Сценарий конкурсной программы «День Святого Валентина» в школе. Игровая программа ко дню святого валентина "клуб влюбленных сердец"

… саундтреки к популярным мультфильмам о любви «Красавица и чудовище», «Бэмби», «Мулан» и др. тоже будут восприняты на «Ура!». Единственный совет - чередуйте игровою (организованную) программу с танцевальной (произвольной).

Полумрак (праздник желательно планировать на вторую половину дня), хорошая музыка и улыбки сразу настроят юных участников вашего праздника на положительный лад. Стеснения, скованность, косноязычие останутся за дверью сказки. Ваш класс - это дом, в котором сегодня поселился святой Валентин. Прислушайтесь к своему сердцу, будьте искренними и у вас получиться все то, о чем мечтали так долго!

Кстати, о музыке. Вы уже составили плейлист для школьного вечера? Дарю вам несколько своих идей. А вдруг, пригодятся?

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ШКОЛЬНОГО ДНЯ ВАЛЕНТИНА

Мы уже с вами говорили ранее, что планировать развлекательную программу нужно отталкиваясь от точного количества участников. Если, например, у вас в классе 20 человек, то лучше сразу разбить всех участников вечеринки на команды. Например, по 10 человек. Пока вы с первой десяткой будете соревноваться за сердце благородной дамы, вторая десятка - будет делать валентинки или сладкие бусы для любимых.

Впрочем, такой подход может стать «яблоком раздора», если, допустим, в одной команде будет влюбленный парень, а в другой - симпатичная ему девушка. Зная все эти «амурные» настроения, планировать команды нужно очень мудро, так, чтобы все были рады и счастливы.

АКТИВНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ВЕЧЕРИНКИ

Игра 1. Рыцарский турнир

Реквизит: упаковка соломинок для сока, несколько розовых (красных) салфеток, несколько небольших пакетов (по 2 на каждого игрока), ножницы.

Приготовление: с салфеток вырежьте небольшие сердца. Соломинку разрежьте напополам.

Количество участников: все желающие мальчики. Девочки в конкурсе не участвуют.

Правила: вырезанные легкие «салфеточные» сердца лежат перед каждым «рыцарем» в пластиковом пакете на стульчике. Задание «рыцаря» с помощью соломинки (втягивая воздух) перенести сердечко с одного конца комнаты в другой (там тоже должен стоять стул с раскрытым пластиковым пакетом). Время - 3 минуты. По истечению 3 минут ведущий подсчитывает количество перенесенных сердечек и объявляет победителя.

Вознаграждение: поцелуй девочки, которую выберет сам рыцарь - победитель.

Игра 2. «Вершина любви»

Девочкам тоже нужно дать возможность сделать выбор «Рыцаря своего сердца». Для них - специальное соревнование.

Реквизит: миска с маленькими плоскими конфетами - сердечками, таймер.

Количество участников: неограниченно.

Правила: построить, используя максимальное количество сердечек, пирамиду. Время - три минуты.

Вознаграждение: поцелуй понравившегося мальчика.

Игра 3. «Любовь по-китайски»

Реквизит: миска с конфетами, две пары китайских палочек.

Количество участников: минимум 2 пары (2 девочки, 2 мальчика).

Правила: используя китайские палочки для еды, вдвоем выложить сердечко из конфет. Время - 3 минуты. Та пара участников, которая успеет выложить самое большое и красивое сердце и будет действовать организованнее всех - побеждает.

Может возникнуть вопрос: «По какому принципу формировать пары участников?». Смотрите по ситуации. Можно - добровольно. А можно - посредством жребия. Так даже интересней. А в качестве вознаграждения подарите паре-победителю возможность станцевать танец под лирическую мелодию.

Игра 4. «Сердечный матч»

Реквизит: половинки сердечек, с именами девочек и мальчиков.

Подготовка: сердечки нужно раскрасить в разные цвета. Каждая девочка на одной стороне должна написать свое имя, каждый мальчик - на другой, не видя, какая девочка и где писала. Потом - сердечки разрезать на две части и по одной половинке спрятать по всей комнате.

Правила: все девочки получают перед конкурсом свою половинку сердца. Их задача - найти вторую половинку к своему сердечку и узнать имя мальчика, которое написано. Часто бывает так, что заветные мечтания, и имя на второй половинке сердечка совпадают…

Вознаграждение: совпавшим парам «Валентин» и «Валентинов» полагается 10 минут побыть наедине.

Игра 5. «Зарядка для сердца»

Предложите ребятам нейтральную игру. Ведь не обязательно в День Валентина быть влюбленным в мальчика или девочку. Можно ведь любить цветы, домашних животных, книги и спорт. Вы со мной согласны? Именно на влюбленных в активный образ жизни рассчитана следующая игра!

