Спортивное развлечение "в гости к мишке". Спортивное развлечение к дню здоровья

1.Формировать у детей понятие о значении календарной даты.

2. Развивать основные физические качества

3.Воспитывать чувство гордости за своих пап, целеустремлённость, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.

4.Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности.

Ход: 1.Дети с флажками танцуют под танец «Мой папа».2.Чтение стихотворений:1 ребёнок Спешит весна, конец зимеИ папы наши в сборе все2 ребёнок Ангелина – Мы вместе постараемся, чтоб праздник удался3 ребёнок Вика Борисова – Веселье начинается, ведь собрались не зря.Ведущий День нашей армии сегодня и ей уже не мало летПривет защитникам народаРоссийской армии — ПриветЗдравствуй праздник, здравствуй праздникПраздник мальчиков, дедушек, пап!Всех военных поздравляет наш весёлый детский сад!Здравствуйте дорогие наши гости! Сегодня мы отмечаем праздник День защитника Отечества. Это праздник наших дедушек, пап и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины. Мы рады приветствовать Вас на нашем весёлом празднике. Сейчас в этом зале пройдут весёлые ученья, в котором примут участия наши команды. Команда «Капельки» и команда «Гномики»Команды сроятся, но как же мы без нашего жюри. Давайте поприветствуем.1конкурс «Чья лошадка быстрее»Пока команды отдыхают небольшая пауза, предлагаем послушать стихотворение «Суворовец»Мартин: Красные погоныНовенький мундирПо Москве шагаетЮный командир.Даша У него походкаГордости полнаДень своих защитниковПразднует страна.2 конкурс «Переправа в обручах»3 конкурс «Самый меткий»Пауза со зрителями: «Доскажи пословицу»Здоровье нам всем необходимо. Недаром народ придумал об этом много пословиц, поговорок. А знаете ли вы их мы и посмотрим1.В здоровом теле — ….(здоровый дух)2.Быстрого и ловкого болезнь …..(не догонит)3. До свадьбы…(заживёт)4.Здоровье не …..(купишь)5.Кто любит спорт, тот здоров и …..(болр)6.И смекалка нужна и закалка…(важна)7.Где здоровье – там и …. (красота)8.Двигайся больше – проживёшь ….. (дольше)9.Солнце, воздух и вода помогают нам….(всегда)10. Солнце, воздух и вода наши верные….(друзья)4 конкурс «Кузнечики»5 конкурс «Собери быстрее кубики»Пауза. Танец девочек под песню «Папина дочка»6 конкурс « Щи да каша – пища наша»Нужно с помощью ложки перенести картошку на другой берег.7 конкурс «Перетягивание каната»Пока жюри подсчитывает кто победил в сегоднешнем соревновании мы проверим какие у нас зрители сообразительные:Загадки про игры и игрушки:1.Бочку за бочкой тянут из мешочка (Лото)2.Под вражеским обстрелом стоят солдаты смелоА если их собьют они опять встают (Городки)3.Когда апрель берёт своё и ручейки бегут звеняЯ прыгаю через неё, а она через меня(Скакалка)4.Его держу за поводок, хотя он вовсе не щенокА он сорвался с поводка и улетел под облака (Воздушный шарик)Жюри : Победила дружба. Награждение.Дети встают в круг1 ребёнок Вот и кончился наш праздник и желаем на прощанье2 ребёнок — Арсений Всем здоровье укреплять мышцы крепче накачать3 ребёнок Телевизор не смотреть, больше с гирями потеть.4 ребёнок — Андрей На диване не лежать На скакалочке скакать.5 ребёнок – Папам всем мы пожелаем не стареть и не болеть6 ребёнок – Лиза Т. Больше спортом заниматься, чувство юмора иметь.Ведущий : Всем спасибо за внимание,За задор и звонкий смех,За огонь соревнования,Обеспечивший успех.

Разработка Prototype в разделе Без рубрики и опубликована 4th Июль, 2015
Вы находитесь:

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Я СОЛДАТ ОТВАЖНЫЙ, МОЛОДОЙ!..»

Цель : ознакомление детей с праздником Дня защитника Отечества; создание условий для закрепления знаний о людях военных профессий, военной технике; закрепление навыков выполнения различных видов движения.

Оборудование и материалы :

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением людей военных профессий, военной техники; просмотр презентации по теме; изготовление бумажных самолетиков и красных флажков.

