Спортивное развлечение "в гости к мишке". Сценарий спортивного развлечения «Нам сказка помогает спортом заниматься» (средняя группа)

1.Формировать у детей понятие о значении календарной даты.

2. Развивать основные физические качества

3.Воспитывать чувство гордости за своих пап, целеустремлённость, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.

4.Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности.

Ход: 1.Дети с флажками танцуют под танец «Мой папа».2.Чтение стихотворений:1 ребёнок Спешит весна, конец зимеИ папы наши в сборе все2 ребёнок Ангелина – Мы вместе постараемся, чтоб праздник удался3 ребёнок Вика Борисова – Веселье начинается, ведь собрались не зря.Ведущий День нашей армии сегодня и ей уже не мало летПривет защитникам народаРоссийской армии — ПриветЗдравствуй праздник, здравствуй праздникПраздник мальчиков, дедушек, пап!Всех военных поздравляет наш весёлый детский сад!Здравствуйте дорогие наши гости! Сегодня мы отмечаем праздник День защитника Отечества. Это праздник наших дедушек, пап и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины. Мы рады приветствовать Вас на нашем весёлом празднике. Сейчас в этом зале пройдут весёлые ученья, в котором примут участия наши команды. Команда «Капельки» и команда «Гномики»Команды сроятся, но как же мы без нашего жюри. Давайте поприветствуем.1конкурс «Чья лошадка быстрее»Пока команды отдыхают небольшая пауза, предлагаем послушать стихотворение «Суворовец»Мартин: Красные погоныНовенький мундирПо Москве шагаетЮный командир.Даша У него походкаГордости полнаДень своих защитниковПразднует страна.2 конкурс «Переправа в обручах»3 конкурс «Самый меткий»Пауза со зрителями: «Доскажи пословицу»Здоровье нам всем необходимо. Недаром народ придумал об этом много пословиц, поговорок. А знаете ли вы их мы и посмотрим1.В здоровом теле — ….(здоровый дух)2.Быстрого и ловкого болезнь …..(не догонит)3. До свадьбы…(заживёт)4.Здоровье не …..(купишь)5.Кто любит спорт, тот здоров и …..(болр)6.И смекалка нужна и закалка…(важна)7.Где здоровье – там и …. (красота)8.Двигайся больше – проживёшь ….. (дольше)9.Солнце, воздух и вода помогают нам….(всегда)10. Солнце, воздух и вода наши верные….(друзья)4 конкурс «Кузнечики»5 конкурс «Собери быстрее кубики»Пауза. Танец девочек под песню «Папина дочка»6 конкурс « Щи да каша – пища наша»Нужно с помощью ложки перенести картошку на другой берег.7 конкурс «Перетягивание каната»Пока жюри подсчитывает кто победил в сегоднешнем соревновании мы проверим какие у нас зрители сообразительные:Загадки про игры и игрушки:1.Бочку за бочкой тянут из мешочка (Лото)2.Под вражеским обстрелом стоят солдаты смелоА если их собьют они опять встают (Городки)3.Когда апрель берёт своё и ручейки бегут звеняЯ прыгаю через неё, а она через меня(Скакалка)4.Его держу за поводок, хотя он вовсе не щенокА он сорвался с поводка и улетел под облака (Воздушный шарик)Жюри : Победила дружба. Награждение.Дети встают в круг1 ребёнок Вот и кончился наш праздник и желаем на прощанье2 ребёнок — Арсений Всем здоровье укреплять мышцы крепче накачать3 ребёнок Телевизор не смотреть, больше с гирями потеть.4 ребёнок — Андрей На диване не лежать На скакалочке скакать.5 ребёнок – Папам всем мы пожелаем не стареть и не болеть6 ребёнок – Лиза Т. Больше спортом заниматься, чувство юмора иметь.Ведущий : Всем спасибо за внимание,За задор и звонкий смех,За огонь соревнования,Обеспечивший успех.