Реквизит: плакат с изображением разных видов спортивной деятельности, плюшевое маленькое сердечко.

Количество участников: все желающие.

Правила: положите на пол плакат с клеточками - спортивными упражнениями. С расстояния 3 шагов ребята должны бросать плюшевое сердечко и исполнять то упражнение, которое изображено в той клетке, куда упало сердечко. Продолжать игру можно, пока не надоест.

Игра 6. «Цепочка сердечной дружбы»

Эта игра очень актуальна для детей среднего школьного возраста. Для них понятие дружбы сейчас важнее, чем любви. А с чисто психологической стороны - хороший ход для сплочения коллектива.

Реквизит: бумажные сердца, шариковые ручки.

Правила: дети выстраиваются в цепочку. У каждого из них в руках - бумажное сердечко. На нем нужно написать доброе слово о человеке, который стоит сзади в цепочке. Напишите о том, какой он умный, добрый, талантливый, скромный, отважный и др. На выполнение задания - 5 минут. Через пять минут все участники должны отдать свои сердечки тому, о ком они писали. Последний в цепочке - отдает первому. Масса позитива и хорошее окончание вечера вам гарантировано!

Игра 7. «Горячее сердце»

Реквизит: большое плюшевое сердце - подушка.

Правила: дети становятся в круг, чередуясь, мальчик- девочка. Их задача - передавать по кругу подушку под музыку. Тот, у кого в руках останется сердце, когда музыка остановиться - должен поцеловать следующего в цепочке парня или девушку.

Кроме активных игр и танцев (вы же о них, я надеюсь, не забыли?) стоит предложить детям несколько творческих конкурсов и забав.

ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ И ЗАБАВЫ ДЛЯ ДНЯ ВЛЮБЛЕННЫХ

Все участники конкурса получают необходимые для создания ожерелья материалы: конфеты в обертках и ленточки. Время на творческое задание: 15 минут. Победителя определяют голосованием. Все участники могут, как забрать свои ожерелья домой, в качестве сувенира, так и подарить друг другу.

Развлечение 2. «Кусочки сердца»

Сделайте самодельный пазл - сердце, разрежьте его на части и устройте для детей викторину. Задавайте вопросы по истории праздника, попросите назвать самые известные влюбленные пары и пр. А за правильные ответы - давайте кусочки сердца.

Всю информацию для викторины можно найти у нас на сайте!

Используя ранее вырезанные бумажные сердечки, клей и конфеты на палочках, можно сделать очень оригинальные «сердечные» букеты. Изобретателя самой необычной идеи обязательно нужно вознаградить.

«Я + Ты»

Конкурсно - развлекательная программа

ко Дню Святого Валентина для старшеклассников.

Цель: создание условий для развития творческих способностей обучающихся.

Задачи:

    Развитие сценической культуры.

    Воспитание уважения к чувствам людей.

    Развитие коммуникативных навыков общения.

    Создание праздничной атмосферы.

Участники: старшеклассники.

Перед началом праздника звучат фонограммы французских песен о любви.

Учащийся читает стихотворение Роберта Рождественского «Все начинается с любви»):

Все начинается с любви…

Твердят: «В начале было слово».

А я провозглашаю снова:

Все начинается с любви!

Все начинается с любви:

И озаренье, и работа,

Глаза цветов, глаза ребенка –

Все начинается с любви.

Все начинается с любви.

С любви! Я это точно знаю.

Все, даже ненависть – родная

И вечная сестра любви.

Все начинается с любви:

Мечта и страх, вино и порох.

Трагедия, тоска и подвиг –

Все начинается с любви.

Весна шепнет тебе: «Живи».

И ты от шепота качнешься.

И выпрямишься. И начнешься.

Все начинается с любви!

Ход праздника.

В1: Добрый день! Мы рады вас приветствовать. Кто знает, какой сегодня праздник? Правильно! День Святого Валентина – день всех влюбленных. А что вы знаете о праздники?

В2 : В России этот праздник еще не так популярен, как, например, в Америке или Англии, но популярность его возрастает. Название свое праздник получил по имени христианского мученика Валентина, которого язычники приговорили к смертной казни. Находясь в заточении, Валентин думал о своей любимой девушке и послал ей записку о своих чувствах через ее отца.Позднее церковь причислила Валентина к лику святых, а влюбленные выбрали его своим покровителем.

На многие времена осталась эта традиция – посылать своим любимым записки, в которых выражается нежность к своим избранникам или избранницам. В этот день влюбленные дарят друг другу подарки, открытки, записки. Сейчас такие записки называются «валентинками»

Записки пишут в стихах, прозе, иногда даже шутливые. Пишут их и совсем юные, и пожилые, все, кто хоть раз испытал чувство привязанности, дружбы и любви и хочет об этом сообщить своему избраннику.

