Развлечение день защиты детей в младшей группе. Конспект развлечения во второй младшей группе "день защиты детей"

Разработали и провели: Воспитатели: Юткина Наталья Николаевна Борисенко Светлана Владимировна

Педагог-психолог: Акшатина Наталия Анатольевна

Цель:

  • Создать праздничную атмосферу;
  • Доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями;
  • Развивать двигательную активность детей, закреплять цвета;
  • Научить детей выдувать мыльные пузыри.

Материалы:

  • Кукла бибабо Петрушка, воздушные шары- 4-х основных цветов, 4 обруча тех- же цветов, мыльные пузыри, магнитофон и диск с музыкой.

Ход развлечения:

«Звучит веселая музыка» .

Дети в группе, украшенной воздушными шарами.

Воспитатель 1:

Ребята, посмотрите, сколько воздушных шариков в нашей группе! Правда, у нас очень красиво? Какого цвета шарики здесь есть? (синие, красные, желтые и зеленые) . Дети, шарики не только служат украшением. Как вы думаете, что можно с шариками делать? воздушными шариками можно играть!) Давайте поиграем с ними.

Воспитатель раздает детям шарики.

Воспитатель 2:

Шарик яркий, шар воздушный
Вырывается из рук.
Непослушный, непослушный
К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать
И за хвостик привязать.
Ребёнок рассказывает стихотворение:
Мы надули шар цветной

Непростой шар, а воздушный.
Он нас собою пригласил…

(ИГРАЮТ С ШАРИКАМИ)

Дети под музыку бегут с ними по залу, когда музыка заканчивается, подбрасывают шарики вверх и снова их ловят.

Игра повторяется 2 раза.

Раздается стук в дверь.

Психолог открывает дверь и вносит в группу Петрушку.

Воспитатель1: К нам сюда пришел Петрушка!
Развесёлая игрушка!
Где Петрушка, там и смех
Ты, Петрушка, лучше всех!

Петрушка: Здравствуйте детишки!
Девчонки и мальчишки!
К вам приехал в детский сад,
Всех вас видеть очень рад!

Воспитатель2:

Дети, давайте поздороваемся с Петрушкой!

(Дети здороваются с Петрушкой)

Воспитатель1:

Петрушка приглашает вас, ребята, на праздник «Мыльных Пузырей» . Но попасть на этот праздник не так - то просто. Сначала нужно выполнить задание. Посмотрите у меня разноцветные обручи: синий, красный, желтый и зеленый. Шарики нужно собрать и сложить их в домики. Красные шарики надо положить в красный обруч «домик» .

Дети ищут красные шарики и складывают их в красный обруч.

Воспитатель следит, чтобы дети правильно выполняли задание, уточняет цвет шариков.

Так дети раскладывают все шарики: зеленые в зеленый обруч, синие в синий, а желтые в желтый.

Петрушка:

Молодцы, ребята, правильно выполнили задание, и поэтому хочу с вами с вами еще поиграть.

Игра «Если весело тебе, то делай так» .

Игра проводится под музыку.


Если весело тебе- то делай так,
Если весело тебе- то и другу покажи,
Если весело тебе- то делай так.

(Дети повторяют за воспитателем движения: сначала хлопают в ладоши, в следующий раз дети прыгают, затем топают ножками) .

Петрушка:

Поиграли мы на славу, теперь можно и на праздник «Мыльных пузырей» отправиться. Дети, закройте глазки. Раз, два, три смотри.

Воспитатель2: начинает выдувать мыльные пузыри, а дети ловят их.

Осторожно, пузыри…
Ой, какие..!
Ой, смотри!
Раздуваются!

Блестят!
Отрываются!
Летят!

Воспитатель1: предлагает детям самим попробовать выдувать пузыри. Звучит музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри.

Психолог:

Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные, очень любят играть с малышами, 1,2, 3 - пузырь через веревочку перелети (показывает) .

Давайте так же сделаем (девочки с одной стороны, с другой, воспитатели держат веревку за 2 конца, дети по очереди выдувают пузыри) .