Разработка Prototype в разделе Без рубрики и опубликована 4th Июль, 2015
Вы находитесь:

Евгения Сарафанова

Спортивный праздник День города .

Цель : Воспитывать любовь к Родине, городу .

Задачи : способствовать развитию чувства гордости ; воспитывать в детях уважение и любовь к своей Родине, развивать эстетическое восприятие; вызвать желание активно участвовать в играх, развивать творческие способности детей, воспитывать чувство прекрасного; дать представления о том, что Москва – столица России , в которой есть спортивные и культурные центры .

Ход праздника:

Дети входят под песню «Я шагаю по Москве »

Ведущий : Мы живём в прекрасном городе Москва , столице нашей Родины. Дорогие юные москвичи ! Сегодня мы празднуем день нашего города . Сегодня Москва- именинница ! Ей сегодня 868 лет, а она хороша и молода, как и прежде.

Недаром говорится : «Москва всем городам мать » .

Москва , величавая и прекрасная, древняя и мудрая, золотится куполами, шелестит листвой деревьев, зовёт прогуляться по её улочкам, бульварам, проспектам. Встречаем нашу именинницу!

Сегодня мы отправимся в путешествие по Москве , по самым интересным местам нашего любимого города , а вместе с нами отправятся очень интересные персонажи. (Выходят персонажи, приветствуют ребят)

А поближе мы с ними познакомимся чуть позже!

Ребята, прежде чем отправиться в путешествие мы должны набраться сил, терпения и немножечко взбодриться.

Все герои проводят разминку под музыку «Старт дает Москва » .

Москва : Теперь набравшись сил вы готовы отправиться в путь! Готовы?

Дети : Да!

Москва : Давайте познакомимся с вами.

Представление команд :

Теперь по одному представителю от команды должны получить маршрутные листы. (Раздает маршрутные листы)

1 станция : На месте стоит персонаж инспектор ГИБДД

Инспектор ГИБДД : Здравствуйте ребята! А кто из вас знает как называется самая широкая и самая длинная дорога в нашем городе ?

Ответы детей.

Инспектор ГИБДД : Правильно ребята, мы с вами оказались на МКАДе - Московской кольцевой автомобильной дороге. Как вы знаете, на дороге нужно соблюдать ПДД. Сейчас мы проверим, насколько вы внимательны.

(Каждый участник команды по сигналу должен на самокате доехать до фишки, объехать ее, вернуться на самокате к следующему участнику, передать эстафету).

2 станция : На месте стоит персонаж-строитель.

Строитель : Не всегда Москва была таким большим и красивым городом . Много-много лет назад на этом месте не было ни города , ни даже маленькой деревушки. А был дремучий лес. В таком лесу, на берегу Москвы-реки , очень давно люди стали строить дома. А по приказу князя Юрия Владимировича Долгорукова стали возводить Кремль. Давайте и мы с вами станем строителями и построим башни Кремля.

(У каждого участника команды в руках кубик, по сигналу ребята по очереди бегут до фишки,оставляют кубик и возвращаются назад, передав эстафету следующему. Кубики у фишки должны не просто лежать, а превратиться в красивую башню-Кремль.)

3 станция : на станции встречает работник Метрополитена

работник Метрополитена : Ребята, вы наверное догадались где вы оказались? Правильно в метро! Это самый используемый транспорт нашими горожанами ! Сейчас мы с вами превратимся в поезд и отправимся в путешествие по подземному городу .

(Первый участник оббегает фишку, возвращается назад, цепляет следущего, оббегают фишку вместе - цепляют третьего и так далее пока вся команда не соберется в большой поезд и не оббежит фишку всей командой, не расцепляя рук.)

4 станция : На станции ребят встречает Светофор - Светофорович.