В2. Самые первые послания – «валентинки» появились у французов.

В1 В Италии девушка должна встать за полчаса до восхода Солнца у окна, и если за это время никто не проходит мимо, то в этом году она не выйдет замуж.

В2 В Германии в горшочки сажали луковицы. Каждой из них давалось имя юноши, горшочки ставили у камина. Имя первой проросшей луковицы - имя главного претендента на руку и сердце.

В1 В Японии на главной площади Токио 14 февраля устраивают забавное состязание! Самое громкое любовное признание» В этот день юноши и девушки взбираются на специальный помост и оповещают мир о своих страстных чувствах. Приз получает тот, кто о своей любви прокричит громче всех.

В2 И конечно в этот день принято дарить подарки. Валентинов день отмечают и взрослые и дети. Можно петь, танцевать, читать стихи, угощать друг друга конфетами и участвовать в различных конкурсах.

В1 Вот и мы сегодня решили пригласить вас принять участие в конкурсной программе:

ВВ «Я +Ты»!

В1 Мы приглашаем пары, которые согласились принять участие в соревновании.

(представляют жюри).Мы начинаем конкурсную программу.

Конкурсы:

1. Конкурс «Разминка». Мы будем задавать вопросы по очереди каждому участнику, за каждый правильный ответ- один балл .

Кому принадлежит фраза: «Любви все возрасты покорны»? (А.С. Пушкину)

Из какого произведения эти строки: «Я вам пишу, чего же боле…» («Евгений Онегин»)

- Сколько лет прожил старик со старухой у самого синего моря? (33 года)

Как звали царевича в сказке «О мёртвой царевне и семи богатырях»? (Елисей)

- Лучший друг куклы Барби? (Кен)

- Какой подарок получили железный дровосек от Волшебника Изумрудного города? (сердце)

Кого искала Герда ? (Кая)

- Как звали соперника Буратино по сердечным делам? (Пьеро)

- Верный друг лисы Алисы? (кот Базилио)

- Поклонник Снегурочки (Лель)

- Возлюбленный Людмилы (Руслан)

- Сколько лет было Джульетте? (14 лет)

2.Конкурс "Разбитое сердце".

Вам раздадут конверты, в которых осколки разбитого сердца. Ваша задача - как можно быстрее собрать разбитое сердце в целое.

Оценивается скорость и правильность выполнения.

3.Конкурс «Счастливое лицо в День Святого Валентина».

С помощью маленьких сердечек нужно «разрисовать» сердце так, чтобы получились глаза, уши, нос, рот в течение 2 минут.

4.Конкурс «Пословицы».

Каждой паре раздаются конвертики с листочками, на каждом из которых написано 2 слова, по которым нужно составить пословицу.

–Труд – пруд (Без труда не выловишь и рыбки из пруда).

–Гоп – перепрыгнешь (Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь).

–Слово – воробей (Слово не воробей, вылетит – не поймаешь).

–Болит – говорит (У кого что болит, тот о том и говорит).

–Свет – тьма (Ученье – свет, а неученье – тьма).

Кто быстрее всех составит эти пословицы?

5. А мы начинаем 4-ый конкурс .

В день Святого Валентина принято дарить сувениры, открытки, сладости. Вот и наши ребята угостят девушек конфетами.

А для этого им надо быстро развернуть конфету двумя вилками и угостить девушку, которая вам больше нравится.

Успех будет зависеть от вашей скорости и ловкости.

6.Конкурс «Сладкое сердечко».

Итальянцы называют этот день сладким и дарят друг другу сладости – в основном шоколад. Раздать участникам по плитке шоколада. Задача - изготовить шоколадные валентинки, то есть сердечки. Причем пользоваться только… зубами. Одним словом, сердечко нужно выгрызть. Здесь будет два победителя – тот, кто выполнит задание быстрее, и тот, кто сделает самое ровное и красивое сердечко.

7.Конкурс «Статуя любви»

Любовь, любовь, какое это прекрасное чувство! А сколько про него сложено стихов и спето песен, сколько снято фильмов и написано картин. Нашим конкурсантам предстоит создать «Статую любви», где они будут одновременно в роли скульптора и в роли глины.

8.Конкурс «Настоящий мужчина»

Настоящим мужчиной станет тот, кто сумеет одной рукой повязать платок на шее своей даме.

9.К онкурс “Пойми меня без слов”.

