Физкультурное развлечение в младшей группе. Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «Малыши — крепыши
Анжелика Коротаева
Спортивное развлечение .
«Маленькие спортсмены » .
Цель : продолжать формировать умение прыгать на двух ногах; упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, в перешагивании через гимнастические палки; продолжать учить детей подлезать в обруч; развивать ловкость , смелость, быстроту движений; развивать умение ориентироваться в пространстве; вызвать эмоциональный отклик на праздник и желание участвовать в нём.
Материал и оборудование : магнитофон, кукла, гимнастические палки, два обруча, флажки по количеству детей, мячи по количеству детей.
Ход развлечения:
Воспитатель : Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать Вас на спортивной площадке . Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя!. Ребята, покажем кукле Кате как мы выросли, какие мы стали большие, быстрые, смелые, ловкие, умелые.
Упр. «Маленькие – большие » (с флажками)
Мы были маленькие , маленькие (дети садятся на корточки,
А теперь выросли большие, пребольшие (дети встают, руки вверх) .
Кукла Катя : Ребята, как Вы думаете, что надо делать, чтобы быть здоровым и никогда не болеть? Надо заниматься спортом , больше гулять на свежем воздухе, делать зарядку.
Вы сильные, умелые,
Ловкие и смелые.
Вы рано просыпаетесь?
Зарядкой занимаетесь?
Упр. «Зарядка»
Левая и Правая, (ходьба на месте)
Бегая и плавая, (плавательные движения руками)
Мы растем смелыми, (руки вверх)
На солнце загорелыми. (руки в стороны)
Смотрит солнышко украдкой. (описать руками круг)
Смотрит небо и листва, (руки вверх)
Как мы бегаем и скачем :
Раз – два! Раз – два! (прыжки на месте)
Если вдруг примчатся тучи, (руки вверх)
Будет дождик – не беда! (руки в стороны)
Кто со спортом очень дружит ,
Не болеет никогда! (прыжки на месте)
Кукла Катя : Молодцы ребята!
Расскажу я Вам секрет, вот какое дело,
Спорт любите с малых лет , будете здоровы!
В мире нет рецепта лучше,
Будь со спортом неразлучен ,
Проживешь сто лет, вот и весь секрет!
Воспитатель : Наши ребята стали такие смелые, ловкие, умелые, что могут пройти по любой длинной и трудной дороге. Катя, пойдём с нами!
Упр. «Дорожка препятствий» .
(Перешагиваем гимнастические палки, подлезаем в обручи расположенные вертикально, ползаем по дорожке)
Воспитатель : (читает стихи, во время прохождения дорожки)
Мы рады небу синему,
Солнышку и птицам.
Расти хотим мы сильными,
На смену олимпийцам!
Очень скоро, очень скоро,
Все рекорды мы побьем.
И на смену чемпионам
Обязательно придем.
(в конце дорожки стоит корзина с мячами, дети берут мячи из корзины и выполняют действия по показу воспитателя)
Упр. «Разноцветные мячи» .
Будем вместе мы играть,
Бегать, прыгать и скакать,
Чтобы было веселее
Мяч возьмем мы поскорее.
Станем прямо, ноги шире
Мяч поднимем – три-четыре,
Поднимаясь на носки,
Все движения легки.
Кукла Катя : Ах! Какие ловкие ребята. Ах! Какие молодцы! Вы такие молодцы, что я вас угощу конфетами (раздаёт детям конфеты) .
Воспитатель : Ребята, мы сегодня все убедились, какие Вы смелые, ловкие, здоровые и сильные. Молодцы! Скажем Кате до свиданья. До свидания кукла Катя!
Литература :
1. Голицына Н. С. Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении. – М.: Скрипторий, 2005.
2. Харченко Т. Е. Утренняя гимнастика в детском саду. Упражнения для детей 2-3 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.
3. http://ds82.ru/doshkolnik/2888-.html
4. http://doshvozrast.ru/ozdorov/fizkultura01.htm
Данный материал будет полезен для воспитателей и инструкторов по физической культуре. Данное мероприятие разработано для детей младшего возраста.
Цель: В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу и бег «змейкой» между предметами, построение в колонну и круг, ходьбу по ограниченной площади опоры. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание. Уточнить представления детей о диких животных. Воспитывать любовь к животным; создать у детей бодрое, весёлое настроение.
