Сценарий на день смеха игровая программа. Игровая программа " день смеха"

День смеха - праздник, знакомый с детства. Кто не пытался обмануть одноклассников в далеком детстве? Да и взрослые дяди и тети поддаются соблазну и разыгрывают знакомых и коллег. А вот, широкое празднование Дня Смеха как-то не прижилось. Я не говорю здесь о габровских фестивалях и одесских юморинах, это празднование на другом уровне. Хотя и эти праздники сейчас как-то утихли за другими событиями. Но ведь праздник-то замечательный!

Предлагаемый сценарий вечеринки к 1 апреля "День Дурака" поможет Вам стряхнуть с плеч бесконечные заботы и просто "немножечко пошалить", как говаривал Карлсон. Такую вечеринку можно провести в школе на классном часе, дома в дружеской компании, и даже на рабочем месте в обеденный перерыв. Даешь взрывы хохота, слепящие улыбки, потрясающее настроение!

Праздник "бюджетный": средств потребует минимум, а подготовка не займет много времени. Дополнительные материалы, музыкальные вставки, подсказки для организаторов прилагаются.

Необходимый реквизит:

- медали-жетоны "Сам дурак!" - награждаются победители в конкурсах.

- фанты-жетоны "УПС!" - получают проигравшие участники конкурсов. Важно! Фанты должны быть разными, или при "раздаче" их нужно подписать, так как они потребуются для игры в Фанты;

- распечатанный текст речи Профессора "Смех - дело серьезное" (см. приложение 1);

- очки, портфель, графин, папка с бумагами для монолога "Смех - дело серьезное";

- распечатанная по количеству игроков Викторина "Эрудит" (см. приложение 2);

- пары тузов черной и красной масти по количеству игроков (команд);

- распечатанное по количеству игроков Приложение 3. Частушки - завиралки;

- емкости для игры в фанты: две коробки, или две шапки;

- фанты с заданиями;

- вырезки из газет с названиями статей для конкурса "А у меня в штанишках!"

Сценарий вечеринки "День дурака"

Ведущий: Если заглянуть в календарь праздников, то можно усомниться в правильности пословицы "делу время - потехе час". Каких праздников только нет! Государственные, Всемирные, народные, религиозные, необычные и просто нелепые. Одни мы празднуем, о других забываем, о третьих не знаем вовсе. Но есть один праздник, который не везде отмечается с большим размахом, тем не менее, о нем помнит и стар и млад. И это 1 апреля - День смеха, или День дурака.

А почему бы нам сегодня не отпраздновать этот день? Мы не будем углубляться в , вспоминая, откуда он пришел, тем более что на первенство празднования этого дня претендуют многие страны. А вот, что нужно делать в этот день, попробуем обозначить. Ответы с места приветствуются!

(приблизительные ответы: смеяться, шутить, обманывать, разыгрывать)

Первый конкурс "Объегорить - подкузьмить"

Ведущий: Вот и первый конкурс нарисовался. Давайте вспомним синонимы к слову "разыграть".

Проводится аукцион синонимов.

(возможные ответы: обмануть, надуть, приколоться, подшутить, одурачить, наколоть, симулировать, надеть маску, разыграть комедию, приколоться, притвориться, сыграть шутку, запудрить мозги, мистифицировать, подъегорить и подкузьмить)

Участник, назвавший последнее слово, побеждает и получает "Медаль-жетон". Тот, кто высказал свой вариант первым получает "Фант-жетон".

Костюмированный номер. Монолог профессора Горемыкина

Ведущий: Несмотря на то, что праздник несерьезный (разве можно говорить о смехе серьезно?)

Появляется "Профессор". Солидный дядечка в очках, ермолке, с портфелем, такой знакомый по советским фильмам образ лектора.

Профессор: Па-азвольте!

Ведущий: Вы не согласны, уважаемый!

Профессор: Конечно, нет! И я сейчас докажу это всем!

Ведущий: Позвольте представить нашего гостя - Старшего научного сотрудника НИИ ХА-ХА, декана кафедры Приколов Российской Академии Смеха, профессора Горемыкина.

Ведущий суетливо устанавливает "кафедру", графин с водой, стакан.

Профессор: (говорит очень серьезно) Хотелось бы опровергнуть утверждение Ведущего, что о смехе нельзя говорить серьезно. Наш НИИ ХА-ХА уже не первый год работает над проблемой смеха, и должен сказать, что смех требует уважительного отношения. Я тут заготовил несколько небольших тезисов и прошу отнестись к этим выкладкам без иронии.

Профессор открывает папку с бумагами, листов много, очень много! Вид профессора очень серьезен. Периодически делая паузы и оглядывая аудиторию, Профессор читает.

Подсказка для организаторов: посмотрите текст, при необходимости урежьте его, но сохраните тон "научного исследования". В приложении 1. Смех дело серьезное - текст речи профессора Горемыкина.

Приложении 1. Смех дело серьезное.docx

ЛЕКЦИЯ ПРОФЕССОРА "СМЕХ - ДЕЛО СЕРЬЕЗНОЕ".