Светофор : Здравствуйте ребята! Вы оказались в самом центре Москвы - это Садовое кольцо! Это дорога, по которой ездят машины, автобусы И если посмотреть на Садовое кольцо из самолета или вертолета, то покажется похожем на обруч, опоясывающем центр Москвы . Вот и в этой эстафете вам нужно добежать до обруча, остановиться…

(По сигналу первые игроки бегут до фишки, там лежит обруч. Останавливаются перед ним, берут его двумя руками, поднимают над головой, одевают обруч на себя, приседают, кладут обруч на пол, бегут ко второму участнику, передав эстафету, встают в конец колонны и так далее)

5 станция : на станции встречает богатырь

Богатырь : Здравствуйте ребята! У меня есть ключ от нашего города , он может открыть ворота в нашу огромную столицу! Нам нужно пронести его так, чтобы он не упал, иначе потеряем его и не пройдем в город !

(Первому участнику на теннисную ракетку кладется ключ, он должен пронести его не уронив до фишки и вернуться к следующему участнику передав эстафету.)

6 станция : на станции встречает Олимпийский мишка

Мишка : Здравствуйте ребята! В 1980 году в нашем городе прошла Олимпиада ! Её символом был я - олимпийский мишка! Нашу олимпиаду смотрел весь мир! Все люди большой планеты Земля понимают, что спорт – это здоровье , мир, дружба. Ведь только на Олимпиаде можно увидеть столько много людей разных национальностей. Всех их объединяет любовь к спорту . Вот и мы с вами сейчас покажем какие мы спортивные !

(Первый участник обводит мячом фишки в одну сторону, оставляет мяч и бежит к следующему участнику, передает эстафету. Второй участник бежит уже к фишке и обводит мяч в обратную сторону, передав эстафету следующему и так далее.

На последней станции каждой команде вручается буква!

Выходит Москва . Хвалит всех ребят и предлагает капитанам команд выйти,вынести буквы и сложить из них слово. (Москва )

А теперь ребятки я вам предлагая сыграть в игру «Цифры» .

Ведущий-Москва : Дети, Москва не только богатый и красивый город , но и очень гостеприимный и хлебосольный и все люди, кто хоть однажды побывал в Москве , то никогда не забудет этот город . Я вам желаю оставаться такими же дружными, беречь наш город и гордиться им .

Москва вручает детям связки баранок и поздравляет с праздником и прощается с гостями!

Публикации по теме:

Цель: создать у детей и родителей радостное настроение и чувство удовлетворения от совместного общения. Задачи: 1. Формировать у детей.

«Зарница». Физкультурно-спортивное развлечение, посвященное Дню Победы Физкультурно-спортивное развлечение " Зарница", посвящённое " Дню ПОБЕДЫ". Звучат фанфары. В зал под торжественный марш входят дети, которые.

«Москва - столица России. Кремль - сердце Москвы». НОД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста Цель: обобщить знания и представления детей о Москве. Задачи: 1. Закрепить знания детей о Москве; 2. Продолжить формировать представления.

«Здравствуй, лето!» Музыкально-спортивное развлечение, посвященное Дню защиты детей Спортивно-музыкальное развлечение «Здравствуй лето» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: доставить детям радость, способствовать.

В декабре 2014 года в нашем дошкольном учреждении проводилось спортивное развлечение "Сюрприз деда Мороза" при участии детей подготовительных.

(Старшая группа)

Цель : Развлечь детей, закрепляя основные виды движений: бег, прыжки, передача мяча, метание в цель, навыки выполнения сюжетной гимнастики. Развивать ловкость, координацию движений, чувство равновесия. Продолжать воспитывать такие качества, как товарищество, чувство коллективизма.

Действующие лица: Карлсон, доктор Айболит.

Материал: детские стульчики, мячи большие, корзина, мячи набивные, канат, верёвка с привязанным на конце мешочком с песком.

Ход развлечения .

Дети в спортивной форме входят в зал, обходят его и выстраиваются в центре.

Ведущий:

Полюбуйтесь, поглядите

На весёлых дошколят

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад

Кто с мячом, кто со скакалкой

За рекордом ждёт рекорд

Смотрят с завистью игрушки

На ребят, что любят спорт.