Оборудование : игрушки: медвежонок, зайчик, белка; конверт, обручи по количеству детей, дуга, доска, игрушечный бочонок.
Ход досуга:
Дети проходят в зал.
Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?
Тогда отгадайте загадку:
«Он - хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё, он любит мёд!» (ответ детей)
Воспитатель: Написал мне Мишенька - медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь? (ответы детей)
Воспитатель: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить.
Дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку.
Построение в колонне по одному.
Воспитатель: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.
Ходьба в колонне по одному, Выполнение комплекса ОРУ под музыку «На полянку».
Воспитатель: А теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть.
Бег в колонне по одному.
Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти.
Ползание под препятствием на четвереньках.
Воспитатель: пришли мы на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается.
Кто же это?
«Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку».
Появляется зайка (игрушка)
(дети отвечают, что идут в гости к мишке)
Воспитатель: А ты зайка, почему дрожишь?
Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.
Воспитатель: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.
Проводиться п/и «Лиса и зайцы»
Цель: учить выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; приучать детей внимательно слушать воспитателя, учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.
Описание. С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи («домики») по количеству детей. Каждый ребёнок («зайчик») стоит в своём «домике». В стороне, за ёлочкой, находится «лиса». По сигналу воспитателя дети - «зайцы» выбегают на полянку, прыгают, резвятся. По сигналу воспитателя: «Лиса - идет!» - «зайцы» убегают и прячутся в свои «домики» - обручи. «Лиса» пытается их догнать. В игре можно использовать стихотворный текст:
На лесной лужайке
Разбежались зайки,
Сели зайки на лужок
Роют лапой корешок.
Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!
Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «лиса» и начинает ловить «зайцев».
Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте.
Ходьба в колонне по одному.
Воспитатель: Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.
Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
Воспитатель: Молодцы! Никто не потерялся?
«Кто по веткам скок да скок
Быстро, ловко скачет,
Рыжий маленький зверёк
В дупло орешки тащит».
(ответы детей)
Появляется белка (игрушка)
Белка: Что вы, дети здесь шумите?
Дети отвечают, что идут в гости к мишке.
Белка: Я вам покажу, где мишка живёт, только давайте сначала поиграем.
Проводится п/и «Найди грибок»
Цель: учить действовать по правилам игры, развивать ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.
Описание: На полу стоят грибочки. Дети под музыку выполняют подскоки, прыжки. При окончании музыки дети должны взять грибок и поднять его вверх. (В правилах обговаривается, какое количество грибков дети должны взять)
Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте.
Ходьба между предметами- елочками «змейкой»
Воспитатель: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг - медвежонок.
Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.
Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть?
Воспитатель: «Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел».
Мишка: Тогда поиграйте со мной.
Проводиться п/и «У медведя во бору»
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.
Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг - это берлога «медведя», второй - это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.
Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым. За это я, вас угощу вкусным мёдом.
Воспитатель: Ребята, уже вечер и нам пора в д/с, а ты Мишенька спать ложись на всю зиму долгую. Спит наш мишка до весны, смотрит сладкие он сны. Пойдемте обратно в детский сад на носочках, чтоб медвежонка не разбудить.
Ходьба на носках (под спокойную музыку).
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе
«Забавные мячики»
Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности.
Задачи: укреплять разные группы мышц при упражнениях с мячом, развивать глазомер при катании, бросании и ловле мяча; закрепить умение двигаться по кругу; развивать ловкость, быстроту реакции. Приобщать детей к ценностям физической культуры.
Пособия: мячи по количеству детей, 4 обруча: 2 красных и 2 синих, 2 мяча попрыгуна, воротики-6 шт, сухой бассейн, канат.
Зал украшен воздушными шарами, у центральной стены разложены яркие мячи разных размеров.
Ход развлечения
Дети входят в зал друг за другом под музыку.
Ведущая: Сегодня в нашем зале собрались малыши,
Побегаем, попрыгаем с мячами от души.
Ведущая: Мы разминку начинаем,
Всех в кружочек приглашаем,
Он похож на мяч большой,
Будет весело с тобой!
Разминка под музыку (все встают в круг и вместе выполняют движения).