Ход мероприятия:

Группа украшена воздушными шарами, флагами.

Звучит музыка. Дети рассаживаются на стульчики. В руках у каждого – флажок.

Воспитатель:

Дорогие ребята! 23 февраля мы будем отмечать замечательный праздник – День защитника Отечества. Этот праздник настоящих мужчин! Праздник наших пап, дедушек и всех мальчиков!

Все мальчики хотят быть защитниками своих мам, девочек и всей нашей большой страны! А для того, чтобы быть похожими на отважных солдат, нужно быть сильными, ловкими и смелыми! Сегодня наши мальчики станут храбрыми воинами, а девочки будут их поддерживать и помогать!

Игра-разминка .

В.: Все солдаты, чтобы быть сильными, делают по утрам зарядку. Давай-ка и мы с вами выполним несколько упражнений!

Дети строятся в колонну по одному и маршируют по кругу, высоко поднимая колени. Затем останавливаются и делают наклоны вперед и приседания.

Игра «Быстрый летчик»

Военные самолеты, летая по небу, следят за порядком на нашей земле. А управляют самолетами смелые летчики…

Звучит «Песня про самолеты». Дети запускают бумажные самолетики, стараясь запустить их как можно дальше.

Игра «Вот я сяду ловко на коня…»

В. : Ребята, а знаете ли вы, что защитниками нашей страны были не только люди, но и животные! Собаки искали мины и доставляли важные поручения. Лошадей, как самых выносливых животных, использовали, как транспорт – они возили и грузы, и солдат.

У меня есть шапка со звездой,

Я солдат отважный, молодой,

Вот я сяду ловко на коня,

И помчит далеко он меня!

Детям раздаются палочки-лошадки. Под музыкальное сопровождение дети скачут на лошадях по кругу.

В.: Какие замечательные наши лошадки! Как быстро они умеют скакать! И какие ловкие на них сидят всадники!

Игра «С кочки на кочку»

В.: Наши солдаты очень выносливые! Они умеют не только летать по небу на самолетах, не только скакать на лошадях, но и ходить по болоту!

На полу разложены обручи. Дети, перепрыгивая из обруча в обруч, должны выйти из «болота».

Игра «Наведи порядок!»

В.: Ребята! Военные должны легко справляться с любой сложной ситуацией. Мы с вами тоже можем показать, как правильно рассортировать предметы!

В большой коробке перемешаны кубики и мячики. Детям предлагается рассортировать предметы, разложив кубики в одну коробку, а мячики – в другую.

Игра «Попади в цель»

В.: А теперь давайте-ка проверим, насколько меткие наши защитники? Ведь нашим солдатам приходилось много стрелять.

Дети с расстояния бросают мешочки с крупой, стараясь попасть в обруч.

В.: Наши ребята, как и отважные солдаты, умеют не только работать, но и веселиться! Давайте и мы с вами отдохнем и потанцуем!

Звучит «Танец маленьких утят». Дети танцуют, выполняя движения под слова песни.

Желаем, чтоб крепкими смелыми стали
И в космос далекий бесстрашно летали
Чтоб вами отчизна могла бы гордиться
Храбрости с детства надо учиться.

Воспитатели 1 младшей группы

Кириллина Г.А., Сафронова Т.В.

Евгения Сарафанова

Спортивный праздник День города .

Цель : Воспитывать любовь к Родине, городу .

Задачи : способствовать развитию чувства гордости ; воспитывать в детях уважение и любовь к своей Родине, развивать эстетическое восприятие; вызвать желание активно участвовать в играх, развивать творческие способности детей, воспитывать чувство прекрасного; дать представления о том, что Москва – столица России , в которой есть спортивные и культурные центры .

Ход праздника:

Дети входят под песню «Я шагаю по Москве »

Ведущий : Мы живём в прекрасном городе Москва , столице нашей Родины. Дорогие юные москвичи ! Сегодня мы празднуем день нашего города . Сегодня Москва- именинница ! Ей сегодня 868 лет, а она хороша и молода, как и прежде.

Недаром говорится : «Москва всем городам мать » .

Москва , величавая и прекрасная, древняя и мудрая, золотится куполами, шелестит листвой деревьев, зовёт прогуляться по её улочкам, бульварам, проспектам. Встречаем нашу именинницу!