Людям, господа-товарищи, свойственно шутить. Корни и истоки возникновения смеха наукой до конца не выяснены. Однако исследование костей ископаемого человека дают неопровержимые доказательства о наличии смеха уже в то дикое время. Люди шутят, за истекший период сейсмическими станциями планеты зарегистрированы тысячи взрывов смеха, общая мощность которого составила..., что в тринадцать раз превышает мощность мирового ядерного оружия. Приятно отметить, что юмо-достижения поднялись еще на одну ступень: выдумано новых анекдотов - два, и забыто старых - один. Однако нельзя обойти молчанием и некоторые недостатки. Так, на местах имеются случаи "пронзения остротами", "поднятия (и не опускания) на смех", публичного "посажения в лужу" и (как не прискорбно!) значительное количество единичных случаев "лопания со смеху". Последнее объясняется медициной, как следствие психофизической слабости организмов жертв, вызванной длительным смехоголоданием. Следовательно, эмпирически доказано обращение принципа "В здоровом теле - здоровый дух". Получен новый эпохальный результат: "Веселый дух - в здоровом теле". С 1 апреля сего года сразу после дождичка (в четверг) открывается сеть ларьков-пунктов приема шуток-прибауток. В связи с этим открываются новые горизонты смехотворчества. Но, к сожалению, можно еще встретить неосмеянных индивидов. Не решены еще и некоторые другие проблемы. В частности, мало изучены процессы возрастания юмороактивности в периоды увеличения галактических смещений, после увеличения цен на авторучки и изобретение сандалий "Уркаган". Ответы на эти вопросы ни современная наука, ни господин Петросян дать пока не могут. Не освещены эти вопросы и в классике, т.к. О. Бендер сандалий не носил, а Э. Таккер не нуждался в авторучке. Так что успокаиваться рано. Смех - дело серьезное.

Ведущий: Поблагодарим профессора, друзья!

Аплодисменты

Второй конкурс - викторина "Эрудит"

Ведущий: Попробуем и мы отнестись к Смеху серьезно. Предлагаю Вам ответить на вопросы викторины, которая рассчитана на людей не только с чувством юмора, но и индивидов с повышенным интеллектом. Отгадайте слова и уверенно чувствуйте себя именно таким лицом (или любой другой частью тела). Время для решения ограничено.

Для организаторов: отберите вопросов 10-12, проверьте, можно ли уложиться в минуту. Раздайте распечатанные викторины (см. Приложение 2. Викторина Эрудит) гостям. Викторина, естественно, шуточная в самих вопросах содержится ответ.

Приложение 2. Викторина Эрудит.

Звучит 1. Таймер

Викторина "Эрудит".

2. Река, на которой стоит город Комсомольск на Амуре (4 буквы)

3. Денежная единица Еврозоны (4 буквы

4. Краевой центр в Хабаровском крае - (9 букв)

5. Распространенное насекомое, герой присказки "Здравствуй, друг сердечный, таракан запечный" (7 букв)

6. Месяц, в котором свершилась Великая Октябрьская революция (6 букв)

(для организаторов: единственный ответ, которого нет в вопросе: месяц Октябрьской революции - ноябрь по современному григорианскому календарю)

7. Столица Смоленского княжества (8 букв)

8. Фамилия футболиста, одного из братьев Березуцких (10 букв)

9. Фамилия главного героя романа в стихах Пушкина "Евгений Онегин" (6 букв)

10. Родина английского футбола (6 букв)

11. Состояние (отличное от бодрствования), которое явилось отправной точкой комедии "Сон в летнюю ночь", придуманной некогда Шекспиром (3 буквы)

13. Партийный псевдоним дедушки Ленина (5 букв)

14. Изобретатель счетчика Гейгера - (6 букв)

15. Фамилия заводчика Орловских рысаков (5 букв)

16. Рыбный суп, которым потчевал гостя хозяин из басни Крылова "Демьянова уха" (3 буквы)

17. Алкогольный напиток, входящий в фамилию советского художника Петрова-Водкина (5 букв)

18. Путешественник, который открыл мыс Дежнева (6 букв)

Ведущий: Первое, что приходит на ум, при упоминании 1 апреля - розыгрыш, обман. Даже примета такая есть: чем больше человек обманешь, тем лучше. Вот обманами, розыгрышами мы сейчас и займемся.

Третий конкурс "Верите ли вы, что..."

Ведущий: Правила игры предельно просты: если вы верите, поднимаете карту красной масти, нет - черной.

Верите ли вы, что...

  • в чукотском драматическом театре шекспировский текст теперь звучит так: "Чума на оба ваши чума!"?

Ведущий: Это, конечно, неправда.

  • слова "космос" и "косметика" происходят от одного "прародителя"?

Ведущий: Это действительно так. «Космос» происходит от греческого глагола "космео": "наводить порядок", "устраивать", "украшать". Древние греки считали, что их мир, их космос устроен разумно и стройно. Косметика тоже происходит от "космео": ведь она украшает наши лица, наводит на них порядок.

  • глаза страуса больше по размеру, чем его мозг?

Ведущий: Это правда. Самая большая птица на Земле мозгами не блещет)))

  • платки "паутинки", которые пользуются большим спросом у модниц, рачительные хозяйки вяжут из тополиного пуха?

Ведущий: Это неправда. Зато из тополиного пуха рукодельницы создают очень красивые картины.

  • в Италии муж вправе требовать развода, если жена заставляет его мыть посуду или делать другую домашнюю работу?

Ведущий: Это правда. По крайней мере, еще в конце двадцатого века одна женщина из Милана позволила себе не согласиться с такой причиной. Однако суд счел действия жены "серьезным нарушением закона" и развел супругов.

  • у кудрявых людей больше извилин, чем у людей с прямыми волосами?

Ведущий: Неправда. Эту байку сочинил один завзятый враль. И смог-таки расстроить свою подругу, у которой волосы вились только после пассов парикмахера.

  • что крылатую фразу "Элементарно, Ватсон!" знаменитый Шерлок Холмс никогда не произносил?

Ведущий: Правда. Ни в одном из рассказов Конан Дойла такой фразы нет. А появилась она в 1929 году, когда в Англии был снят фильм "Возвращения Шерлока Холмса".

  • что лампочку Ильича изобрел Владимир Ильич Ленин?

Ведущий: Неправда. Так стали называть первые электрические лампочки, появившиеся в крестьянских домах, после объявления и воплощения в жизнь знаменитого плана ГОЭРЛО.