Упражнения с мячами
1. Вводная часть: ходьба по кругу, ходьба на носках, пятках, руки в стороны, с высоким подниманием бедра, лёгкий бег. (воспитатель раздаёт мячи) .
2. ОРУ с мячами:
1. И.п. стоя, ноги вместе, мяч в обеих руках, руки опущены вниз. В - 1- 2 вынести руки вперед вверх; 3- 4 руки вперед, вниз. П - 5 раз.
2. И.п. стоя на коленях, мяч в обеих руках, руки вытянуты вперед. В - 1- наклон влево; 2 в и.п.; 3- наклон вправо; 4- в и.п. П - 3 раза в каждую сторону.
3. И.п. сидя между пятками, мяч в обеих руках, руки опущены вниз. В - 1- встать на колени, руки вытянуть вперед; 2 в и.п. П - 5 раз.
4. И.п. лежа на спине, ноги прямые, мяч в обеих руках, руки за головой. В - 1-2 согнуть ноги в коленях, поднять вверх, руки подтянуть к ногам 5-8 в и.п. П - 5 раз.
5. И.п. стоя, ноги вместе, руки на поясе, мяч на полу. В - 1-4 прыжки вокруг мяча. П - 2 раза влево, 2 раза в право.
После упражнений дети проходят на стулья.
Игра «Летит мяч»
А теперь хочу узнать, в мяч умеете играть?
Ты катись, веселый мячик, быстро-быстро по рукам.
У кого веселый мячик, тот подпрыгивает сам.
(Дети становятся в большой круг, ведущий из центра бросает мяч по кругу. Под музыку дети передают мяч, когда ведущий останавливает музыку, ребенок с мячом выходит и выполняет прыжки.)
Игра «Прокати мяч в ворота».
Мячик наш веселый не может так лежать.
Он просит ребятишек еще с ним поиграть.
(В игре принимает участие по 4 ребёнка, прокатывая мячи друг другу в воротики – игра повторяется 2-3 раза)
Ведущая: Пока дети отдыхают,
Я загадки загадаю: Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят – нипочём не угнаться за (мячом) .
Стукнешь о стенку – а я отскочу. Бросишь на землю – а я подскочу.
Я из ладоней в ладони лечу – смирно лежать я никак не хочу (мяч) .
Он лежать совсем не хочет, если бросишь, он подскочит.
Бросишь вновь – пойдет он вскачь. Отгадали? – Это мяч!
Ведущая: Мячи лежать уже устали,
Может, снова поиграем?
Игра «Перенеси мяч» (в обруче лежат 4 мяча, под музыку надо перенести мячи из одного обруча в другой – в игре участвует по 2 ребёнка, повторяется 3 -5раз) .
Мой славный мяч,
Забавный мяч
На месте не сидит!
Возьму его, пущу его,
И снова он летит!
Игра «Кто вперед» под песню «Верхом на мячике» (Берутся мячи попрыгунчики, дети по 2 человека садятся и прыгают до линии и обратно кто быстрее).
Ведущая: Молодцы, ребята! Какие вы все смелые, ловкие, умелые.
В игры хорошо играли и, наверное, устали?
Пора праздник завершать,
Наши детки – малыши любят разные мячи,
А как сладкие призы чупа – чупсы хороши.
Детям раздаются угощения под песню «Мячик» сл. И. Яровской, муз. А. Кудряшова, ведущая благодарит всех детей и родителей за участие.
Название:
Конспект спортивного праздника «Весёлые старты». 2 младшая группа.
Номинация:
Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, спортивные, 2 младшая группа
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ «Детский сад №151»
Месторасположение: город Рязань
Конспект спортивного праздника
«ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ»
во второй младшей группе №11
«КОТЁНОК»
«Весёлые старты»
Цель:
- Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.
Задачи:
- Развивать физические качества на основе овладения физической культурой.
- Развивать волевые качества, стремление выполнить задание быстро и точно.
- Воспитывать «здоровый дух соперничества».
- Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.
Участники: 2 команды (2 вторые младшие группы)
Место проведения: спортивный зал.
Предварительная работа: группы заранее придумали название команды, девиз и эмблемы. Познавательная беседа «Спорт – залог здоровья».