Ведущий : Сегодня нам ребята предстоят весёлые соревнованья. На которых мы узнаем, какие вы быстрые, ловкие, смелые. И для разминки предлагаю вам поиграть в игру « Быстрые ракеты». (стульчики расставлены по кругу, на которых сидят дети. Ребята под музыку ходят по кругу и произносят текст игры:

Ждут нас быстрые ракеты

Для прогулок по планетам

На какую захотим, на такую полетим.

Но в игре один секрет

Опоздавшим места нет.

В это время ведущий убирает один или два стула. Тем, кому не хватило места, выбывают из игры. Победителем становится тот, кто сядет на последний стул.

Входит Карлсон с банкой варенья и большой ложкой.

Карлсон: - Что это вы ребята, так сегодня расшумелись? Даже мне на вашей крыше всё слышно, я живу там, в уголочке, а сегодня вы мне спать мешаете.

Ведущий: А у нас Карлсон сегодня спортивный праздник, на котором ребята будут соревноваться. Мы очень любим спортом заниматься, для того, чтобы расти крепкими, быстрыми, ловкими и сильными. А ты Карлсон, физкультурой занимаешься?

Карлсон: Нет, не занимаюсь. Я спать люблю. Ещё я варенье люблю. Вот у меня целая банка.

Ведущий: Ну, хотя бы зарядку то ты делаешь?

Карлсон: А что это такое зарядка?

Ведущий : давайте ребята все вместе скажем Карлсону, что такое зарядка.

Дети все вместе произносят слова:

«Зарядка всем полезна

Зарядка всем нужна

От лени и болезней

Спасает нас она».

Ведущий: А сейчас ребята, я вам предлагаю показать Карлсону, что такое зарядка. А ты учись и выполняй движения вместе с нами.

Песня «Про зарядку»

Дети выполняют движения в соответствии с текстом песни.

Карлсон выполняет упражнения вместе с детьми.

1. Мы зарядкой заниматься начинаем по утрам,

Пусть болезни нас боятся, пусть они не ходят к нам.

2. Широко раскинул ветки, возле дома старый клён,

Выгнул спину кот соседский, физкультуру любит он.

Раз, два, шире шаг, делай с нами так.

Раз, два, не зевай, с нами повторяй.

3. Птица крылья расправляет, просыпаясь на заре.

Мишка лапы разминает, у пригорка на ковре.

Раз, два, шире шаг, делай с нами так.

Раз, два не зевай, с нами повторяй.

Ведущий: ну, что Карлсон, понятно тебе, что такое зарядка.

Карлсон: Да, мне понятно, но это очень трудно. У меня уже всё болит.

Ведущий: Если ты будешь делать зарядку каждый день, то это доставит тебе много радости. Ты сам почувствуешь, как у тебя прибавиться здоровья.

Ведущий: А сейчас мы тебе покажем, в какие игры мы играем. Присоединяйся к нам.

Игра «Чья команда быстрее построится »

(дети делятся на две команды. Под музыку они выполняют разные движения: подскоки, марш, галоп. По окончании музыки должны построиться в две колонны)

Ведущий: Молодцы ребята, умеете быстро и правильно находить своё место.

А ещё Карлсон ребята, очень любят играть с мячом. Попробуй вместе с нами забросить мяч в корзину.

Игра «Забрось мяч в корзину».

(корзина подвешена к потолку)

Игры – соревнования.

1. «Передай мяч» - каждая команда передаёт мяч следующему над головой, на вытянутых руках, до конца. И так же возвращают его обратно. Побеждает та команда, которая первая справилась с заданием.

2. «Мяч в тоннель» - дети стоят в колонне, с широко, расставленными ногами. По сигналу воспитателя прокатывают последнему, стоящему в колонне, и возвращают первому. Побеждает, та команда, которая первая справилась с заданием.