Ведущий: Сколько хороших и правильных слов сказано о Правде. Ложь считается пороком, и даже грехом. Иногда мы обманываем из страха, а иногда из сострадания. Недаром живут такие выражения, как "Ложь во спасение", "Святая ложь". Скажу больше: психологи считают, что детская ложь полезна! Она сродни творчеству, она пробуждает фантазию. Более того, те же знатоки человеческих душ утверждают, что умственно отсталые дети никогда не лгут. Так что не особо ругайте детей, взахлеб рассказывающих о своих фантастических приключениях. И как же можно обойти этот полезный (смотри выше) человеческий порок в День Дурака? Мы и не будем обходить, а с головой окунемся в "дурашливые враки".

Четвертый конкурс "Веришь - не веришь?"

Ведущий: Участники конкурса рассказывают малоправдоподобные истории из жизни. Сопернику же предлагается ответить случилось ли это на самом деле, или рассказ - плод воображения конкурента. Перед началом рассказа "самый правдивый человек" откладывает в сторону карту (черную или красную), которая позже подтвердит выдумка или ложь рассказанная байка.

Проводится игра "Веришь не веришь?"

Пятый конкурс "Ситуации"

Ведущий: Нельзя не отметить хорошую подготовку наших игроков. Сразу видно, что жизненный опыт в вопросах "надувательства" имеет под собой изрядную базу. Что ж, посмотрим, как эти знания они смогут применить на деле. Приглашаются два-три победителя предыдущего . Они-то и покажут, как свой теоретический опыт можно применить на практике. Представьте себе следующую ситуацию:

Для женщины:

Вы пришли на работу (в школу, институт), сняли пальто и обнаружили, что забыли надеть юбку. Ваши действия?

Для мужчины:

Вы вернулись домой, разулись, и обнаружили, что на ногах - разные носки, причем один из них не ваш. Это заметила и жена. Ваши объяснения?

Общая ситуация:

Глубокая ночь. Вы выходите на кухню и видите постороннего мужчину. Ваши действия?

Ведущий: Молодцы! Можно сказать, что все участники последних композиций, достойные потомки барона Мюнхгаузена, которые получают удовольствие от самого процесса.

Шестой конкурс "Частушки-завиралки"

Ведущий: Вы ведь, наверное, тоже знакомы с такими завзятыми вралями, как вышеупомянутый барон. Они так изящно жонглируют словами, выдвигая свои бредовые гипотезы, так смакуют каждое слово, с такой легкостью находят немыслимые аргументы, что, кажется, сами начинают верить в реальность своих слов. Их уверенность так заражает, что неискушенный слушатель может и засомневаться в том, что слова искусного враля не есть правда. При этом совсем неважно, на какую тему им приходится фантазировать: они упиваются своими "враками" с самыми серьезными лицами. Вот и мы с вами сейчас пофантазируем. Только фантазии наши будут - музыкальные. Мы будем сочинять и петь частушки. Но не простые, а "завиральные". Не переживайте, особого поэтического дара Вам не потребуется, вокальные данные тоже не важны. Частушку можно и проговорить. Главное выдержать ритм и не обуздывать фантазию. А частушки у нас будут приблизительно такими:

Это что? А вот у нас

Было дело как-то раз:

В нашей ванне, в прошлый вторник

Плавал брасом водолаз.

Ваша задача, сохранив первые две строчки,

придумать две последние. Две минуты на подготовку.

Организаторам: раздайте участникам (командам)

листы бумаги с первыми строчками частушек

(см. Приложение 3. Частушки - завиралки).

Приложение 3. Частушки - завиралки.

Дважды Звучит 1. Таймер

Проводится конкурс частушек.

Седьмой конкурс "Дурацкий хоровод"

Ведущий: Итак, мы убеждаемся, что смех присутствует в нашей жизни практически во всех сферах. Вот мы с Вами уже успели поговорить, попеть, мы перевоплощались и шевелили извилинами, пора пошевелить телами. Приглашаю всех в добрый старый дурацкий хоровод.

Все встают в круг, держась за руки.

Звучит 2. Лавата (минус)

Ведущий запевает: "Дружно танцуем мы тра-та-та танец веселый наш, это Лавата".

После первой строчки Ведущий объявляет: "Мои плечи хороши, а соседа лучше!"

Участники хоровода кладут руки на плечи соседей и продолжают танцевать.

На следующей музыкальной фразе Ведущий объявляет лучшей ТАЛИЮ соседа, (можно предложить потанцевать, держась за колени, уши, пятки и т.д.). В конце концов, хоровод рассыпается. Самые стойкие объявляются победителями, а первые, сошедшие с дистанции, получают свой "Упс-фантик".

(Вместо Лавата можно провести танцевальную игру "Вперед 4 шага")

Восьмой конкурс "Дурацкие ф а нты"

Ведущий: Пришло время подвести итоги. Но сначала игроки, получившие "Упс-фантик", должны отработать свою прошлую неудачу. Прошу сложить Упс-фантики в эту емкость, а в этой - задания для игроков. Чтобы не возникло разночтений, мне нужен помощник. Он будет вынимать из этой коробки фант, а я скажу, что же этот фант должен сделать.

Приложение 4. Дурацкие фанты.

Девятый конкурс "А у меня в штанишках!"

Ведущий: А теперь я предложу разыграть еще один фант, а точнее задание, которое предлагаю выполнить всем присутствующим. Это очень просто в этой шапке у меня собраны вырезки из газет с названием статей. Каждый по очереди вынимает свою бумажку и читает, что на ней написано. НО! Перед прочтением нужно сказать следующие слова: “А у меня в штанишках”… и далее прочесть вырезку из газеты.

Проводится конкурс "А у меня в штанишках!"

Ведущий: Ну вот, мы и уравняли шансы, теперь можно подвести итоги. Королем Смеха 20... объявляется - NN, ему под стать и наша Королева Улыбка 20... - MM.

В заключение Ведущий может прочитать отрывок из комедии Леонида Филатова "Любовь к трем апельсинам":

Ну, можно ли представить мир без шуток?!
Да он без шуток был бы просто жуток!..
Когда на сердце холод, страх и тьма -
Лишь юмор не дает сойти с ума!.
.

