мой любимый рассказ о Дениске, я спрашиваю у детей, что им понравилось, а потом мы вместе обсуждаем. Я внимательно слушаю их объяснения, записываю ответы и свои комментарии, а когда подходит моя очередь, высказываю моё мнение исходя из того, что услышала.
Получается очень интересное взаимодействие, живая, теплая беседа и не беда, что «Мишек» оказывается гораздо больше, чем «Денисок». В конце концов, ребятки еще вырастут, поумнеют, научатся различать вещи, видеть не только внешнее, но и внутреннее. Конечно, к этому их должны направить родители и . Если так не получается, что ж, может быть, когда повзрослеют, они сами почувствуют что для них важнее, к чему себя отнести. А пока что, в детском саду, сидя в кругу все вместе, мы беседуем и выясняем, что любят дети. Получается интересно, смотрите сами.

  • Пускать солнечные зайчики – посылать ответную реакцию на солнечный свет, как будто отражать его.
  • Наблюдать как прорастают семена – наблюдать, как появляется что-то новое, это похоже на рождение.
  • Катиться с высокой ледяной горы – ощутить, что такое скорость и падение.
  • Смотреть на звезды – смотреть выше себя, стремиться ввысь.
  • Дырявить льдинки под струей воды –наблюдать воздействие силы (в данном случае — воды).
  • Вырезать гирлянды бумажных человечков – видеть, как мы все связаны .
  • Пускать кораблики и палочки по течению — испытывать чувство свободы.
  • Стряхивать с ветки дерева листья, снег, капли дождя – чувствовать радость от освобождении.
  • Наблюдать восход и закат – видеть смену дня и ночи, смену состояния.
  • Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи – создавать образы, расфокусировать видимое.
  • Светить в темноте фонариком — ощущать свет во тьме.
  • Оставлять отпечатки ног, тела на снегу – видеть как получается подобие.
  • Кормить птиц – чувствовать себя дающим, добрым.
  • Закапывать «секреты» – скрывать свое внутреннее чувство.
  • Сидеть у костра – быть вместе с друзьями, быть в радости, хорошем настроении.
  • Запускать воздушного змея – держать в своих руках управление собой , своими желаниями.
  • Закапываться в песок – скрывать себя, свои злые нехорошие мысли, намерения.
  • Вырыть глубокую ямку – докопаться до источника.

Из беседы, разговора с ребёнком, можно выяснить, а что же любят ваши сын или дочь, какие ценности их привлекают. Такое упражнение – один из шансов узнать своего ребёнка поближе. Не возражайте, пожалуйста, что вы и так достаточно хорошо знаете своего ребенка и, вообще, какой, дескать, в этом смысл.
Ни в коем случае, я никому ничего не навязываю, а только прошу вас, представьте себе, как будет хорошо, если ребёнок научится анализировать свои потребности, разделять их по значимости, расставлять жизненные приоритеты. А если, со временем, это станет для него своеобразным компасом, помогающим ориентироваться в бескрайнем, необъятном море желаний, то у него выработается сильная воля в преодолении различных проблем.
Я уже не говорю о том, что постоянное общение в форме бесед, совместных выяснений, очень сближает, создает тесную глубокую связь между детьми и родителями, развивает воображение, мышление, умение делать выводы. Не упускайте же свой шанс! И еще, беседуя, не забудьте спросить у сына или дочки: «А, что ты не любишь?». Это не менее, а возможно и более важно, чтобы почувствовать и понять их.

От всей души желаю вам успехов в сближении с вашими детьми, поймите их и они поведают вам тайны своей души!

Дети - такие же разные и неповторимые личности, как и взрослые. У них есть свои пристрастия, свои желания, свои «люблю – не люблю». У каждого ребенка свой собственный уникальный характер и привычки. Но при этом, у всех есть и что-то общее, круг интересов или потребностей определяемых их возрастом и вкусами. Так что же дети любят больше всего?

Самые маленькие

Младенцам, к примеру, очень нравится, когда с ними взаимодействуют. Им нравится, когда их обнимают, целуют, прижимают к себе, просто держат на руках. Им необходим частый тактильный контакт с родителями и в особенности с матерью.

Конечно, одними объятиями дело не ограничивается, и даже самым маленьким детям нравится, когда с ними разговаривают, рассказывают что-нибудь (даже пусть это будет простой пересказ того, чем вы сами в данный момент заняты), читают книги, поют песни и просто дают слушать музыку. Также даже совсем маленькие крошки не равнодушны к танцам, им нравится гулять на улице, и, конечно же, играть в интересные для них игры.

Малыши постарше

Когда дети немного подрастают, становятся более самостоятельными, их интересы и увлечения тоже несколько меняются.