Ведущий : А ещё ребята любят прыгать с мячами, как кенгуру. (прыжки на двух ногах, с продвижением вперёд, мяч зажат между коленями).

Ведущий: А сейчас Карлсон попробуй вместе с ребятами прокатить мяч головой.

(дети прокатывают мяч головой). Карлсон вместе с детьми выполняет задание.

Ведущий : Мы тебя Карлсон всему научим, если ты будешь с нами заниматься.

Карлсон : Хорошо, я согласен. Только и я хочу с вами поиграть в одну интересную игру, которую я очень люблю, только мне играть нескем. Поиграете со мной ребята?

Дети: Да!

Карлсон: Игра называется «Колдунчик» , внимательно слушайте правила игры. Я буду колдунчиком, буду вас догонять и заколдовывать. Кого заколдую, тот остаётся стоять на месте. Вот и посмотрим, какие вы ловкие да быстрые, и сможете ли убежать от меня.

Игра проводится под музыку.

Карлсон: Ну и быстрые же вы ребята. Никого не смог я догнать. Зато лучше меня никто не умеет ходить по крыше! Только я! Хотите я и вас научу. Ведь вы меня научили делать зарядку.

Смотрите, как это просто!

Карлсон идёт по канату: - Самое главное удерживать равновесие. Карлсон идёт вперёд, дети за ним.

Игровое упражнение «Ходьба по канату».

Карлсон: Молодцы ребята, справились с заданием. Мне ещё многому нужно у вас учиться. И мне всё очень нравится, у вас весело и интересно. И к тому же вы такие дружные.

Ведущий: Послушай тогда Карлсон, мы тебе споём весёлую песенку.

Песня « О дружбе»

Карлсон: От вышей весёлой песни мне снова играть захотелось. Какие вы ещё игры знаете? Я с удовольствием с вами поиграю.

Ведущий: мы приглашаем тебя поиграть в игру «Кто быстрее возьмёт», правила игры заключаются в том, пока играет музыка, игроки танцуют. По окончании музыки, игроки должны взять игрушку. Кто первый возьмёт, тот и победитель.

Ведущий: А следующая игра «Удочка». Все дети встают в круг, ведущий в центре держит «удочку» (верёвка с привязанным к одному концу мешочком с песком). Он начинает крутить верёвку примерно на высоте 15 сантиметров от пола. Дети пытаются через неё перепрыгнуть. Тот, кому это не удаётся, считается пойманным.

Ведущий : Молодец Карлсон, прыгать с ребятами научился, не попался на нашу удочку.

А сейчас мы тогда ущё научим меткости. Ребята умеют сбивать кегли, попробуй и ты вместе с нами.

Игра «Сбей кеглю»

Карлсон: Я самый несчастный, я самый больной. Ой, не могу. Помогите! (Карлсон падает на пол и катается).

Дети зовут доктора Айболита.

Айболит: Что с тобой случилось Карлсон?

Карлсон: У меня живот болит.

Айболит: А что ты сегодня ел?

Карлсон : Яблоки ел, самые красивые.

Айболит: А ты их мыл перед едой?

Карлсон: А зачем, они были такие красивые и вкусные.

Айболит: ребята, объясните Карлсону, что нужно делать пред едой?

Дети:

Каждый раз перед едой

Нужно фрукты мыть водой!

Чтобы быть здоровым, сильным

Мой лицо и руки с мылом!

Айболит: Слышал Карлсон?

Карлсон: Да, я всё понял! А как же мой живот?

Айболит: Сейчас полечим. Выпей микстуру.

Карлсон: А может лучше варенье?

Айболит : Да нет, дорогой Карлсон, варенье тебе не поможет. Придётся тебе выпить микстуру.

Карлсон выпивает микстуру. – Ну вот сразу мне микстура помогла. Спасибо тебе Айболит.

Айболит прощается и уходит.

Ведущий :

Послушай нас Карлсон.

Чтобы вырасти здоровым,

Энергичным и толковым.

Чтоб прогнать усталость, лень.