Сегодня мы отправимся в путешествие по Москве , по самым интересным местам нашего любимого города , а вместе с нами отправятся очень интересные персонажи. (Выходят персонажи, приветствуют ребят)

А поближе мы с ними познакомимся чуть позже!

Ребята, прежде чем отправиться в путешествие мы должны набраться сил, терпения и немножечко взбодриться.

Все герои проводят разминку под музыку «Старт дает Москва » .

Москва : Теперь набравшись сил вы готовы отправиться в путь! Готовы?

Дети : Да!

Москва : Давайте познакомимся с вами.

Представление команд :

Теперь по одному представителю от команды должны получить маршрутные листы. (Раздает маршрутные листы)

1 станция : На месте стоит персонаж инспектор ГИБДД

Инспектор ГИБДД : Здравствуйте ребята! А кто из вас знает как называется самая широкая и самая длинная дорога в нашем городе ?

Ответы детей.

Инспектор ГИБДД : Правильно ребята, мы с вами оказались на МКАДе - Московской кольцевой автомобильной дороге. Как вы знаете, на дороге нужно соблюдать ПДД. Сейчас мы проверим, насколько вы внимательны.

(Каждый участник команды по сигналу должен на самокате доехать до фишки, объехать ее, вернуться на самокате к следующему участнику, передать эстафету).

2 станция : На месте стоит персонаж-строитель.

Строитель : Не всегда Москва была таким большим и красивым городом . Много-много лет назад на этом месте не было ни города , ни даже маленькой деревушки. А был дремучий лес. В таком лесу, на берегу Москвы-реки , очень давно люди стали строить дома. А по приказу князя Юрия Владимировича Долгорукова стали возводить Кремль. Давайте и мы с вами станем строителями и построим башни Кремля.

(У каждого участника команды в руках кубик, по сигналу ребята по очереди бегут до фишки,оставляют кубик и возвращаются назад, передав эстафету следующему. Кубики у фишки должны не просто лежать, а превратиться в красивую башню-Кремль.)

3 станция : на станции встречает работник Метрополитена

работник Метрополитена : Ребята, вы наверное догадались где вы оказались? Правильно в метро! Это самый используемый транспорт нашими горожанами ! Сейчас мы с вами превратимся в поезд и отправимся в путешествие по подземному городу .

(Первый участник оббегает фишку, возвращается назад, цепляет следущего, оббегают фишку вместе - цепляют третьего и так далее пока вся команда не соберется в большой поезд и не оббежит фишку всей командой, не расцепляя рук.)

4 станция : На станции ребят встречает Светофор - Светофорович.

Светофор : Здравствуйте ребята! Вы оказались в самом центре Москвы - это Садовое кольцо! Это дорога, по которой ездят машины, автобусы И если посмотреть на Садовое кольцо из самолета или вертолета, то покажется похожем на обруч, опоясывающем центр Москвы . Вот и в этой эстафете вам нужно добежать до обруча, остановиться…

(По сигналу первые игроки бегут до фишки, там лежит обруч. Останавливаются перед ним, берут его двумя руками, поднимают над головой, одевают обруч на себя, приседают, кладут обруч на пол, бегут ко второму участнику, передав эстафету, встают в конец колонны и так далее)

5 станция : на станции встречает богатырь

Богатырь : Здравствуйте ребята! У меня есть ключ от нашего города , он может открыть ворота в нашу огромную столицу! Нам нужно пронести его так, чтобы он не упал, иначе потеряем его и не пройдем в город !

(Первому участнику на теннисную ракетку кладется ключ, он должен пронести его не уронив до фишки и вернуться к следующему участнику передав эстафету.)

6 станция : на станции встречает Олимпийский мишка

Мишка : Здравствуйте ребята! В 1980 году в нашем городе прошла Олимпиада ! Её символом был я - олимпийский мишка! Нашу олимпиаду смотрел весь мир! Все люди большой планеты Земля понимают, что спорт – это здоровье , мир, дружба. Ведь только на Олимпиаде можно увидеть столько много людей разных национальностей. Всех их объединяет любовь к спорту . Вот и мы с вами сейчас покажем какие мы спортивные !

(Первый участник обводит мячом фишки в одну сторону, оставляет мяч и бежит к следующему участнику, передает эстафету. Второй участник бежит уже к фишке и обводит мяч в обратную сторону, передав эстафету следующему и так далее.

На последней станции каждой команде вручается буква!