Вариант сценария праздника День Дурака для школьников смотреть в документе:

(скачать, кликнув на файл)

Ведущий:

Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем
Забавный, весёлый день смеха!

В зал вбегают Клоуны Чупа и Чупс.

Чупс: Здравствуйте, а вот и мы!

Чупа : Давайте знакомиться. Мы весёлые клоуны! Мы очень любим шутить, веселиться и играть. Меня зовут Чупа.

Чупс : А меня - Чупс!

Чупа : (раскланиваются) Чупа!

Чупс: Чупс!

Вместе : Чупа-Чупс! Запомнили?

Чупа : А теперь давайте и с вами познакомимся! Повторяйте за мной:

Раз мобила, два мобила,
Пейджеры, пейджеры.
Куча тачек, куча тачек,
Денежки, денежки.
Раз разборка, два разборка,
Пальчики, пальчики.
Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
Девочки, мальчики!
А теперь, раз, два, три,
Своё имя назови!

Чупа : Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут “Бу-бу-бу”.

Чупс : А всех девчонок “Сю-сю-сю”.

Чупс : А что это вы здесь все вместе собрались целым детским садом?(Ответы детей)

Чупа: Ничего не поняла.

Вед . Послушайте, наши дети расскажут, что за необычный день сегодня.

1 ребёнок:

Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником.
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот -
Посмеяться рад народ.

2 ребёнок:

Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.

3 ребёнок:

Не каждый день, но каждый год
Бывает всё наоборот,
И первого апреля
Мы никому не верим!

4 ребёнок:

Нам живётся лучше всех
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаёмся,
Где б мы ни были - смеёмся!

Чупа: Здорово! Это наш любимый день!

Чупс :

Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.

Чупа :

Ну тогда у нас
Есть игра для вас!
Не сидится нам на месте
Будем здороваться все вместе!

КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА “Поздороваемся”

(Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыка клоун говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т.д.)

Чупс:

А скажите-ка, ребятки,
Вы утром делаете зарядку?

Мы с Чупой тоже делаем, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научим?

Чупа :

Эй, девчонки, руки шире,
Сядем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
Все вы словно королевы!

Чупс:

Эй, мальчишки, ноги скрестим,
И попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно!

Чупа:

Теперь все вместе на плечи руки,
Чтобы не было ни тоски, ни скуки.
Ногу правую вперёд,
А потом наоборот.
Дружно на пол все присели,
Покрутились, встали, сели,
Будто мы на карусели!

Чупс :

А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе
Вы попрыгайте на месте!

Чупа : Ну, настоящие обезьянки получились!

Появляется Карлсон в одном ботинке.

Карлсон:

Привет, ребятня! Что, узнали вы меня?
Я самый веселый, самый воспитанный,
Ну и, конечно, в меру упитанный!
Я мимо сада пролетал,
И вас в окошко увидал!
А вы чего здесь собрались,
Нарядились, заплелись?

Чупа :

Праздник смеха у нас тут -
Шуток и забав все ждут!

Карлсон:

Точно, первое апреля!
Праздник смеха и веселья!
Есть у меня игра для вас -
Я прочту стихи сейчас,
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте: “Я тоже!”
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел…
Потом я громко песни пел…
Затем отправился гулять…
И в кошек камни стал кидать…
В цирке видел я словёнка…
Он похож на поросёнка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши…

Чупа : Ну, Карлсон, совсем нас запутал, да и сам ты, по-моему, тоже всё перепутал. Почему у тебя только один ботинок?

Карлсон:

Ой! Это я над садиком летал,
И башмак свой потерял.
Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю)
Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в корзину)
Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.
Ой, да вот же он!
А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.

Чупс : Ты чего, Карлсон, это же туфли детей!?

Карлсон : Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля - никому не верю!

Да мы сейчас поиграем с этим добром!

ИГРА “Кто быстрее найдет свою туфлю”

Карлсон :

А хотите ещё поиграть?
Ну тогда, детвора,
Будет новая игра!

ИГРЫ, АТТРАКЦИОНЫ

  • с воздушными шарами;
  • со спортивным оборудованием.

Чупс:

Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее
Мы предлагаем вам сейчас
Собраться в круг скорее!

Чупа:

Веселитесь от души,
Нам все пляски хороши,
Тра-та-та, тра-та-та,
Но лучший танец - Лавата!

ТАНЕЦ “Лавата”

Карлсон:

Танцевать вы не устали?
Тогда новый танец начинаем!

ТАНЕЦ

(на усмотрение музыкального руководителя)

Карлсон: (держит в руках корзину с пустыми коробками из-под конфет)

Ай да, детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить
И конфетами угостить!
Налетай, разбирай, про друзей не забывай! (Дети разбирают коробки, открывают, но ничего не находят)

Карлсон: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля - никому не верят! Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась.

Чупа: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.

Карл . Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!

Чупс: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.

Карл .

Ну раз не верите - проверим.
Закрывайте все глаза,
Начинаются чудеса!

На леске появляется “змея” из конфет. Карлсон, Чупа и Чупс угощают детей!

Чупа :

Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!

Чупс : Мы будем новой встречи ждать.

А вам желаем:

Все : Не скучать

Конкурсно-игровая программа,

«Путешествие в страну смеха»

Цель: воспитать у детей чувство юмора

Задачи: активизировать познавательную деятельность детей; содействовать развитию воображения, сообразительности, изобретательности, любознательности, наблюдательности; воспитывать у детей стремление к победе, активности среди ровесников.

Оборудование:

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте уважаемые гости! Очень рада вас всех видеть в этом зале. Ребята, март подходит к концу и наступает апрель. А какой самый веселый праздник мы встречаем в самый первый день апреля? Правильно - это день смеха! День смеха – это всемирный праздник, отмечаемый во всём мире первого апреля. Хотя праздник не является национальным, он отмечается во многих странах. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними, а еще в этот день принято смеяться, шутить и играть! Вот и мы сегодня собрались здесь для того, чтобы поиграть и посмеяться.