Психолог: 1, 2, 3 пузыри все закрути, повторяем волшебные слова: Буль, Буль, Буль.

Воспитатель2:

Ребята, вы подружились с мыльными пузырями, прекрасно провели время, но праздник «Мыльных пузырей» заканчивается и нам пора попрощаться с Петрушкой.

Дети прощаются с Петрушкой.

ПРАЗДНИК ЗАКОНЧЕН.

Спорт в детском саду - один из самых необходимых занятий для деток дошкольного возраста. Начиная с самого маленького возраста, малышу необходимо прививать любовь к спорту и активным физическим занятиям, а также позитивное отношение к исполнению гимнастики по утрам.

Дошкольное детство - очень короткий период в жизни человека. Формирование привычки к здоровому образу жизни - одна из ключевых целей в системе дошкольного образования. И это вполне объяснимо - только здоровый ребенок может развиваться гармонично. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. До семи лет ребёнок проходит огромный путь развития, не повторяемый на протяжении последующей жизни. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируются характер, отношение к себе и окружающим.

Именно поэтому с раннего возраста необходимо приобщать ребёнка к заботе о своем здоровье, воспитывать у него заинтересованность и активность в саморазвитии и самосохранении.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спортивно-музыкальный праздник ко Дню защиты детей во второй младшей группе

Спортивно-музыкальный праздник ко Дню защиты детей во второй младшей группе.

Цели и задачи:

1. Создание радостного, веселого настроения.

2. Воспитание смелости, ловкости, взаимовыручки, сопереживании.

Ход праздника:

Звучит песня «Детство», дети входят в зал (или на спортивную площадку) .

Ведущий:

Первый день цветного лета, вместе нас созвал, друзья.

Сколько солнца, сколько света, сколько мира и добра.

Первое июня, солнце ярче светит,

Первое июня, радуются дети!

Ну раз сегодня праздник, самое время ждать гостей. А вот он и наш гость.

Вбегает клоун.

Клоун. -Здравствуйте, ребята! Сейчас я со всеми с вами махом поздороваюсь. Ну-ка выставили все ладошки. (Клоун хлопает всем по ладошкам)

Ведущий .-Клоун, как ты во время к нам пришел. У нас сегодня праздник.

1. ребенок . День первый лета!

Стань еще светлей!

Ведь это День Защиты всех детей!

Клоун. -Ну раз так, давайте играть и веселиться.

Играет с детьми в игру "Вот так"

Как ваши дела? Вот так.

Как вы в детский сад идёте? Вот так. (ножками топают)

Как вы без воспитателей шалите? Вот так. (дети кричат)

Как вы в садике едите? Вот так. (дети изображают как они едят)

Как вы в тихий час спите? Вот так. (дети показывают как они спят)

Как вы из детского садика домой идёте? Вот так, (дети бегут на месте)

Как вы шалите в детском саду? Вот так. (дети надувают щёчки и лопают ладошками)

Ведущий- А что за праздник без танцев? Вы танцевать-то умеете? Тогда пойдёмте танцевать! Физкультурно-музыкальная разминка «Солнышко лучистое любит скакать… »

Встретим солнечное лето мы спортивной эстафетой!

Тучка прячется за лес

Смотрит солнышко с небес

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Эстафета «Солнышко лучистое»

(выложить гимнастические палки «лучики» вокруг обруча)

А какое же лето без цветов?

Игра "Цветочки на клумбе" (дети собирают цветочки в обруч такого же цвета, синие цветочки в синий обруч, красные -в красный. Кто больше соберет цветов под музыку.)

Какие красивые клумбы у нас получились.

Клоун. -А теперь можно и повеселиться.

Игра-кричалка «Смешинки»

Если нечем вам заняться

Предлагаю посмеяться.

Девчонки будут смеяться так: хи-хи-хи (давайте попробуем)

Мальчишки: ха-ха-ха (пробуем)

Взрослые: хо-хо-хо (пробуем)

Кто себя в стишке узнает

Тот смеяться начинает.