Девочки становятся по одну сторону, мальчики – по другую. Молодые люди получают задание пригласить куда-то партнершу, но говорить об этом нельзя, надо показать все жестами так, чтобы ваша девочка догадалась:

на балет,

на охоту,

на лыжную прогулку,

на каток,

в цирк,

в картинную галерею,

копать картошку,

на дискотеку,

на пляж,

в кафе,

на рынок,

в библиотеку,

в кино.

10.Конкурс « На крыльях любви»

Участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти к любимым через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый дойдёт до своей невесты, и выиграл!

11.Музыкальный конкурс.

Сколько песен сложено о любви – просто невозможно себе представить! Попробуйте пропеть хотя бы по несколько строчек из песен, в которых говорится о любви.

В 1 Конкурсная программа «Я + Ты», завершена. Пока жюри подводит итоги, для вас звучит песня.

В2 Слово жюри…

Награждение.

В1 Вся наша жизнь подобна каравану

Любовь бредёт сквозь бури и дожди.

Мы ищем свет любви, а нам сулят обманы

Неискренние звёзды впереди.

В2 Пускай в нас чувства вспыхивают рано,

Пусть властвует надежда над бедой.

И ту звезду, губительницу караванов,

Не спутать бы нам с утренней звездой.

ВВ С Днём влюблённых!

В1 Мы желаем всем вам любить и быть любимыми!

В2 Всего вам доброго!

В1 До новых встреч!

Стихотворение А.Кочеткова «Баллада о прокуренном вагоне»


В1:

Пока жива, с тобой я буду –

Душа и кровь неразделимы, -

Пока жива, с тобой я буду –

Любовь и смерть всегда вдвоем.

Ты понесешь с собой повсюду –

Не забывай меня, любимый,

Ты понесешь с собой повсюду

Родную землю, милый дом.

В2:

Но если мне укрыться нечем

От жалости неисцелимой,

Но если мне укрыться нечем

От холода и темноты?

В1:

За расставаньем будет встреча.

Не забывай меня, любимый.

За расставаньем будет встреча,

Вернемся оба – я и ты.

В2:

Но если я безвестно кану –

Короткий свет луча дневного,-

Но если я безвестно кану

За звездный пояс, в Млечный дым?

В1:

Я за тебя молиться стану,

Чтоб не забыл пути земного,

Я за тебя молиться стану,

Чтоб ты вернулся невредим.

В2:

С любимыми не расставайтесь!

В1:

С любимыми не расставайтесь!

Вместе:

С любимыми не расставайтесь!

Всей кровью прорастайте в них!

В2:

В1:

И каждый раз навек прощайтесь!

Вместе:

И каждый раз навек прощайтесь,

Когда уходите на миг!

Частушки «О ЛЮБВИ И ДРУЖБЕ»

1.Мы частушки вам споем

И об этом, и о том,

Вы послушайте, ребята,

Как мы весело живем!

2.На столе стоит стакан,

А в стакане свечка,

Что же не пришел дружок,

Ой, болит сердечко!

3.Подарил мне три цветочка:

Белый, синий, аленький.

Он парнишка удалой,

Хоть и ростом маленький!

4.Сапоги на каблучках,

Юбочка коротенька.

Вы не стройте глазки, парни,

Я еще молоденька!

5.Что ты смотришь на меня,

Глазки поломаешь,

Не из вашего я класса,

Ты меня не знаешь!

6. Ой, девчонки, в феврале

Праздник намечается!

Мне влюбиться срочно надо,

Но не получается!

7.Нарисую Валентинку

И раскрашу красками,

Подарю соседу Димке,

Чтобы был поласковей!

8.Мама, мама не ругай

За мои отметки!

Нынче празднуют любовь

Взрослые и детки!

9.Подпишу я Валентинку,

Подарю Ванюшке,

Пусть о чувствах моих знает -

Это ж не игрушки!

10.Я сегодня занята -

Я любовь рисую!

Не хватает мне листа

На любовь большую!

11.Ой, красивый ты какой,

Кудри завиваются,

На девчонок посмотри,

От любви все маются!

12.Валентиночку-сердечко

Я Андрюшке подпишу

И вручу, и расцелую,

И в объятьях задушу!

13.Прогуляться предложил -

Рассмешил девчонок!

Ну какой ты кавалер,

Ты ж еще ребенок!

14.Мы частушки спели вам

И уходим по домам,

А вы тут оставайтесь,

Сами развлекайтесь!

Цель: организация досуга детей и подростков.

  1. Развивать коммуникативные навыки общения у подростков.
  2. Научить выстраивать межличностные отношения.
  3. Формировать навыки анализа ситуации, мотивов, интересов, поступков других людей.