Выходит Москва . Хвалит всех ребят и предлагает капитанам команд выйти,вынести буквы и сложить из них слово. (Москва )

А теперь ребятки я вам предлагая сыграть в игру «Цифры» .

Ведущий-Москва : Дети, Москва не только богатый и красивый город , но и очень гостеприимный и хлебосольный и все люди, кто хоть однажды побывал в Москве , то никогда не забудет этот город . Я вам желаю оставаться такими же дружными, беречь наш город и гордиться им .

Москва вручает детям связки баранок и поздравляет с праздником и прощается с гостями!

Публикации по теме:

Цель: создать у детей и родителей радостное настроение и чувство удовлетворения от совместного общения. Задачи: 1. Формировать у детей.

«Зарница». Физкультурно-спортивное развлечение, посвященное Дню Победы Физкультурно-спортивное развлечение " Зарница", посвящённое " Дню ПОБЕДЫ". Звучат фанфары. В зал под торжественный марш входят дети, которые.

«Москва - столица России. Кремль - сердце Москвы». НОД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста Цель: обобщить знания и представления детей о Москве. Задачи: 1. Закрепить знания детей о Москве; 2. Продолжить формировать представления.

«Здравствуй, лето!» Музыкально-спортивное развлечение, посвященное Дню защиты детей Спортивно-музыкальное развлечение «Здравствуй лето» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: доставить детям радость, способствовать.

В декабре 2014 года в нашем дошкольном учреждении проводилось спортивное развлечение "Сюрприз деда Мороза" при участии детей подготовительных.

Спортивное развлечение

«В гости к мишке»

Подготовила:

Инструктор по физической культуре

Солдатова Анастасия Сергеевна

г.Нелидово

Тверская область.

Спортивно – развлекательное мероприятие для детей второй младшей группы на тему «К мишке в гости»

Цель: В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу и бег «змейкой» между предметами, построение в колонну и круг, ходьбу по ограниченной площади опоры. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание. Уточнить представления детей о диких животных. Воспитывать любовь к животным; создать у детей бодрое, весёлое настроение.

Оборудование : игрушки: медвежонок, зайчик, белка; конверт, обручи по количеству детей, дуга, доска, игрушечный бочонок.

Ход досуга:

Дети проходят в зал.

Физкультурник: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?

Тогда отгадайте загадку:

«Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Лапу сладкую сосёт,

А ещё, он любит мёд!» (ответ детей)

Физкультурник: Написал мне Мишенька – медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь?

(Ответы детей)

Физкультурник: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить.

Дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку.

Построение в колонне по одному.

Физкультурник : А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.

Ходьба в колонне по одному, Выполнение комплекса ОРУ под музыку «На полянку».

Физкультурник: А теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть.

Бег в колонне по одному.

Физкультурник : Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти.

Ползание под препятствием на четвереньках.

Физкультурник: Пришли мы на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается.

Кто же это?

«Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку».

Появляется зайка (игрушка)

(дети отвечают, что идут в гости к мишке)

Физкультурник : А ты зайка, почему дрожишь?

Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.

Физкультурник : Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.

Проводиться п/и «Лиса и зайцы»

Цель: учить выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; приучать детей внимательно слушать воспитателя, учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

Описание. С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи («домики») по количеству детей. Каждый ребёнок («зайчик») стоит в своём «домике». В стороне, за ёлочкой, находится «лиса». По сигналу воспитателя дети – «зайцы» выбегают на полянку, прыгают, резвятся. По сигналу Физкультурника «Лиса – идет!» - «зайцы» убегают и прячутся в свои «домики» - обручи. «Лиса» пытается их догнать. В игре можно использовать стихотворный текст:

На лесной лужайке

Разбежались зайки,

Сели зайки на лужок

Роют лапой корешок.

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!

Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «лиса» и начинает ловить «зайцев».

Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте.

Физкультурник : А мы тоже пойдем дальше, Мишеньку искать. Собирайтесь, друг за другом становись, пошли.

Ходьба в колонне по одному.

Физкультурник : Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Физкультурник :Молодцы! Никто не потерялся?

«Кто по веткам скок да скок

Быстро, ловко скачет,

Рыжий маленький зверёк

В дупло орешки тащит».

(ответы детей)

Появляется белка (игрушка)

Белка: Что вы, дети здесь шумите?

Дети отвечают, что идут в гости к мишке.

Белка: Я вам покажу, где мишка живёт, только давайте сначала поиграем.