Оборудование: музыкальное сопровождение, 4 обруча (2 красных и 2 зелёных), 2 стойки, 2 деревянные ложки, 2 конфеты, 2 корзинки, грамоты.
Ход праздника:
Дети (2 команды) входят в зал под музыку и строятся в две шеренги напротив друг друга.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы провести спортивный праздник «Весёлые старты». Спорт — залог хорошего настроения и отличного здоровья. Ребята, а вы любите спорт?
Дети: Да!!!
Ведущий: Если хочешь быть умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Никогда не унывай!
В спорте честно побеждай!
Вот здоровья в чём секрет,
Будь здоров, физкульт….
Дети: Привет!
Ведущий: И так, наш спортивный зал превращается в весёлый стадион. Сегодня будут соревноваться две команды. Команда «Ромашки» (дети из другой группы приветствуют команду соперников ) и команда «Котята» (аналогично). А оценивать наши успехи будут наше жюри:
- Виктория Александровна и Елена Викторовна.
За каждое правильно и быстро выполненное задание команда будет получать 1 балл. Ребятки, обратите внимание, что оцениваться будет не только быстрота, но и качественно выполненное задание.
А теперь, мы с вами переходим к приветствию. Ведь мы с вами знаем, что у каждой команды есть свой девиз. (Девизы команд). И прежде чем перейти к соревнованиям, мы немного разомнём все наши мышцы, как полагается у настоящих спортсменов. На разминку становись!
(Музыкальная разминка «Все спортом занимаются»)
Ведущий: Ну вот, теперь можно начинать наши соревнования!
1. «Пронеси – не урони»
Команды выстраиваются в две колонны (по 5 детей в каждой), впереди стоит капитан команды с ложкой в руке, в ложке конфета. Бежит до туннеля (стойки), проползает, добегает до корзинки, кладёт конфету в корзину и бежит с ложкой, отдаёт её следующему участнику и т. д. Последний участник, выполнив задание, забирает с собой корзинку с конфетами. Чья команда быстрее, та и победила. (Воспитатели помогают).
2. «Волк и зайцы»
На полу лежат 4 обруча (2 для одной команды красного цвета и 2 зелёного цвета). Чья команда (зайчики) быстрее займёт свой домик. (по 4 ребёнка из каждой команды). «Зайки» гуляют на лесной опушке и как только услышат «Волк! Прячьтесь» бегут в свои домики (у каждой команды свой домик). Главное правило не толкаться и очень быстро бежать в свои домики. Чья команды справится быстрее и не ошибётся, та и выиграла.
3. «Попади в цель»
(По 6 детей из каждой команды). Бросание мешочков в обруч, который лежит на полу. Считаем число попаданий. Бросают все одновременно (6 детей) от линии старта. (Жюри считают).
4. «Сороконожка»
Команды выстраиваются в две колонны (по 8-10 детей). Первый участник (воспитатель) бежит до конуса, обегает его и бежит обратно. После этого, подцепив 1 ребёнка, снова бежит до конуса, обегает его и обратно и т.д. ,пока вся команда не соберётся в одну цепочку «Сороконожку». Побеждает та команда, которая быстрее окажется в цепочке и пересечёт линию старта.
Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования. Все участники команд показали свою ловкость и быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций. Ребятки, скоро мы узнаем, чья команда оказалась самой спортивной.
Ведь спорт ребятам, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим,
Спорт-здоровье, спорт-помощник
Спорт-игра.
Дети: Физкульт-ура!
Ведущий: Пока жюри подсчитывают баллы, мы с вами станцуем весёлый танец зайчат. (Дети танцуют вместе с ведущим танец «На полянке зайцы танцевали» ).
А чтобы восполнить наши с вами силы, будем кушать витамины!
Объявление итогов соревнований, награждение команд грамотами и витаминками (аскорбинками).
Данный материал будет полезен для воспитателей и инструкторов по физической культуре. Данное мероприятие разработано для детей младшего возраста.
Цель: В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу и бег "змейкой " между предметами, построение в колонну и круг, ходьбу по ограниченной площади опоры. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание. Уточнить представления детей о диких животных. Воспитывать любовь к животным; создать у детей бодрое, весёлое настроение.