Здравствуйте поклонники и поклонницы чтимой во все времена богини Афродиты – богини любви и красоты! 14 февраля – День Святого Валентина! Вы, конечно же, вы поняли, что мы сегодня посвящаем нашу конкурсную программу извечной теме – любви! Для разговора о любви у нас есть несколько замечательных поводов. Во-первых, ваша молодость. Во-вторых, день Святого Валентина. Много веков назад, кто-то 14 февраля назвал Днем Любви. Любовь... О ней всегда пели песни, писали стихи... “Любви все возрасты покорны”, – восторженно сказал поэт А.С. Пушкин.

И этой истины еще никто не отрицал.

Мы пригласили вас на различные конкурсы для того, чтобы члены жюри выбрали самую прекрасную пару “Валентин и Валентина”.

А оценивать конкурс будет наше компетентное жюри, итак, председатель жюри... члены жюри...

Я предлагаю подняться на сцену девушкам и юношам, которые будут участвовать в конкурсе, которые будут бороться за титул “Валентин и Валентина”. Поприветствуем наших участников, итак на сцену пригашаются...

(Ведущий называет имена 10 участников – 5 девушек и 5 юношей, те по очереди поднимаются на сцену, юноши дарят девушкам цветы).

А сейчас мы познакомимся с нашими участниками поближе, она должны рассказать о себе все, что считают нужным. (Ребята в двух-трех предложениях рассказывают о себе то, чем увлекаются, где учатся).

Ну что ж, начнем нашу конкурсную программу.

А первый конкурс у нас называется “Комплименты” .

Юноши! Девушки, как известно, любят ушами. Эта истина не требует доказательств, но требует ласковых слов. Вспомните, что вы могли бы сказать любимой девушке, какой преподнести комплимент.

(Игроки по очереди говорят комплименты девушкам, не сумевший сказать комплимент, выбывает из игры. Победитель получает 3 балла).

А сейчас мы узнаем, умеете ли вы любить? Хотите узнать? Тогда отвечайте на вопросы теста. Конкурс оценивается в 5 баллов.

Вопросы девушкам:

1. Какие качества вы цените в юношах?
2. Какие черты характера вам не нравятся в юношах?
3. Можно ли обидеть любимого человека? Чем? Можно ли простить любимого человека за ошибки? Какие?
4. Парень вашей мечты, опишите его?
5. Какое из перечисленных качеств у юношей вы поставите на первое место?

А) Внешность (рост, вес, лицо, прическа);
Б) Ум;
В) Надежность;
Г) Общительность;
Д) Умение красиво ухаживать;
Е) Наличие денег.

6. Что вас привлекает в ребятах? Ваш идеал?

Юноши, возьмите себе на заметку эти ответы девушек.

Вопросы молодым людям:

1. Какие качества вы цените в девушках?
2. Что значит в вашем понимании “современная девушка”?
3. Как вы понимаете значение слова “верность”?
4. Что значит “любить”?
5. Какие черты характера вам не нравятся в девушках?
6. Какое из перечисленных качеств девушек вам больше всего нравится?

Девушки, сделайте определенные выводы из ответов наших участников.

Дорогие друзья, представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели своего знакомого. Вам бы очень хотелось пригасить ее/его, куда – будет ясно позже. И поскольку она слов услышать не может, вам придется пустить в ход мимику и жесты.

Наш следующий конкурс так и называется “Пойми меня без слов” .

(Юноши получают карточки с заданием, по очереди каждая девушка отгадывает, что показывает юноша. Затем наоборот. В конце зачитываются задачи вслух. Задания такие: приглашение на балет, на охоту, на лыжную прогулку, в цирк, в боулинг, в кино, на каток, в театр, на пляж, позагорать. Конкурс оценивается в 3 балла).

Конкурс “Телеграмма для любимого”.

Девушки пишут телеграммы юношам и бросают в коробочку № 1. Юноши пишут телеграммы девушкам и бросают в коробочку № 2. Девушки берут поочередно телеграммы из коробочки № 2, зачитывают и угадывают автора, угадавшая получает 5 баллов. Так же поступают юноши, вынимая телеграммы из коробочки № 1.

А пока наши участники пишут телеграммы, для вас поет...

Конкурс “Экстремальная ситуация” (оценивается в 5 баллов).

Вопросы юношам:

1. На дискотеке за вашей девушкой кто-то начинает усиленно, даже нагловато ухаживать. Ваши действия:

  • Будете выяснять отношения кулаками;
  • Устроите сцену ревности;
  • Обидитесь и уйдете;
  • Начнете ухаживать за другой.

2. Вам нравится девушка, но вы с ней не знакомы. Ваши действия:

  • Сделаете все возможное и невозможное, чтобы познакомиться с ней;
  • Тихо, в гордом одиночестве будете вздыхать, боясь заговорить с ней;
  • Попросите, чтобы ваш друг ей сказал о вас и о ваших чувствах.