Проводится п/и «Найди грибок»

Цель: учить действовать по правилам игры, развивать ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.

Описание: На полу стоят грибочки. Дети под музыку выполняют подскоки, прыжки. При окончании музыки дети должны взять грибок и поднять его вверх. (В правилах обговаривается, какое количество грибков дети должны взять)

Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте.

Ходьба между предметами- елочками «змейкой»

Физкультурник : Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – медвежонок.

Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.

Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть?

Физкультурник :«Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел».

Мишка: Тогда поиграйте со мной.

Проводиться п/и «У медведя во бору»

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Описание: Роль медведя выполняет физкультурник с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым. За это я, вас угощу вкусным мёдом.

Физкультурник :Ребята, уже вечер и нам пора в д/с, а ты Мишенька спать ложись на всю зиму долгую. Спит наш мишка до весны, смотрит сладкие он сны. Пойдемте обратно в детский сад на носочках, чтоб медвежонка не разбудить.

Ходьба на носках (под спокойную музыку).

Список используемой литературы:

    Громова О. Е. «Спортивные игры для детей». Москва - 2008.

    Адашкявичене Э. Й. «Спортивные игры и упражнения в детском саду» -Москва. , 1992.

Интернет источники:

1. www .nsportal.ru

2. www.maam.ru

Цель

Создание доброжелательной, праздничной атмосферы в преддверии Дня защитника Отечества.
Задачи
Образовательные: расширять представление детей о государственном празднике.
Развивающие: развивать основные физические качества дошкольников (ловкость, силу, быстроту, выносливость, гибкость); способствовать развитию положительных эмоций.
Воспитательные: воспитывать у детей чувства патриотизма.

Оборудование: солдатские головные уборы и кители, дуги, обручи, кегли, корзины для метания, мягкие мячи по количеству детей, картофель по количеству членов команд, кастрюльки, канат, эмблемы.

Ход

Мальчики под музыку входят в спортивный зал, обходят его и останавливаются полукругом.
Ведущий. Здравствуйте, дорогое дети и взрослые! Завтра наша страна отмечает праздник - День Защитника Отечества. Праздник всех мужчин, мальчиков, дедушек, братьев. В этот день мы будем поздравлять всех защитников Родины - будущих и настоящих. Наши мальчики - будущие защитники, когда они вырастут, тоже станут защищать Родину.

Ребёнок: (1гр.)

23 февраля — День Российской Армии!
Вверх орудия палят, всех салютом балуют.
Шлют они от всей страны благодарность воинам,
Что живём мы без войны, мирно и спокойно.

Ребёнок: (10 гр.)

Наша армия родная

И отважна, и сильна.

Никому не угрожая,

Охраняет мир она.

Ребёнок: (1 гр.)

Оттого мы любим с детства

Этот праздник в феврале.

Слава армии Российской

Самой мирной на земле!

Ребёнок: (10 гр.)

Мы любим армию свою,

Она - большая сила,

Она, бесстрашная в бою,

Всех недругов разбила.

Ребёнок: (1 гр.)

Родная армия сильна,

В боях непобедима.

На страже родины она

Стоит несокрушимо.

Ребёнок: (10 гр.)

Дед мой в армии служил. У отца — награды.
Вот и я давно решил, что пойду в солдаты!
Знаю, надо подрасти… Нужно стать взрослее…
Но ведь я себя вести, по-мужски умею!
Ребёнок: (10 гр.)

Служат в армии солдаты,

Подражают им ребята.

Мы немного подрастем -

Тоже армию пойдем.

Ведущий: Сегодня мы, как настоящие солдаты, померяемся силой, быстротой, ловкостью. Перед началом соревнований нам нужно немного размяться.
(Под песню «Я со спортом подружусь» все дети выполняют движения за инструктором по физкультуре.)
Ведущий: А сейчас я представлю вам команду «Моряки».
(Команда выходит и дружно произносят девиз.)
Моряки: (10 гр.)

Друг за друга мы горой!-
Таков обычай наш морской.
Ведущий: Приветствуем команду «Танкисты».
Танкисты: (1 гр.)

У нас девиз хороший есть:
Отвага, мужество и честь!
Ведущий: Так как соревнования у нас самые настоящие, оценивать команды будет жюри.
(Представление жюри.)
Ведущий: Мы начинаем наши соревнования с «Полосы препятствий». Посмотрим, какие же наши будущие защитники быстрые и ловкие.