Если смутно почему-то,
Если не сложился день,
В гости не пришёл к кому-то,
Иль поспать ты не успел -
Всё забудь, ведь всё простится,
Улыбнись и не грусти.
С нами первого апреля
Без смущения шути!

Ну что, готовы играть? А за каждый выполненный конкурс я буду давать вам вот такие веселые смайлики. Тогда начинаем!

    Конкурс «Бабушкин платочек»

Ребята, наверняка, у каждого из вас есть бабушки. А что бабушки очень часто носят на голове? Правильно, платочек! Платочки у бабушек бывают самые разные - красные, желтые, синие, праздничные или повседневные. А сейчас, давайте представим, что мы с вами превратились в наших бабушек! Замечательно! И вот мы, бабушки, собрались на прогулку и решили одеть на голову плато. Итак, приглашаю 2-х человек. Перед вами стоит задача- одеть платок на голову. Но, так как наши бабушки уже старенькие и руки плохо слушаются, вы будете делать это в перчатках! Кто быстрее справится с заданием! На старт, внимание, марш!

    Игра «Смешная Рожица»

Точка, точка, запятая –

Вышла рожица смешная…

Ребята, наверняка, каждый из вас не раз корчил смешные рожицы. Проверим это? Покажите мне смешные рожицы? Ой, какие вы сейчас смешные. А я вам предлагаю сейчас нарисовать смешные рожицы и придумать им имена! Мы их повесим на стенд, чтобы нам сегодня не было грустно(раздаю материал для рисования) Готовы? Тогда начинаем!

Ребята, рожицы получились очень смешными! А теперь следующий конкурс!

    Конкурс «Загадки»

Хоть я ещё, конечно, мал –
Недолго голову ломал,
И вот пришла она – отгадка.
Хорошая была … (ЗАГАДКА).

Пришло время разгадать мои загадки. Слушайте внимательно и поднимайте ручку, если знаете правильный ответ. Итак, начинаем.

Я раскрываю почки,
в зелёные листочки.
Деревья одеваю,
посевы поливаю,
Движения полна,
зовут меня...
(Весна)

Яростно река ревёт
И разламывает лёд.
В домик свой скворец вернулся,
А в лесу медведь проснулся.
В небе жаворонка трель.
Кто же к нам пришёл?

(Апрель)

Пусть мала я, ну так что ж!
Ты меня перешагнешь.
Но, как дождика дождусь,
На весь двор я разольюсь!
(Лужа)

По небу ходит
Маляр без кистей,
Краской коричневой
Красит людей.
(Солнце)

Верный страж и друг полей,
Первый вестник теплых дней.
(Грач)

Молодцы, с загадками справились! А теперь пришло время немного подвигаться!

    Игра «Рука к руке»

Эта игра поможет нам с вами стать немножечко ближе друг к другу. Я предлагаю встать всем в круг. Сейчас я буду называть различные команды, например: «Рука к руке!». В это время вы должны найти себе пару и соприкоснуться с ней рукой. Команды будут самые разные! Итак, начинаем. Команды: рука к руке, коленка к коленке, мизинец за мизинец, спина к спине, локоть к локтю, ухо к уху, затылок к затылку, живот к животу и т.д.

Вот мы с вами немножечко и размялись. Понравилась вам игра?

Все вы наверняка, любите рисовать. И следующая игра будет очень необычная. Рисовать мы будем на спинах друг друга. Я предлагаю вам встать кругом и повернуться друг к другу спиной. Теперь я назову слово впередистоящему и он изобразит на спине у соседа это слово. Сосед в свою очередь делает то же самое и так по кругу, пока не дойдет очередь до последнего. Последний участник должен назвать это слово. (Крепятся листы бумаги на спины участников)

    Конкурс «Находчивые»

Для участия в конкурсе приглашается несколько пар. Каждому участнику завязывают глаза. Затем к разным участкам одежды партнеров цепляют несколько бельевых прищепок. По сигналу игроки должны снять все прищепки со своего партнера. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрее.

Жил на арене рыжий клоун,

Как будто счастьем нарисован!

Улыбкой, красками одежды

Дарил он радугу надежды.

Ребята, все вы не раз видели клоунов. Вот и я пригласила к нам сюда двух очень смешных клоунов…Но, к сожалению, сами они придти не смогли- зато выслали нам свои фотографии. Но это еще не вся беда- мартовский ветер хотел испортить наш праздник и растрепал эти фотографии. Давайте попробуем их собрать?

    Конкурс «Клоун»

Ребятам предлагается разделиться на две команды и собрать из частей бумаги изображение клоунов.

«На внимание»

В эту игру играет вся команда. Ведущий объясняет условия конкурса:

Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз.

Лишь скажу я цифру 3 ,- приз немедленно бери.

Читается следующий текст:

Однажды щуку мы поймали,

распотрошили, а внутри

рыбешек мелких увидали,

и не одну, а целых….. семь.

Когда стихи запомнить хочешь,

их не зубри до поздней ночи.

возьми и на ночь повтори

разок другой, а лучше…. десять.

Мечтает парень закаленный

стать олимпийским чемпионом.

смотри, на старте не хитри,

а жди команду: раз, два…… марш!

Однажды поезд на вокзале

мне три часа пришлось прождать… .(если не успевают взять приз, его забирает ведущий и заканчивает)

Ну, что ж, друзья, вы приз не брали,

когда была возможность брать.

Ведущий: Вот мы и закончили с вами играть. Я надеюсь, что ваше хорошее настроение останется с вами надолго. До новых встреч, ребята!

Муницыпальное бюджетное образовательное

учреждение « Косинская основная общеобразовательная школа»

Юрьев-Польского р-на Владимирской обл.

Игровая программа

(образовательные области: Коммуникация, Социализация)

Составила и провела

Воспитатель

Фабер Светлана Александровна

2015 г.

Программное содержание:

Цель:создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Воспитать чувство сплоченности коллектива.
2. Развивать чувство юмора у детей.
3. Способствовать детской активности.