3. Вы случайно узнали, что ваша девушка согласилась участвовать в конкурсе “Ты – супермодель”. Ваши действия:

  • Закатите ей скандал и поставите условие: “Или я, или конкурс”;
  • Сделаете вид, что все нормально, и вместе с друзьями пойдете на это шоу;
  • Поступите иначе.

Вопросы девушкам:

1. Если ваш молодой человек не приходит на свидание, что вы будете делать:

  • Будете ждать 5, 10, 20, 40 минут;
  • Обидитесь и сразу уйдете;
  • Будете беспокоиться, звонить, выяснять причину;
  • Рассердитесь и тут же познакомитесь с другим молодым человеком.

2. Вам нравится парень, вы с ним не знакомы. А очень хочется, чтобы он заметил вас. Ваши действия:

  • Будете с ним заигрывать, пытаться познакомиться, и в конце концов добьетесь своего;
  • Будете тщательно скрывать свои чувства и избегать его, будете страдать в одиночестве;
  • Все ему скажете при удобном случае.

3. Знакомый юноша, который вам очень нравится пригласил вас к себе на день рождения. Но ваша мама запретила вам идти, мотивируя это тем, что он хулиган и его компания вам не подходит. Ваши действия:

  • Вы не послушаете маму и пойдете на день рождения;
  • Останетесь дома, переживая и плача в подушку;
  • Свой вариант.

Жюри внимательно следит за ответами участников, выставляет им баллы.

Следующий конкурс шуточный (оценивается в 5 баллов).

Нашим участникам предлагается составить из заданных слов по одному ласковому выражению, которые затем нужно сказать своим партнерам.

Слова девушкам: тормоз, глушитель, карбюратор, машина, двигатель.

Слова юношам: шпулька, моталка, тарелка, ухо, иголка.

А пока участники готовятся, для вас поет...

(Номер художественной самодеятельности).

Танцевальный конкурс (оценивается в 5 баллов).

Юноши приглашают на танец девушек. (Звучит медленная композиция, затем темп меняется, танец превращается в веселый перепляс).

Дорогие друзья, вот и подошел к концу наш замечательный конкурс! А теперь жюри скажет, кого мы на сегодня объявляем Валентином и Валентиной, кто самый добрый и снисходительный, внимательный и обаятельный, кто из игроков больше подходит друг х другу. Валентином и Валентиной провозглашаются... (Объявляются итоги конкурса, всех участников и победителей награждают подарками).

Говорят, что влюбленный – это чудак.
Внешне, может, и так, но, по сути – не так.
Просто он изнутри озаренный.
Не косись на него с недоверьем.
Кто рекорды дает и живет с огоньком?
Да, конечно же, он, влюбленный!

Не забывайте, что это была только игра. А значит, шутка. Но в каждой шутке есть доля истины. Какой прекрасный мир вокруг нас! Но он становится еще прекрасней, если мы влюблены! С Днем всех влюбленных! Берегите друг друга!

День влюбленных в школе. Сценарий

Мельникова Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования детей, МБОУ ДОД «Дворец детского творчества», г. Златоуст Челябинская обл.
Описание материала: Материал будет интересен учителям и организаторам внеклассной работы. Мероприятие проводится перед праздником 14 февраля.
Цель: формирование у детей коммуникативных навыков
Задачи:
- создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
- привлечь учащихся для активной деятельности по организации досуга;
-развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи.
Способы: конкурсы, стихотворение.
Оформление: зал оформлен в стиле праздника, сердечки, шары, плакаты, мультимедийное оборудование для показа презентации (слайды).

Ход мероприятия:
Действующие лица:
Ведущая.
Ведущая: Добрый вечер, дорогие ребята! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу игровую программу мы посвящаем чудесному празднику - ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА .

Валентинов день празднуют все - и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.

В течении конкурсной программы, будут раздаваться «Сердечки» , в конце мы подсчитаем их количество, и у кого будет больше, тот получит приз.

И первый наш конкурс- разминка. "Назови пару". Я зачитываю мужское имя, вы мне говорите его пару.
Мастер - ... (Маргарита)
Кай - ... (Герда)
Чацкий - ... (Софья)
Пьеро - ... (Мальвина)
Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум)
Ромео…- (Джульетта)
Адам..- (Ева)
Руслан…- (Людмила)
Танцевальная пауза

Конкурс №2 "Подарок"
На сцену просим подняться 3 молодых человека, и 3 девушки. Представьте, что вы, настоящий джентльмен и обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, вы узнаете сейчас. Выбирают карточки (мягкая игрушка- зайчик, букет цветов, торт, фен для волос,
книга, золотое кольцо).