Ешь витамины каждый день!

Рано утром не ленись

На зарядку становись!

Помогают нам всегда,

Солнце, воздух и вода!

Карлсон благодарит детей, раздаёт угощение и прощается с ними.

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы. Совместная разработка воспитателей Ениной Г.М., Вислогузова Н.Н., Давыдовой Н.В., Бакулиной Ю.В.

Цель : Воспитывать чувства гордости за героизм нашего народа и уважения к Родине.

Задачи :

  • Развивать двигательную активность, память, внимание, мышление;
  • Развивать физическиекачества: быстроту, силу, ловкость;
  • Учить детей выражать чувство радости, удовлетворения;
  • Развивать зрительное и слуховое восприятие;
  • Формировать у детей интерес к физической культуре и спорту через проведениеспортивных развлечений;
  • Создание у детей положительных эмоций.

Форма организации : групповая

Оборудование :

  • тоннель – 2 шт.
  • кочки (дорожка) – 2 шт.
  • конверт-донесение – 2 шт.
  • ориентиры – 8 шт.
  • машина-грузовик – 2 шт.
  • шары – по количеству детей
  • корзины – 4 шт.
  • скамейка гимнастическая – 2 шт.
  • георгиевские ленты – по количеству детей

Ход развлечения

Воспитатель : Ребята, а вы знаете, какой праздник приближается?

(Ответы детей) .

Воспитатель : Совершенно верно, приближается праздник Победы в Великой Отечественной войне. Сколько бы лет не прошло, память об этой войне и о Великой победе должна жить в сердце народном, чтобы не прерывалась связь времён.

9 мая 1945 года навечно стало великой датой. Ради этого счастливого дня погибли миллионы человек, сражаясь за свободу всего мира. Мы никогда не забудем тех, кто не пожалел своей жизни и все одолел. Не ради наград, а ради того, чтобы мы с вами, ребята, могли жить, учиться, работать и быть счастливыми:

Воспитатель :

Война закончилась. И пушки замолчали.
И годы сгладили великую беду,
И мы живем. И мы опять весну встречаем.
Встречаем День Победы, лучший день в году!

Воспитатель : Ребята, а сегодня к нам в гости пришли ветераны. Давайте их поприветствуем (музыка Д. Тухманова. «День победы»).

Воспитатель : Хорошо, ребята, спасибо! (дети садятся на свои места) . Сегодня мы собрались для того, чтобы провести спортивное развлечение, посвященное 9 мая с участием почетных гостей, наших ветеранов. Они посмотрят какие вы смелые, ловкие, быстрые, мужественные. Мы предлагаем нашим гостям занять места. Вы, ребята, наверное знаете, что в Великой Отечественной войне принимали участие разные виды войск (сухопутные войска, военно-воздушные войска, военно-морской флот) . И в каждом виде войск были свои разведчики.

Воспитатель: А мы с вами, на некоторое время, станем разведчикамии выполним боевоезадание, которое пришло к нам из штаба Армии. Я сейчас вам его зачитаю (документ под названием "План действий") .

ПРИКАЗ "О выполнении боевого задания":

  1. Обнаружить вражеские объекты.
  2. Предоставить в штаб Армии информацию о местонахождении объектов противника.
  3. Уничтожить противника силами своего взвода.
  4. Вернуться в полном составе (без потерь) в расположение части.
  5. Выполнение задания возложить на роту разведки.

Воспитатель: Ребята, нас с вами много и если мы пойдем выполнять задание всевместе, то враг нас может заметить. Как вы думаете, что надо сделать, чтобы стать менее заметными для врага?

(Ответы детей) .

Воспитатель: Для выполнения этого сложного задания нам надо разделимся на два взвода:

I взвод: "Моряки"

II взвод: "Танкисты"

Воспитатель: Чей взвод первым будет выполнять задания будет получать георгиевскую ленточку и в конце соревнования мы подведем итог.

Итак, я объявляю о начале соревнования!