Ну, конечно у девчонок (хи-хи-хи)

Кто вечно бегает вприпрыжку

Энергичные мальчишки (ха-ха-ха)

Серьезные и рослые бывают

Только взрослые (хо-хо-хо)

А кто в ярких здесь юбчонках?

Наши милые девчонки (хи-хи-хи)

Кто задиры, шалунишки?

Ну, конечно же, мальчишки (ха-ха-ха) .

Клоун: Молодцы! Здорово посмеялись!

Конкурс «Перебрось шар»

/дети делятся на 2-е команды: это может быть команда девочек и мальчиков. . У каждого в руках шар. Ведущий с клоуном натягивают верёвку и держат её на уровне опущенных рук. По сигналу ведущего дети начинают перебрасывать шары через верёвку на другую сторону. Задача детей – поднять каждый упавший шар на своей стороне и перебросить его на сторону противника. Звучит весёлая музыка. Когда музыка заканчивается, ведущий проверяет, на чьей стороне шаров меньше, хвалит детей/

Эстафета «Собери шары»

/дети могут остаться в том же составе, что и в предыдущем конкурсе, выстроиться в 2-е колонны. Напротив каждой колонны (где начало) примерно на расстоянии 10 м лежит пустой мешок. Рядом с одним из мешков стоит ведущий, а с другим поросёнок клоун. С противоположной стороны команд (где конец колонны, рядом с каждой колонной лежит мешок, наполненный шарами (примерно 5-6 шаров). По сигналу ведущего: «Раз – два –три! Шары собери! » последние участники каждой команды достают шар из мешка, передают по цепочке в начало команды. Первый участник, получив шар, бежит к мешку. Клоун и ведущий помогают участникам команд, принимают шары и кладут в мешки. Затем участник встаёт в конец колонны, берёт следующий шар и передаёт снова в начало колонны. Звучит весёлая музыка. Команда, справившаяся быстрее, побеждает в эстафете/

1-я эстафета «Прокати мяч».

(напротив команды ставится дуга, у капитанов команд в руках мяч. По сигналу прокатывает мяч под дугой, ловит его, и обратно бегом. Передача мяча из рук в руки. Выигрывает та команда, которая правильнее и быстрее выполнит задание) .

Ведущая: Ребята, я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте!

От простуды и ангины нас спасают… витамины.

Творог, овощи и фрукты всем полезные… продукты.

Меньше сладкого, мучного, вот и станешь стройным… снова.

2-я эстафета «Урожай»

(у капитана команд в руках корзинка с овощами, по сигналу он бежит, кладет по одному овощу в грядку, оббегает конус и обратно. Передает следующему участнику корзинку, тот уже собирает овощи и т. д) .

Ведущая: Наш праздник завершается, но мы грустить не будем!

Пусть будет мирным небо на радость добрым людям!

Пусть дети на планете живут, забот не зная,

На радость папам, мамам, скорее подрастая.

Ведущий. -И еще мы вам подарить мыльные пузыри. С праздником ребята (вместе с клоуном)

Звучит детская музыка.


Всем дорого ты.

В лугах ароматных

Пестреют цветы.

А в рощице пташек

Их песни хвалою

Летят в небеса.

Блестящие мошки

Кружатся толпой-

И солнышко шлет им

Свой луч золотой.

А где же само лето? (ветер +письмо)

Обезьяна: швыряет письмо.

Ведущий: читает письмо от лета «Здравствуйте, ребята. Сегодня 1 июня-1-й день лета. И вся страна отмечает самый веселый праздник-День защиты детей. Я -лето, приглашаю вас на свою полянку, там вас ждёт сюрприз. До встречи, ваше лето! »

Ведущий: Как же мы туда дойдем, я не знаю дороги.

Обезьяна: стук в дверь.

Ведущий: Кто там?

Обезьяна: бегает, танцует. Здравствуйте, ребята. (за ухо, ногу, за нос). Сегодня самый веселый во всем мире день! Ой, а почему вы такие грустные?

Ведущий: Нам пришло письмо от лета, оно пригласило нас в гости и приготовило нам сюрприз. А мы не знаем туда дороги.