Конкурс №3 "Знание-сила".
На сцену приглашаются 2 девушки, 2 юноши.
Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.
Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)
Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего девушке может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)
Танцевальная пауза


Конкурс №4 "Кулинарный".
На сцену приглашаются 2 юноши, 2 девушки. Образовывают пары.
Мы предлагаем вам на какое-то время стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (орехи, ягоды, фрукт, напитки, и т.д.).

1. Фисташки (орехи)
2. Брусника (ягода)
3. Хурма (фрукт)
4. Вишня (ягода)
5. Арбуз (ягода)
6. Кокос (орех)
7. Киви (фрукт)
8. Голубика (ягода)
9. Рис (крупа)
10 Кумыс (напиток)
11. Рябчик (птица)
12. Квас (напиток)

Конкурс №5 "Танцевальный".
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
Приглашаются шесть человек. Им дают шарики.
Задание: Вы должны исполнить быстрый танец с воздушным шаром, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит шарик во время танца, заработает сердечко.

Танцевальная пауза

Конкурс №6 «Петушиные бои»
На сцену приглашается 2 юноши, 2 девушки. Образовывают пары.
Узнать какой номер цифры, на спине у другого человека. Передвигаться на ногах, руки за спиной.

Конкурс №7 «Ответить на букву»

Конкурс проводиться для всех. Ребятам зачитываются вопросы, они предлагают свои ответы.
1. Как живут в любви? (ответ на букву «р»)
2. Что создала любовь? (ответ на букву «д»)
3. Что дарит любовь? (ответ на букву «в»)
4. Что означает имя Валентин? (Сильный, здоровый)

Конкурс №8 « Пойми меня»
Умение понять другого - редкое качество характера, не каждому это дано. Вам нужно с помощью мимики и жестов объяснить людям свои намерения- приглашение.
1. На лыжную прогулку
2. В цирк
3. На дискотеку
4. Сходить в кино

Танцевальная пауза


Конкурс №9 « Лабиринт»
Приглашается 2 юноши, 2 девушки. Образовывают пары.
Перед парами выстроен лабиринт (стулья, кегли, фишки) каждая девушка завязывает глаза юноши и проводит через лабиринт. Побеждает та пара, которая первой ее преодолеет.


Конкурс №10 « Музыкальный стул»
Юноши должны занять стулья и посадить к себе на колени девушку. Девушки передвигаются по кругу вокруг стульев.

Танцевальная пауза

Конкурс №11 «Стих о любви»

На экране транслируется стихотворение с пропущенными словами, задача участников вспомнить и сказать стихотворение.

Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.
В конце праздника, подсчитываются сердца, и вручается приз.

Цели конкурса:

  • Расширять кругозор учащихся, познакомить с происхождением и традициями нового праздника;
  • Развивать эмоционально-чувственную сферу личности, формировать доброжелательное отношение старшеклассников друг к другу;
  • Воспитывать чувство любви к Родине, родителям, близким, чувство взаимопомощи окружающим.

Ведущий: Добрый вечер!

Ведущая: Здравствуйте!

Ведущий: Сегодняшний вечер мы посвящаем вечной теме - любви!

Ведущая: И для этого у нас есть замечательный повод. Это день Святого Валентина!

Ведущий: В Америке и Европе этот праздник давно отмечают 14 февраля. А возникновение праздника связано с романтической историей:

Ведущая: В III веке нашей эры в римском городе Тернии жил священник Валентин. Командовал войсками легионеров император Клавдий. Для сохранения воинского духа император Клавдий издал указ, запрещающий легионерам жениться.

Ведущий: Молодой священник Валентин, не страшась императорского гнева, продолжал тайно венчать влюбленных легионеров.

Ведущая: Узнав про "незаконные женитьбы", император велел заточить священника в тюрьму и потом казнить.

Ведущий: В тюрьме Валентин влюбился в слепую дочь тюремщика и исцелил её. В ночь перед казнью он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с краткой фразой "от Валентина". Отсюда - и открытки "валентинки"; а сам праздник - 14 февраля - дата казни священника, о котором не забыли и избрали покровителем всех влюбленных.

Ведущая: Святой Валентин хранит от бед тех, кто крепко дружит и любит, помогает всем влюбленным.

Ведущий: В этот день девушкам позволяется признаваться в любви, а юноши получают подарки и в зависимости от их качества и количества, узнают, как к ним относятся.

Ведущая: Конечно, любовь бывает разной: мы любим родителей, лучшую подругу, учительницу, эстрадного певца. Мы влюбляемся и хотим узнать - а что же такое любовь?

Ведущий: Один древний философ сказал: "Влечение души порождает дружбу, влечение разума - порождает уважение, влечение тела порождает страсть. Соединение этих трёх влечений и есть любовь".