Прежде всего, после того как у малышей появляется способность независимо передвигаться, и перед ними открывается гораздо более просторный мир, увеличивается и их проказливость. Им уже очень сложно бывает усидеть на одном месте, в них просыпается исследовательский инстинкт первооткрывателей, деток тянет к себе все новое и неизвестное. В связи с новыми возможностями то, что любят дети в подобном возрасте, заключается в физической активности, изучении мелких предметов, даже очень странных и неинтересных на взгляд окружающих их взрослых. Малышей притягивает все - цветы, собаки, камушки и игрушки. Они уже любят организовать свое «рабочее» место по собственному вкусу - собрать там любимые книги, сумки, игрушки. Они очень много двигаются, бегают, прыгают, иногда даже катаются по полу. Довольно часто у родителей, глядя на такую безудержную активность их чада, возникает вопрос - откуда же у детей столько энергии и заканчивается ли она когда-нибудь.

Что еще очень любят дети? Так это подражать взрослым, повторять все за ними. Именно поэтому нередко малыши «собираются на работу» или «учат» любимую игрушку. Они могут беспрестанно играть в дочки-матери, в больницы, в водителей автобусов и продавцов. Но в то же самое время могут самозабвенно рисовать очередной семейный портрет или волшебное королевство. Примерно с 3-х лет, у детей явно начинают проявляться склонности и таланты, они начинают по-настоящему увлекаться какой-либо деятельностью. Момент для родителей очень серьезный, ведь так необходимо заметить, что дети любят больше всего, чем они увлечены, и, возможно, развить имеющийся у них талант.

Школьники

Дети продолжают расти, а значит, и увеличивается круг их интересов. Прежде всего, когда дети начинают ходить в школу, объем знаний возрастает в геометрической прогрессии. На школьников оказывают влияние и школа, и преподавали, и новые друзья. При этом крайне важно не упускать детей из вида, стараться следить за тем, какую именно информацию они получают. Не давить, но аккуратно направлять, ведь вполне возможно, что именно из совсем легкого и обычного увлечения впоследствии разовьется дело всей жизни.

Безусловно, в этот период дети любят гулять, общаться с друзьями, проводить время за имеющимися у них хобби, у школьников проявляется интерес к спорту. У многих, особенно у девочек, появляется осознанный интерес к кулинарии, они начинают пытаться не только помогать в этом родителям, но и самостоятельно что-то готовить. Не отстраняйте их от данного занятия, наоборот, давайте интересные посильные занятия. Ребенок должен быть вовлечен в процесс, но при этом понимать его значение.

Кроме прочего, дети начинают тянуться к искусству. Они уже смотрят больше фильмов, слушают музыку, проявляют интерес к изобразительному искусству, научным открытиям. Если вы замечаете подобный интерес в вашем чаде, старайтесь развить его.

Захваченные прочитанными историями о приключениях и путешествиях, дети могут мечтать о дальних странствиях. Им зачастую очень нравится придумать дальние миры, изобретать новые технические чудеса.

Подростки

К 11-12 годам в жизни детей в очередной раз все немного меняется. Иногда чуть больше, чем немного, но это ни в коем случае не означает, что ребенок навсегда потерял с вами контакт.

Да, подростки начинают бунтовать (правда не все, есть и тут отдельные непохожие на других личности), больше капризничать. В них ярче начинает цвести эгоцентризм. Само по себе подобное поведение не является чистым негативом, даже если раздраженным родителям так зачастую кажется. Нет, это время самоопределения, время, когда дети пытаются понять себя и окружающий мир, что-то в нем объяснить, найти свою цель. И если вы проявите в этот момент достаточно терпения и тактичности и вам, и вашему ребенку будет проще пережить данный этап и вступить в новый, более взрослый и, возможно, еще более сложный мир.

Вы можете или написать свой.

Наши дети – такие одинаковые и такие разные. Разные по своему темпераменту, увлечениям и возможностям, но одинаковые в одном – они хотят, чтобы их любили. Нас, таких разных взрослых, тоже объединяет одно стремление – мы хотим, чтобы наши дети были счастливы на протяжении всей жизни. К сожалению, это не всегда в наших силах, но обеспечить своим детям счастливое детство мы вполне можем и даже обязаны это сделать. Но для этого нужно знать, что любят и чего хотят наши дети?

Мы принесли из роддома маленький кричащий сверток, который с момента появления в нашей жизни будет требовать к себе все большего внимания. Сначала он любит мамины руки и вкусное грудное молоко, любит сладко поспать в чистой и сухой одежде. Утром он любит смотреть и слушать, а по вечерам ему нравится купаться в ванночке и засыпать под мамину колыбельную.

Но наш малыш постоянно растет и требует к себе все большего внимания. В конце первого года жизни он любит самостоятельно перемещаться по квартире, все трогать и пробовать на вкус. Поэтому надо предоставить ему множество шансов исследовать все вокруг себя. Не будем ругаться из-за развернутых рулонов туалетной бумаги, выдавленной из тюбика зубной пасты, порванных газет и исписанных журналов – наши дети любят так играть, одновременно познавая окружающий мир.