танцев, песен. Дети, дома с родителями, придумывают и готовят для себя нос клоуна.

Ход игровой программы:

Воспитатель: (переодетый в Петрушку)

“Всем, всем, всем!
Приветствую Вас!
В добрый час!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех”.
Сегодня праздник Смеха.
В народе говорят: “Первое апреля-никому не верю!”
Потому что: 1 апреля-это юмор,
1 апреля-это шутка,
1 апреля-это смех и улыбки на ваших лицах!
Начнём наш праздник

Ребята, отгадайте пожалуйста загадку:

В цирке он смешнее всех. У него – большой успех. Только вспомнить остаётся, Весельчак тот как зовётся. (Клоун.) Я предлагаю вам побывать клоунами, как вы думаете, что для этого надо?

Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!
Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А как летать? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Проводится игра “Перелети на шарике”.
(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд –победитель)

Петрушка: (воспитатель)

  • Юморина к нам пришла
    Нам веселье принесла!
    Всех попросим подпевать
    И немного поплясать
    И тогда наверняка
    Не взгрустнется нам пока.

Танец « Буги-Вуги)

Петрушка:

Улыбнитесь: Саши, Светы, Ули, Леши и Наташи
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!

Забава «Измерение улыбки»

(Перушка с линейкой и измеряет улыбки детей)

Чтоб на месте не стоять,

Будем дружно танцевать.

Танец «Лавата»

Будет новая игра

Поиграем, детвора.

Кто из вас, ребята, быстро прочитает скороговорку.

Скороговорки: - Коси коса пока роса.

Белые бараны бьют в барабаны.

Игра «Худая кампания»

(Дети бегают врассыпную под музыку. На окончание музыки дети занимают места в обруче)

Игра « Художник» завязанными глазами нарисовать смешную картинку

"Веселые пузыри" (Выдувание самого большого и веселого пузыря)

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КТО ВПЕРЕД»

(Игра сначала проводится со старшими дошкольниками, а затем с младшими. Условия игры: вдоль зала разложена лента, к которой с разных концов прикреплены палочки. 2 участника должны как можно быстрее намотать ленту на свою палочку, чтобы отметка «середина» была на его стороне.

Весело и дружно мы играли,

Улыбка и смех нам играть помогали

Улыбайтесь всем и всегда

С улыбкой дружите друзья!

Все вместе:

Да здравствует первое апреля –

Праздник шутки и веселья!

В продолжении можно устроить детишкам дискотеку.

ГКОУ «Лемешкинская школа-интернат».

Сценарий развлекательной программы ко Дню смеха «Мы дарим улыбки!»

Подготовили: педагог-организатор

Голик Екатерина Юрьевна,

педагог-психолог

Рябоконь Наталья Сергеевна.

2016г.

Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.
Задачи:
1.Выявить творческие и артистические способности учащихся;
2.Развивать духовно-нравственные качества личности.
3. Создать праздничную атмосферу.
4. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.
5. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.
Форма проведения: игровая развлекательная программа

Ход мероприятия:

Ведущий.

Прошу в ладоши хлопать дружно,
Нам одиночки ни к чему,
Смеяться только там, где нужно,
И тоже не по одному.
Не кашлять, не чихать, не спать,
Вести во всем себя прилично!
Не возражаете? Отлично!
Наш праздник можно начинать!

Ребята, а какой сегодня день? (Ответы детей)


- В этот день говорят «1 апреля – никому не верь!».
- День смеха или «1 апреля - никому не верю»! Откуда взялся обычай шутить именно в этот день? Существует несколько версий об истории происхождения 1-го апреля, многие приписывают эту традицию Древнему Риму или Древней Индии. По наиболее распространенной версии День смеха возник во Франции в 1564 году в связи с переносом начала года с 1 апреля на 1 января. Не получив в тот день традиционных подарков, разочарованные подданные стали считать 1 апреля днем обмана.

В России первоапрельские шутки вошли в моду при Петре I. На первое апреля шутят все. Так что будьте настороже, ну и сами, конечно, запаситесь набором свежих шуточек и сюрпризов! В общем, веселитесь, потому что минута смеха также полезна для здоровья как килограмм морковки.

Но у улыбки и смеха есть свои правила.

Правила улыбки и смеха:
1. Улыбка поможет в общении.
2. Старайся чаше улыбаться друзьям, родителям, учителю.
3. Смейся заразительно, но знай, где и как смеяться.
4. Не смейся над чужим горем.

5. Умей смеяться над собой.

Сегодня мы с вами будем смеяться, веселиться, участвовать в конкурсах. За участие в конкурсах вы будите получать лотерейный билет, который вы должны сохранить на протяжении всего праздника, чтобы принять участие в шуточной без проигрышной лотереи.

А скажите мне пожалуйста, кто самый весёлый, смешной и дарит нам улыбки, радость и хорошее настроение? (Ответы детей)

К нам пришла сегодня в гости весёлая, смешная и озорная Ириска. Давайте её стретим.

Приветствие без слов (проводит Ириска)

Поприветствуем всех окружающих без слов с помощью мимики и жестов, при этом четко выполняя мои команды:

Поздороваться глазами;

Поздороваться мизинцами;

Поздороваться пятками;

Поздороваться ушами;

Поздороваться носами;

Поздороваться щеками;

Поздороваться плечами.

1.Игра «Кто самый внимательный?» Учащиеся образуют большой круг внутри, которого находится приз. Он достанется тому, кто окажется самым внимательным.
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три»
Приз немедленно бери!
Мечтает мальчик заявленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два, марш!»
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, но лучше... пять.
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж, друзья, вы приз не взяли,
Когда была возможность взять.

Ведущий.

2. А теперь объявляется конкурс "Клоуны".

(В конкурсе принимают участие два мальчика. Приглашаю с собой два педагога. Для каждого на стуле лежат сарафан и косынка. Нужно добежать до своего стула, надеть сарафан, повязать косынку: кто быстрее справится с заданием. Можно повторить несколько раз по желанию детей.).