1. Эстафета: "В тыл к врагу"

(Чья команда первой закончи эстафету)

Чтобы проникнуть на вражескую территорию необходимо проползти окоп (тоннель) и переправиться через реку в брод (по кочкам, обежать и вернуться);

2. Эстафета: "Донесение"

( Ктобыстрее) С конвертом в руке добежать до ориентира и вернуться к своей команде, передать конверт с донесением следующему участнику и т. д.

Воспитатель: Для того чтобы приступить к выполнению следующего задания, нам нужны боеприпасы, а подвезут их нам наши командиры.

Конкурс для командиров

3. Эстафета: "Доставка снарядов"

На войне было необходимо большое количество патронов, снарядов и гранат, поэтому во время бомбежки солдаты помогали друг другу и подносили к оружию снаряды. (Дети передвигаются с зажатым между лбами маленьким мячиком, должны добежать до цели и положить «снаряд» в корзину и обратно вернуться, держась за руки, передав эстафету другой паре .) Побеждает та команда , которая принесёт большее количество патронов за 2 минуты.

4. Эстафета «Баррикада»

Когда в города и села наступали немцы, жители строили баррикады, вот и мы должны соорудить баррикаду, чтобы враг не вошел на нашу территорию. (У каждого из игроков кубик. По сигналу дети по очереди подбегают к указанному месту и ставят кубик, строя баррикаду. Побеждает команда , первой выполнившая задание).

Воспитатель: Молодцы наши командиры, хорошо справились с заданием. Ну что, ребята, расположение сил противника мы с вами знаем, боеприпасы у нас готовы, пора выполнить следующее задание.

5. Эстафета «Ранение»

Во время войны наши солдаты получали ранения, и медики спасали раненных, выносили их на руках из-под обстрела. (По одному «раненому» из команды лежат на матах в противоположной стороне от команды. Игроки по очереди подбегают: 1-й – смазывает зеленкой локоть; 2-й – перебинтовывает колено; 3-й и 4-й, сложив руки «стульчиком» несут раненого к команде.

6. Эстафета «Дорога жизни»

Вы уже знаете, что фашисты минировали наши дороги, и шоферам на военном транспорте приходилось очень осторожно передвигаться, чтобы не взорваться. Каждому игроку предлагается транспортное средство на веревочке или одна машина на команду, необходимо проехать между кеглями, не задев их. Побеждает та команда , которая меньше уронит кеглей «взорвет мин» .

Воспитатель: Молодцы, ребята! Да, хорошие разведчики и медсестры из вас получились. Осталось у вас одно, и самое главное задание: Вернуться в полном составе (бед потерь) в расположение части. Я объявляю последнюю эстафету.

7. Эстафета «Возвращение домой» (Кто быстрее)

Пробежать по мостику (гимнастическая скамейка), добежать до ориентира, взять цветок (или флажок) и по прямой вернуться к своей команде и т. д. пока все дети не будут стоять с цветами.

Воспитатель: Ребята, вы все молодцы. Все очень хорошо старались выполнять задания.

В : Как вы думаете, почему наша страна одержала победу в войне?

Д: Потому что люди сражались за свою Родину, проявляли героизм и отвагу, не хотели жить в плену у фашистских захватчиков.

В : Кто воевал на суше, защищая нашу Родину?

Д: Солдаты, пехота, танкисты.

В : Кто воевал в воздухе?

Д: Летчики.

В : Кто защищал нас на морях?

Д: Моряки.

Игра «Слушай музыку»

Когда звучит марш, дети маршируют под музыку. Услышав, что летит самолет – дети изображают полет самолета.

В : А сейчас я предлагаю вам превратиться в моряков.
Дети садятся на коврик и закрывают глаза. Воспитатель включает музыку «Звуки моря».

Мы сейчас подведем итоги нашего соревнования (подсчитываются георгиевские ленточки в каждой команде) . Награждение георгиевскими ленточками.