Обезьяна: Я лето люблю! Я знаю где оно живет! Вы хотите отправиться со мною к нему в гости?

Ребята: ДА!

Обезьяна: Я покажу вам дорогу. Пока идем, танец веселый заведем! (танец по показу.) Молодцы, садитесь, весело танцевали. Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать А все наоборот… Проводится игра «наоборот». Мы говорим «сладко, а вы… Дети: «горько». «хорошо», а вы … Дети: «плохо». Далее добрый, чистый, сухой, веселый, летний, много, темно, день, тихий, холодный, и т. п. Не устали отвечать? Разрешаем помолчать. А вы ребята послушные? (Да). Теперь нам нужно идти дальше.

Эстафета

Обезьяна: Ребята мы пришли.

Ведущий: А где же лето?

Обезьяна: Давайте его дружно позовем, скажем вместе такие слова: Лето, лето, приходи и сюрприз нам покажи(2 раза)

Выходит лето с семицветиком(2 лепестка) :

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли-

Быть по-моему вели.

Смотрим мультфильмы (диск с мультфильмами)

Обезьяна: Спасибо лето за хорошие мультфильмы! А у меня тоже есть подарочки.

Ведущий: А где они, Чики?

Обезьяна: Отгадайте сначало мои загадки.

Сидит девица в темной темнице, а коса на улице. (морковь) Лежала под елками, подушка с иголками. Лежала, лежала, да побежала. (еж) Не шит, не кроен, а весь в рубцах. Семьдесят одежек, а все без застежек. (кочан капусты) Серовато, зубовато по полю рыщет, телят, ребят ищет. (волк)

(5 загадок, последний про банан) .

Ведущий: Все твои загадки мы, Чики отгадали. Неси гостинцы.

Обезьяна: чешит за ухом. Я забыла куда положила. Лето, помоги найти гостинцы.

Лето: Вот вам солнышко, оно приведет вас к гостинцам.

Нашли, раздали.

Елена Алексеева
«Веселое путешествие». Развлечение на «День защиты детей» (первая младшая группа)

«Веселое путешествие »

1 младая группа

Развлечение на «День защиты детей »

Звучит аудиозапись весёлой музыки. Дети собираются на игровой площадке.

Воспитатель : Ребята! Сегодня я приглашаю вас в путешествие , но мы кое-что забыли с собой взять! Отгадайте загадку :

Если дождь припуститься,

Он, как цветок, распуститься.

Если дождик перестанет,

Он сожмется и завянет.

Дети : Зонтик.

Воспитатель : Да, правильно, зонтик. Если пойдет дождь, он спрячет нас от него, а если будет сильно греть солнце, зонт убережет нас от жары.

Воспитатель достает зонт.

Воспитатель : Ребята! Расскажите и покажите зонтику как вы живете.

Игра «Как вы живете?»

Как вы живете?

А как плывете?

А как вы бежите?

Вдаль глядите?

Машете вслед?

Утром спите?

А как вы шалите?

Дети выполняют движения, в соответствии с текстом.

Воспитатель : Как же нам отправится в путешествие ? На чем можно путешествовать ? (Ответы детей ) . Может быть нам зонтик поможет? Ведь он у нас волшебный. Подойдите друг к другу поближе и закройте глаза. Звучит волшебная музыка.

Воспитатель : Ну, вот мы все на месте. Посмотрите, мы попали в парк, а наш зонтик превратился в карусель (опускает ленты, привязанные к ручке зонтика) . Покатаемся?

Дети : Да.

Игра «Карусель»

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели,

А потом кругом-кругом,

Всё бегом-бегом-бегом.

Тише, тише, не спишите!

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два,

Вот и кончилась игра!

Игру можно провести несколько раз.

Воспитатель : Молодцы какие! Мне очень понравилось! А теперь давайте с вами будем отгадывать сказочные загадки! Слушайте внимательно!

1. Из муки он был печён,

На окошке был стужён.

Убежал от бабки с дедом,

А лисе он стал обедом. (Колобок.)