Ириска.

- Мой друг Тимошка решил со мной пошутить. Стал мне задавать такие сложные вопросы. Ребята, помогите мне.

3.Вопросы-шутки.
1.Сколько крыльев у блохи? (нет)
2.Летели три страуса, охотник убил одного, сколько осталось? (Страусы не летают).
3.Что это такое? Из неё берёшь, а она больше становится? (Яма).
4. Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем? (Ложкой).
5. У бабушки жили внук Фёдор, пёс Шарик, кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (один).
6. Подбежав к одному из ребят спросить: «Винни-Пух - это свинья или кабан?» (Безобидный медвежонок)

Ведущий.

4. «Игра» (11 человек: 4 взрослых и 7 детей)
- Произнести всем известную фразу из сказки А. С. Пушкина «Жил старик со своею старухой у самого синего моря» разными способами:
- шепотом;
- как робот;
- как маленький ребенок;
- очень громко;
- нараспев;
- очень медленно;
- очень быстро;
- как будто вы страшно замерзли;
- как бы её произнёс инопланетянин;
- как будто у вас рот набит кашей;
- как будто вы задыхаетесь от духоты.
Ириска.

5. Читаете вы неплохо. А хотите порисовать? Объявляется конкурс "Художники". Есть желающие попробовать свои силы? (2 команды по 9 человек: взрослые и дети.)

(Выходят двое желающих почувствовать себя художниками. Но рисовать они будут не обычно, а с закрытыми глазами и только то, что им будет говорить ведущий. Ведущий предлагает им нарисовать СЛОНА в такой последовательности: ухо, пара ног, хобот, хвост, другая пара ног, голова, туловище, хобот, глаз. Получаются очень смешные рисунки.)

Ведущий.
6.Игра «Вопросы-ответы» Для этой игры мне нужно 11 человек.
Вопросы и ответы пишутся каждый на отдельной карточке. Все они переворачиваются и складываются в 2 стопочки. В одной - вопросы, в другой - ответы. Далее каждому участнику дается возможность выбрать одну карточку с вопросом и одну с ответом. Когда все вытащили по 2 карточки, каждый по очереди начинает зачитывать вначале свой вопрос, а потом ответ к нему. Получается смешно.

Вопросы:
Часто ли тебе приходится кукарекать?
Часто ли ты ковыряешься в носу?
Каждый день ли ты расчесываешься?
Часто ли ты падаешь с кровати?
Списываешь ли ты у соседа по парте?
Облизываешь ли ты тарелку после еды?
Спотыкаешься ли ты по дороге в школу?
Часто ли ты моешься?
Каждый ли день ты чистишь зубы?
Носишь ли ты дырявые носки?
Часто ли ты сбегаешь с уроков?

Ответы:
Вам этого не понять, мне так это нравится.
Конечно, это самое прикольное занятие.
Да, но у нашего кота истерики от этого.
Только не здесь.
Да, соседи этого скоро не выдержат.
Если меня об этом сильно попросят.
Могу часами, особенно в темноте.
Только когда плохая погода.
Да, если есть что поесть.
Только если никто не видит.
Да, это вызывает зверский аппетит.

Ириска .

Ребята я смешная, весёлая, озорная?

А вы смешить умеете?(ответы детей). Вот мы сейчас и проверим. Я прочитаю стихотворение, а вы должны изобразить то, о чем в нем говорится.

7."ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ".
Мы веселые мартышки.
Мы играем громко слишком:
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем.
Надуваем щечки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Язычки покажем!
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик - на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру "три",
Все с гримасами - замри!
Раз, два, три!

Ведущий.

Следующий номер нашего праздника: сказочное представление. А артистами я предлагаю стать вам. Приглашаю на сцену 3 уч-ся и 3 педагога. Самая известная вам сказка «Репка».

Игра "Театр-экспромт". Дети одевают заранее подготовленные элементы костюмов и выполняют то, о чем попросит их ведущий.

Подведение итогов игры.
- Какое же значение имеет смех, улыбка? (Ответы детей.)
-А знаете ли вы, что смех и улыбка также влияют на здоровье человека.
«Смех продлевает жизнь»)
1. Избавляет от депрессии.
2. Омолаживает кожу.
3. Лечит сердце.
4. Уменьшает боль.
5. Тренирует дыхательную систему.
6. Улучшает фигуру.
Смех – это и аэробика для мышц, и неплохой массаж для внутренних органов. В то время, когда вы с удовольствием хохочите, в работу включаются 80 групп мышц!
7.Улаживает отношения.
С точки зрения психологов смех – групповая психотерапия: объединяет людей, помогает быстро вовлечь в беседу, избавляет от негативных эмоций.

Ириска.

- Ребята, я приготовила для вас шуточную лотерею. Эта лотерея без проигрышная.

Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

Ведущий: В завершении нашего праздника, хотим выразить благодарность педагогам и учащимся, которые приняли активное участие в акции «Подари улыбку миру» и тем ребятам, которые на каникулах помогали подготовиться к этому празднику. (назвать их)

Ведущий.

В мире живите вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы: счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку -
Нам жить без улыбки нельзя!

Ириска.

В заключение давайте споем мою любимую песню «Улыбка»

Ведущий.

Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День Смеха,
И мы не забудем про вас.

Перечень использованной литературы:

    Пашнина В.М. Сказка в гости к нам идет. Праздники, конкурсы, викторины. - Ярославль, 2005г.

    Лакалова М.С. Праздник в подарок. - Ярославль, 2005г.

    Мельникова А.М.Праздники в средней школе. - Волгоград, Учитель, 2003г.

Приложение.

Шуточная беспроигрышная лотерея

1.Вещь, не выходящая из моды. (Шнурки)

2.Эту новую тетрадку

Содержи всегда в порядке. (Тетрадь)

3. Вот билет так билет, в номерах не ройся,

Считай, что выигрыша нет - поплачь и успокойся. (Носовой платок).