Ведущий: Каждый солдат должен быть быстрым и ловким, готовым ко всему. Немало раз солдатам приходилось переправляться через реки. Вот и сейчас мы узнаем, какие у нас растут будущие солдаты, смогут ли они преодолеть нашу реку.

Проводится эстафета «Переправа»

Один ребёнок надевает обруч и переправляет участников своей команды по одном ус одного «берега реки» на другой.
Ведущий: В следующем конкурсе оцениваться не скорость и быстрота, а меткость и точность. Победителем будет считаться команда, в чьей корзине окажется больше мячей.
Ведущий:

Меткий глаз-залог успеха,
Скажет нам любой солдат,
Постараемся ребята,
В цель забить по пять мячей!

Эстафета «Меткий стрелок»

По очереди дети кидают мячи, стараясь попасть в корзину своей команды.
(Подсчитывают результаты)

Ведущий: А теперь приглашаю посоревноваться сапёров. Сапёр - солдат, который может разминировать путь для других бойцов.

Эстафета «Минное поле» (конкурс капитанов)

В зале расставлены кегли. По сигналу капитан команды с завязанными глазами старается собрать как можно больше кеглей в свою корзину, в течение 30 секунд. Побеждает та команда, которая больше соберёт кеглей.

Ведущий: Для наших болельщиц конкурс загадок.

«Конкурс загадок»

  1. Он ребята на границе,
    Нашу землю стережет,
    Чтоб работать и учиться
    Мог спокойно весь народ
    (Пограничник)
    2. Берегись ты враг коварный,
    Мы отпор дадим врагу.
    Стальные, быстрые машины
    Стреляют метко по врагу!
    (Танкист)
    3. Он готов в огонь и бой,
    Защищая нас с тобой.
    Он в дозор идёт и в град,
    Не покинет пост.
    (Солдат)
    4. Самолёт парит, как птица,
    Там воздушная граница.
    На посту и днём, и ночью
    Наш солдат военный...
    (Лётчик)

Ведущий: Бойцы должны быть не только быстрыми, но и иметь выдержку, быть аккуратными, когда этого требует выполнение боевого задания.

Эстафета «Перенеси боеприпасы»

Участники команд выстраиваются в шеренгу и по сигналу передают мячи «боеприпасы» из одной корзины в другую.

Ведущий: Наши бойцы не только воюют, но и любят вкусно покушать. Есть пословица «Как потопаешь, так и полопаешь». Команды будут варить картошку. Здесь командам понадобится быстрота, ловкость и внимание.

Эстафета «Полевая кухня»

Участники команд на ложке должны перенести картофель в кастрюлю, положить и вернувшись обратно, передать ложку следующему члену команды.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги, а команды отдыхают, я поиграю с нашими болельщиками.

А сейчас я предлагаю отдохнуть и поиграть в игру, которая называется «Сигнальщики»

Вот флажки — четыре цвета

Нам игра знакома эта,

Флаг я желтый подниму-

Всех похлопать попрошу.

Флаг зеленый подниму-

Всех потопать попрошу.

Синий - будем мы молчать.

Красный — все «Ура!» кричать. (Игра проводиться 3 раза)

Эстафета «Доставь пакет»

Надо доставить пакет с секретными сведениями в штаб командиру так, чтобы пакет не попал в руки врагу. А путь лежит через минное поле, темный лес и вязкое болото.

  • Проползти под дугой - минное поле;
  • Пройти по кубикам - вязкое болото;
  • Пробежать между кеглями - темный лес

Ведущий: Наши мальчишки сегодня показали все свои умения и доказали, что не боятся сложностей и готовы служить в армии. Пока жюри подводит итоги, я буду задавать вам шуточные вопросы, а вы отвечайте «Да» или «Нет». Будьте внимательны!
Наша Армия сильна? Да.
Защищает мир она? Да.
Мальчишки в армию пойдут? (Да)
И девочек с собой возьмут? (Нет)
У Буратино длинный нос? Да.
На корабле он был матрос? Нет.
Его не любит Карабас? Да.
Попал ему гранатой в глаз? Нет.
Илья Муромец - герой? Да.
Автомат носил с собой? Нет.
Сегодня праздник отмечаем? Да.
Мам и девочек поздравляем? Нет

Мир важней всего на свете? (Да)
Знают это даже дети (Да)

Слово жюри, подведение итогов, награждение.

Сладкие подарки всем детям.