Воспитатель:

Мир и дружба всем нужны,
Мир важней всего на свете.
На земле, где нет войны,
Спят спокойно дети!

Воспитатель:

Там, где пушки не гремят,
В небе солнце ярко светит,
Нужен мир для всех ребят,
Нужен мир для всей планеты!

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Я СОЛДАТ ОТВАЖНЫЙ, МОЛОДОЙ!..»

Цель : ознакомление детей с праздником Дня защитника Отечества; создание условий для закрепления знаний о людях военных профессий, военной технике; закрепление навыков выполнения различных видов движения.

Оборудование и материалы :

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением людей военных профессий, военной техники; просмотр презентации по теме; изготовление бумажных самолетиков и красных флажков.

Ход мероприятия:

Группа украшена воздушными шарами, флагами.

Звучит музыка. Дети рассаживаются на стульчики. В руках у каждого – флажок.

Воспитатель:

Дорогие ребята! 23 февраля мы будем отмечать замечательный праздник – День защитника Отечества. Этот праздник настоящих мужчин! Праздник наших пап, дедушек и всех мальчиков!

Все мальчики хотят быть защитниками своих мам, девочек и всей нашей большой страны! А для того, чтобы быть похожими на отважных солдат, нужно быть сильными, ловкими и смелыми! Сегодня наши мальчики станут храбрыми воинами, а девочки будут их поддерживать и помогать!

Игра-разминка .

В.: Все солдаты, чтобы быть сильными, делают по утрам зарядку. Давай-ка и мы с вами выполним несколько упражнений!

Дети строятся в колонну по одному и маршируют по кругу, высоко поднимая колени. Затем останавливаются и делают наклоны вперед и приседания.

Игра «Быстрый летчик»

Военные самолеты, летая по небу, следят за порядком на нашей земле. А управляют самолетами смелые летчики…

Звучит «Песня про самолеты». Дети запускают бумажные самолетики, стараясь запустить их как можно дальше.

Игра «Вот я сяду ловко на коня…»

В. : Ребята, а знаете ли вы, что защитниками нашей страны были не только люди, но и животные! Собаки искали мины и доставляли важные поручения. Лошадей, как самых выносливых животных, использовали, как транспорт – они возили и грузы, и солдат.

У меня есть шапка со звездой,

Я солдат отважный, молодой,

Вот я сяду ловко на коня,

И помчит далеко он меня!

Детям раздаются палочки-лошадки. Под музыкальное сопровождение дети скачут на лошадях по кругу.

В.: Какие замечательные наши лошадки! Как быстро они умеют скакать! И какие ловкие на них сидят всадники!

Игра «С кочки на кочку»

В.: Наши солдаты очень выносливые! Они умеют не только летать по небу на самолетах, не только скакать на лошадях, но и ходить по болоту!

На полу разложены обручи. Дети, перепрыгивая из обруча в обруч, должны выйти из «болота».

Игра «Наведи порядок!»

В.: Ребята! Военные должны легко справляться с любой сложной ситуацией. Мы с вами тоже можем показать, как правильно рассортировать предметы!

В большой коробке перемешаны кубики и мячики. Детям предлагается рассортировать предметы, разложив кубики в одну коробку, а мячики – в другую.

Игра «Попади в цель»

В.: А теперь давайте-ка проверим, насколько меткие наши защитники? Ведь нашим солдатам приходилось много стрелять.

Дети с расстояния бросают мешочки с крупой, стараясь попасть в обруч.

В.: Наши ребята, как и отважные солдаты, умеют не только работать, но и веселиться! Давайте и мы с вами отдохнем и потанцуем!

Звучит «Танец маленьких утят». Дети танцуют, выполняя движения под слова песни.

Желаем, чтоб крепкими смелыми стали
И в космос далекий бесстрашно летали
Чтоб вами отчизна могла бы гордиться
Храбрости с детства надо учиться.

Воспитатели 1 младшей группы

Кириллина Г.А., Сафронова Т.В.