Став постарше, мальчишки любят бегать, прыгать, маршировать, скакать, носиться, догонять, бросать, ловить, бить ногами, во всем участвовать. Выдувать мыльные пузыри, стрелять из пистолетов, играть в солдатики и машинки. Делать лепешки из грязи и песка. Летом они обожают лазить по деревьям и через заборы, кататься на качелях, велосипедах и самокатах, гулять под дождем, прыгать по лужам, пускать кораблики, плавать, ловить рыбу. Есть немытые ягоды и фрукты, срывая их прямо с кустов и деревьев. Играть в футбол и «в войну». Зимой – кататься на лыжах и коньках, спускаться на санках с самых высоких горок, лепить снеговиков и играть в снежки. А девчонки играют в куклы, «в докторов» и «учителей». Наряжаются, поют и танцуют, прыгают через скакалку. Плетут венки из полевых цветов. Помогают маме. Они любят разговаривать, мечтать и просто быть вместе.

Наши дети любят море и солнце, животных и птиц, бабочек и лягушек, жучков и букашек. Они любознательны, любопытны и неугомонны. Они любят разукрашивать, лепить и рисовать. Слушать музыку и учиться музыке. Читать стихи и решать сложные задачи. Они очень любят задавать вопросы и получать ответы. Они любят, когда им читают книги, а перед сном рассказывают сказки, тогда им снятся хорошие сны. Они наивны, непосредственны и добры. Они любят мультфильмы, компьютерные игры и Гарри Поттера. А еще цирк и клоунов, праздники и подарки от Деда Мороза. Они любят субботу, воскресенье и каникулы. Любят дружить, смеяться и хохотать. Но очень не любят теряться. А если вдруг потеряются, очень любят, чтобы их находили.

Сладости, мороженое и пирожные, конфеты и шоколад, апельсины и мандарины – это их любимая еда. Она им никогда не надоедает, и они могут съесть ее сколько угодно. А еще они любят мамину еду, потому что она всегда самая вкусная.

А еще наши дети любят, когда у них есть мама и папа. И чтобы они всегда были вместе. Любят, когда мама делает папе кофе и отхлебывает глоток из его чашки, чтобы убедиться, что он вкусный. Любят, когда мы по-особенному произносим их имя. Они очень любят нас, а еще своих братьев и сестричек, хотя частенько с ними и ссорятся. Еще они обожают шуметь, проказничать и кривляться, но на то они и дети.

Наши дети – они самые красивые, самые добрые, самые талантливые. Самые, самые… Наши дети любят быть любимыми и счастливыми, быть защищенными и чувствовать себя в безопасности – они ведь так этого заслуживают. Наши дети хотят, чтобы у них было счастливое детство!

Среди маленьких деток едва ли найдутся большие любители супов и борщей. Один вид плавающей морковки вызывает ужас и отвращение и отбивает аппетит у ребенка. Есть простой выход из этой ситуации: морковь можно натереть на мелкой терке, а лук перемолоть в блендере. В суп можно добавить вермишельки-буквы и крекер-рыбки. Первое блюдо в таком исполнении будет выглядеть намного аппетитнее.

Игрушки по местам

В формировании новых привычек родителям следует проявить терпение и не отступать, пока результат не закрепится.
Как же весело разбросать игрушки по всему дому, чтобы мама потом все собрала. Но без приучения к порядку не получится вырастить опрятного и чистоплотного школьника. Для начала придумайте оригинальные способы хранения игрушек. Для машин можно придумать гараж с открывающейся дверью, для кукол - домик с множеством спален, а для конструктора подобрать коробки для хранения деталей разного цвета. Например, для синих деталей - синий ящик, для красных - красный ящик и так для всех цветов.

Купание

После дня, проведенного в садике, лучше всего искупать ребенка в теплой ванне с мылом, для того чтобы отмыть все следы от фломастера и микробы от заболевших детишек. Не всем и девчонкам по душе купание перед сном, многие так и норовят избежать этой процедуры. Для привлечения их внимания можно использовать пену, соль и масло для ванны. Веселые игрушки и интересные эксперименты с водой заставят ребенка пересмотреть свое отношение к купанию.

Волосы к порядку

Девочкам с длинными волосами не нравится расчесываться, ведь спутанные волосики после сна расчесать крайне нелегко. В помощь легкому расчесыванию приходят специальные детские шампуни и ополаскиватели. Не стоит забывать, что ложится спать лучше, приведя в порядок прическу, в идеале необходимо заплести косу. Мальчикам повезло больше, вместо трудного расчесывания им периодически приходится терпеть мучительную стрижку. Чтобы она не вызывала неприятных ощущений, попробуйте самостоятельно выбрать хорошую машинку для стрижки и создавайте модные стрижки у себя дома.

Ранний подъем

Не забудьте с вечера приготовить себе и малышу одежду, чтобы утром сэкономить на этом время.
Для детей поход в садик такая же работа, как и для взрослого. Утренний подъем вызывает стресс и возмущение. Помочь малышу выспаться поможет более раннее укладывание. А утром родителям стоит самим выглядеть веселыми и бодрыми, а не угрюмыми и злыми. Танец, песня и веселый перекус добавят хорошего настроения на предстоящий день.