4. Получив подарок этот, призадумайся немножко, может, ты друзей забыл, напиши письмо им, крошка. (Ручка)

5.Кому мыло, кому фантик,

А тебе достался бантик! (Бантик)

6. Получи свою игрушку, закрой глаза и помечтай, если купишь эту штуку, меня на ней ты покатай. (Машина)

7.Ты подходи ко мне скорей:

Тебе набор карандашей! (Набор карандашей)

8. Этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик)

9.Чудо-коврик расписной,

Тебе платочек носовой!

10. Чтоб была полна кубышка, вам необходима... (крышка)

11 . Альбом любому пригодится,

Но только если не лениться! (приз - альбом для рисования)

12. Да, билет счастливый ваш, так держите... (карандаш)

13.В хозяйстве блокнотик всегда пригодится,

Но только подарком не нужно гордиться! (Блокнот)

14. Чтоб не сдуло ветром кепку, вот тебе в подарок... (скрепка)

15. Вечерами не скучай - ароматный пей ты... (чай)

16.Пусть зубки твои будут лучистые,

Ароматные, крепкие, чистые! (приз - зубная щётка)

17. Ой, какой ты молодец, получай-ка... леденец. (Чупа-Чупс)

18.Пусть твое сердечко

Горит, как эта свечка. (свечка)

20. А это украшенье - просто загляденье. (Бусы из скрепок)

21. Для хороших людей ничего не жалко,

Получай поскорее, товарищ, ... (скакалку)

22. Хочешь сильным быть, как джинн, получайте витамин. (Морковь)

23. Каблучками в землю вдарь,

нечего сердиться,

Вместо пряника сухарь

в жизни пригодится. (сухарь)

24. Поможет вспомнить вам предмет давно минувших детских лет. (Пустышка)

25.Ими можно писать, рисовать.

Подходи поскорей свой сюрприз получать! (приз - набор цветных ручек)

26. Приспособление для передачи мыслей на расстоянии. (Конверт)

27.Если расческу тебе подарить,

Лохматой (-ым) тебе уже не побыть! (Расческа)

28. Старинная вешалка. (Гвоздь)

29.Наклей наклейки на тетрадь,

На стол, на чашку, на кровать. (Наклейки)

30. Вам отчаянно везет - получите бутерброд. (бутерброд)

31. Этой книжки нет важней,

Только ты писатель в ней. (Записная книжка)

32.Если память барахлит,

Запиши… и на магнит! (блокнотик на магните)

33. Дорогой товарищ, получи конфетку,

Только сам не ешь, угости соседку. (конфета)

34. Приз достался этот вам, чтобы грызть по вечерам. (Орехи, баранки или сухари)

35.Мыльные шарики будут летать,

Радость тебе и другим доставлять! (мыльные пузыри)

36.Красивая ручка - ты только взгляни!

И буквы красивые ей выводи.

37.Без скотча тебе не обойтись.

Получи и скорей улыбнись! (Скотч)

38.Разные здесь подарки,

А тебе достался маркер. (Маркер)

39.Очень модная вещичка,

Заплети ее в косичку! (приз - бантик или резинка для волос)

40.Хочешь сильным быть, как джинн, получайте витамин. (Яблоко)

Театр-экспромт. Сказка "Репка".

Игра «Репка»

Игра может быть использована на любом внеклассном мероприятии с детьми среднего и старшего возраста. Будет интересна классным руководителям и воспитателям.

Вызываются 7 человек. Каждому дается роль, слова и костюмы, которые они одевают за сценой. Выходит каждый герой под свою музыку, которую можно выбрать на своё усмотрение. Когда называют имя героя, он каждый раз говорит свои слова.

Репка- «А я ещё не созрела!»

Дед- «Вот это мне повезло!»

Бабка- «святой ёжик!»

Внучка - «Здесь все такие няшечки!»

Жучка - «Офигеть, вот и чудненько!»

Кошка - «Эх, сюда бы курочки копченной..."

Мышка - «Я - Бэтмен»

В одной,ну очень сельской местности,

Весьма далекой от известности

Что на Руси встречаются нередко

Дед (музыка)посадил однажды Репку(музыка)

Вышел утром Дед на грядку

Потянулся, покряхтел

Да на Репку обернулся

Вот так чудо–чудеса

Дед протер свои глаза

Потому что удивился.

Вот так овощ уродился!

Дедка Репку обхватил

Потянул,что было сил!

Тянет –потянет –вытянуть не может.

Не пошла из грядки Репка

Знать засела в земле крепко

Что же делать, бабку звать

Чтоб сподручней Репку рвать!(музыка)

Бабка в полушубке новом

Деду подсобить готова.

Подошла поближе Бабка

Дедку Бабка хвать в охапку

Дедка снова Репку хвать!

И давай тянуть,да рвать

Бабка Внучку позвала,

Чтобы та им помогла.(Музыка)

Внучке, только если честно,

Это все неинтересно

И признаться ей вообще

Не до овощей

Но чтоб предков не сердить

Все ж решила подсобить

Внучка за бабку, бабка за дедку,дедка за Репку

Тянут –потянут – вытянуть не могут

Бабке с дедом очень жаль

Пропадает урожай.

Дело разрешила Внучка

Позвала на помощь Жучку(музыка)

Жучка быстро прибежала

Даже кость не обглодала

Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку

Тянут –потянут – вытянуть не могут

Повиляв хвостом немножко

Жучка звать решила Кошку (музыка)

Через час она явилась,

Помурлыкала,умылась

Кошка сладко позевнула

Жучке лапки протянула

Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку

Тянут – потянут – вытянуть не могут

Видно все устали слишком

Надо звать на помощь Мышку (музыка)

Мышка вышла в огород

Отодвинула народ

Крепко за ботву схватилась

И достала корнеплод

И видать по все приметам

Не простая Мышка эта

Нашей сказочке конец,

а кто слушал –молодец.