2. В поле появился дом.

Поселились в доме том :

Мышка по имени Норушка,

И лягушечка Квакушка,

Ёж, Лисица и Зайчишка.

А ещё лохматый Мишка

Позже поселился тут.

Как все домик-то зовут?

Вьётся над трубой дымок.

Этот домик - (Теремок) .

3. Уходя, просила мать

Никому не открывать,

Но открыли дети дверь!

Обманул зубастый зверь -

Песню мамину пропел.

Кто потом козляток съел? («Волк и семеро козлят» )

4. Что за сказка : кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? («Репка» )

5. Баба била - не разбила,

Дед ударил - не разбил.

Баба очень загрустила.

Кто же бабе подсобил?

Прибежала в дом малышка.

Вмиг яйцо разбила. (Мышка)

6. Девочка по лесу шла

И на домик набрела.

В доме том хозяев нет.

На столе стоит обед.

Из трех чашек похлебала,

В трех кроватях полежала…

Кто же в домике том жили?

Подскажите, я забыла… («Три медведя» )

7. Отвечайте на вопрос

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? … («Маша и медведь» )

Воспитатель : Вот какие молодцы, все загадки отгадали!

А вы хотите еще поиграть ребята?

Дети : Да, конечно.

Воспитатель : Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»

Проводится игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель : Хорошо поиграли, мне очень понравилось, а вам понравилось?

Дети : Да.

Воспитатель : Ребята, а вы умеете играть с пальчиками?

Дети : Да!

Воспитатель : Вот сейчас я и проверю.

Пальчиковая игра «Считаем пальчики» .

Один, два, три, четыре, пять.

На другой руке опять :

Один, два, три, четыре, пять –

Десять пальцев, пара рук –

Вот твое богатство, друг.

Дети считают каждый пальчик отдельно, загибая его.

Воспитатель : Ребята, а давайте с вами еще поиграем, с мыльными пузырями. Мы будем их дуть и ловить. Ну что, будем играть?

Дети : Да, конечно!

Ведущий и дети дуют мыльные пузыри под весёлую музыку и их ловят.

Воспитатель : Ну вот, наше путешествие и закончилось (открывает зонт, закрывайте глазки, мы возвращаемся обратно в детский сад. Звучит волшебная музыка.

Воспитатель : Ребята, открывайте глаза, мы снова на участке нашего детского сада. Понравилось вам наше путешествие ?

Дети : Да.

Воспитатель : Ой посмотрите а что светит на небе и согревает нас?

Дети : Солнышко.

Воспитатель : Давайте возьмем мелки, и на асфальте каждый нарисует солнышко, а Солнце с неба будет любоваться нашими рисунками. (Звучит веселая музыка , дети рисуют на асфальте) .

Публикации по теме:

«Я и мой папа». Развлечение с родителями к празднику день защитника Отечества (первая младшая группа) "Я и мой папа" Развлечение с родителями к 23 февраля. 1 младшая группа. Ведущий: Праздник есть у нас один. Этот праздник – день мужчин,.

«В здоровом теле здоровый дух» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать.

Задачи: -вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; -учить детей играть вместе, не толкая и не.

Физкультурное развлечение «Путешествие в лес» (первая младшая группа) Физкультурное развлечение. «Путешествие в лес» Цель: повышение двигательной активности у детей. Здоровье-сберегающих технологий (дыхательная.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие на кораблике» (первая младшая группа) Путешествие на кораблике. Цель: расширять знания об окружающем, учить узнавать и называть животных, воспитывать добрые чувства к ним, закрепить.

Конспект развлечения во второй младшей группе

Тема: «День защиты детей»

Цели: формировать у детей элементарные представления о своих правах и свободах; способствовать формированию чувства собственного достоинства; развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека; совместными играми и танцами создать детям атмосферу радости и доверия.

Оборудование: геометрические фигуры, макеты деревьев, мусор, запись музыки.

Ход развлечения.

Воспитатель:

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света

Праздник мира и добра!