Ведущая: Вот мы и попробуем поговорить об источниках самого великого чувства, начинаем нашу игру "Любовь бывает разная:"

Ведущий: Оценивать наших участников будет жюри в составе____

Ведущая: На сцену приглашаются самые очаровательные, самые привлекательные и обаятельные девушки. Это_________

Ведущий: Встречайте не менее обаятельных, незаменимую половину 10 класса - юноши! Это_____________________

Ведущая: Среди тех чувств, о которых мы все знаем прекрасней всех является любовь.

Влюбившись, мы добреем и страдаем.

И верим, обжигаясь, вновь и вновь.

В неё открытую без всякого притворства,

Но как всегда, все начинается с знакомства:

Ведущий: "Знакомство" - наш первый конкурс. Каждому участнику дается 1-2 минуты для того, чтобы вы представились, а мы познакомились.

(Представление участников, жюри оценивает участников)

Ведущая:А пока жюри подводит итоги первого конкурса вашему вниманию представляется танец в исполнении студии танца "Эдельвейс"

Ведущий: Следующий конкурс "Пойми меня без слов".

Юноши тянут карточки, на которых написано приглашение в театр, кино, на концерт, в библиотеку, ресторан, на дискотеку.

Ведущая: Прочитав задание, юноша должен без слов, только жестами и мимикой показать, куда он её приглашает. Девушка отвечает, как поняла юношу.

(Ведущая после каждого приглашения зачитывает задание, жюри оценивает участников)

Ведущий: Так сложилось, что женщины прежде всего ценят в мужчинах ум. И сейчас нашим участникам придется продемонстрировать ум и интуицию. Вопросы каждому участнику по очереди, на размышление 10 секунд.

Назовите имя первой женщины-летчицы? (Баба-Яга)

Что есть у автомата и фотоаппарата? (Затвор)

Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой)

В каких войсках служил дядя Степа? (В морфлоте)

В каком месяце люди меньше всего разговаривают? (В феврале)

Ведущая: Жюри подводит итоги этого конкурса, а мы приглашаем на сцену девушек. Всем известно,что у каждой дамы в давние времена был свой рыцарь. Вам предстоит назвать имя мужчины, связанное с дамой, которую назовёт ведущий.

  • Джульетта - (Ромео)
  • Жозефина - (Наполеон)
  • Татьяна Ларина - (Евгений Онегин)
  • Наташа Ростова - (Андрей Болконский)
  • Дульсинея - (Дон Кихот)

(Жюри оценивает участников)

Ведущий: А мы начинаем 4-ый конкурс. В день Святого Валентина принято дарить сувениры, открытки, сладости. Вот и наши ребята угостят девушек конфетами.

Ведущая: А для этого им надо быстро развернуть конфету двумя вилками и угостить девушку, которая вам больше нравится.

Ведущий: Успех будет зависеть от вашей скорости и ловкости.

Любовь не ждут, к любви надо идти,
Как на вершину, выбраться, подняться.
Чтоб половинку вам свою найти,
Даже играя, надо постараться!

Ведущий: Следующий конкурс "Разбитое сердце". Вам раздадут конверты, в которых осколки разбитого сердца. Ваша задача - как можно быстрее собрать разбитое сердце в целое.

Ведущая: Пока жюри подводит итоги этого конкурса, послушайте песню в исполнении _______________________.

В сердце любви тогда лишь быть,
Когда её туда впускают.
- А как разбитые лечить?
- Для этого их оживляют!

Ведущая: Конкурс "Оживи сердце" заключается в том, что пары должны нарисовать сердце, только делать это нужно левой рукой.

Ведущий: Пары встают боком друг перед другом, рисуют только левой рукой личико сердцу, делая это как можно быстрее.

(Жюри подводит итоги этого конкурса)

Ведущая: Любовь бывает разной: счастливой и горькой, взаимной и безответной, любовь-радость и любовь-страдание: Но настоящая любовь всегда возвышает человека, делает его лучше. Человек не может жить без любви, любовь хранит нас от самого рождения до последнего дня. Мы любим нашу отчизну, друзей, соседей, близких:

Ведущий: Пускай же это чувство сопровождает по жизни каждого из нас!

Ведущая: А мы подводим итоги нашего конкурса. Слово жюри.

(Победителем становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов. Награждение)

В этот день особенный, прекрасный,
Когда любви открыты все сердца,
Старанья наши, верьте, не напрасны,
Чтобы открыть таланты до конца.
Кто любит, сердца тот не потеряет:
Любовь зовет, ведет и вдохновляет!

Ведущая: Наш праздник завершился, до новых встреч!