Ребята, а вы знаете, что сегодня за праздник? Сегодня ваш праздник! 1 июня Международный день защиты детей! Это один из самых радостных праздников детишек! Это напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянном присмотре, заботе, защите. Ведь взрослые несут ответственность за вас, маленьких ребятишек.

Вставайте- кА ребята, в большой, широкий круг

И за руки возьмите своих друзей, подруг.

Закружится над вами лазурный небосвод

Разбудит лес и поле весёлый хоровод!

Давайте все вместе встанем в большой круг и вместе потанцуем.

(Под музыку дети выполняют танцевальные движения)

Воспитатель:

Ребята, вы слышите какой- то шорох? К нам в гости кто-то спешит.

(На метле влетает баба Яга)

Б.Яга: - Здравствуйте, детишки. Девчонки и мальчишки! Я слышала у вас сегодня праздник, а я праздники очень люблю. Возьмите меня, пожалуйста, к себе, я шалить не буду.

Воспитатель:

Ну что, ребята, пусть остаётся с нами? (Ответы детей)

Оставайся с нами, мы гостям очень рады. Поиграй с нами.

Чем больше детского смеха.

Тем меньше детского плача

Улыбок, здоровья и смеха!

Смешинок в сердцах горячих!

Воспитатель:

Ребята, к нам детский сад пришло письмо от зверей. Они нас приглашают в гости. Но чтобы к ним попасть в гости нам нужно пройти через мостик. А мостик не простой и построен он из геометрических фигур.

Игра «С кочки на кочку»(Прыжки на двух ногах по геометрическим фигурам. Прыгаем как зайчики, как лягушки, идём как медведь и т.д)

Воспитатель: Вот и пришли мы в гости к нашим друзьям.

Проводится игра « А у жирафика пятнышки, пятнышки …»

Б. Яга: Какая весёлая игра. А хотите поиграть со мной?

Проводится игра «Хвост бабы Яги»

Воспитатель:

Крохотный комочек, в мире этом

Ищешь ты защиты и любви

И сияют самым чистым светом

Глазки удивлённые твои.

Ребят, наша огромная планета называется Земля. На нашей земле живёт очень много людей. И взрослых и детей, мы с вами дышим воздухом,кислородом. Но на наших улицах много машин, и воздух загрязняется. Для очищения воздуха взрослые сажают деревья, кустарники, т.е. зелёные насаждения. Но также на земле встречается много мусора. Как вы думаете, что мы можем сделать, чтобы на земле не было мусора? (Ответы детей). Правильно ребята, нужно выбрасывать мусор в специальные контейнеры, урны.

Б. Яга- Ребята, я когда к вам летела. То пролетала мимо леса и увидела большую поляну с мусором. Давайте мы её уберём, спасём лес от грязи.

Проводится игра «Кто быстрее соберёт мусор »

Б.Яга: Молодцы, ребята! Сразу вокруг стало всё чисто и красиво.

И пока планета кружится

Надо людям в мире жить

И планету не оружием

А любовью окружить.

Проводится игра « Как живёте?», по показу ведущего.

(Дети имитируют движения)

Как живёшь?

Как идёшь?

Как бежишь?

Как спишь?

Как ешь?

Как пьёшь?

Как глядишь?

Как шалишь?

Воспитатель:

Застоялись мы немножко

Надо нам потанцевать

Удаль нашу показать!

(Дети исполняют танец под музыку «Солнечный круг»).

Воспитатель:

Ребята, давайте пригласим бабу Ягу и все вместе порисуем на асфальте.

(Проводится конкурс рисунков на асфальте)

Детский смех звенит сегодня всюду,

Искренний, весёлый, заводной,

Дети- это счастье, это чудо!

Нам они в полёте за мечтой,

Что цветёт в рисунках на асфальте,

Открывают новый яркий мир,

Вы беречь, пожалуйста, старайтесь

Их мечты, как дорогой сапфир!

Б. Яга:

Мне очень у вас понравилось, ребята, но мне пора домой. Но прежде чем улететь я хочу вас угостить волшебными яблоками из своего сада.

Дети прощаются с бабой Ягой.