Оборудование : игрушки: медвежонок, зайчик, белка; конверт, обручи по количеству детей, дуга, доска, игрушечный бочонок.
Ход досуга:
Дети проходят в зал.
Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?
Тогда отгадайте загадку:
"Он - хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё, он любит мёд! " (ответ детей)
Воспитатель: Написал мне Мишенька - медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь? (ответы детей)
Воспитатель: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить.
Дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку.
Построение в колонне по одному.
Воспитатель: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.
Ходьба в колонне по одному, Выполнение комплекса ОРУ под музыку "На полянку ".
Воспитатель: А теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть.
Бег в колонне по одному.
Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти.
Ползание под препятствием на четвереньках.
Воспитатель: пришли мы на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается.
Кто же это?
"Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку ".
Появляется зайка (игрушка)
(дети отвечают, что идут в гости к мишке)
Воспитатель: А ты зайка, почему дрожишь?
Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.
Воспитатель: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.
Проводиться п/и "Лиса и зайцы "
Цель: учить выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; приучать детей внимательно слушать воспитателя, учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.
Описание. С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи ("домики ") по количеству детей. Каждый ребёнок ("зайчик ") стоит в своём "домике ". В стороне, за ёлочкой, находится "лиса ". По сигналу воспитателя дети - "зайцы " выбегают на полянку, прыгают, резвятся. По сигналу воспитателя: "Лиса - идет! " - "зайцы " убегают и прячутся в свои "домики " - обручи. "Лиса " пытается их догнать. В игре можно использовать стихотворный текст:
На лесной лужайке
Разбежались зайки,
Сели зайки на лужок
Роют лапой корешок.
Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!
Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется "лиса " и начинает ловить "зайцев ".
Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте.
Ходьба в колонне по одному.
Воспитатель: Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.
Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
Воспитатель: Молодцы! Никто не потерялся?
"Кто по веткам скок да скок
Быстро, ловко скачет,
Рыжий маленький зверёк
В дупло орешки тащит ".
(ответы детей)
Появляется белка (игрушка)
Белка: Что вы, дети здесь шумите?
Дети отвечают, что идут в гости к мишке.
Белка: Я вам покажу, где мишка живёт, только давайте сначала поиграем.
Проводится п/и "Найди грибок "
Цель: учить действовать по правилам игры, развивать ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.
Описание: На полу стоят грибочки. Дети под музыку выполняют подскоки, прыжки. При окончании музыки дети должны взять грибок и поднять его вверх. (В правилах обговаривается, какое количество грибков дети должны взять)
Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте.
Ходьба между предметами - елочками "змейкой "
Воспитатель: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг - медвежонок.
Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.
Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть?
Воспитатель: "Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел ".
Мишка: Тогда поиграйте со мной.
Проводиться п/и "У медведя во бору "
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.
Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг - это берлога "медведя ", второй - это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, "медведь " выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.
Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым. За это я, вас угощу вкусным мёдом.
Воспитатель: Ребята, уже вечер и нам пора в д/с, а ты Мишенька спать ложись на всю зиму долгую. Спит наш мишка до весны, смотрит сладкие он сны. Пойдемте обратно в детский сад на носочках, чтоб медвежонка не разбудить.
Ходьба на носках (под спокойную музыку).
Если домашнее задание на тему: » Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе оказалось вам полезным, то мы будем вам признательны, если вы разместите ссылку на эту сообщение у себя на страничке в вашей социальной сети.
 
Свежие новости
Категории
Новости
Сочинения по теме
- Конспект занятия по математике для младшей группы
Пронина Ирина Владимировна
воспитатель первой категории
МБДОУ № 2 ЦРР д/с №2
«Золотой ключик»
г. Климовск Моск. обл.
Конспект Конспект занятия с дошкольниками "В гостях у Маши и Медведя "
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 31» структурное подразделение «Детский сад «Совушка»
Конспект урока русского языка для 1 класса
« Волшебное путешествие»
подготовила воспитатель
Гарифуллина Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей средней группы "Животные вокруг нас "
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей «Ласточка» поселок Таежный
Ниобий в компактном состоянии представляет собой блестящий серебристо-белый (или серый в порошкообразном виде) парамагнитный металл с объёмноцентрированной кубической кристаллической решеткой.
Имя существительное. Насыщение текста существительными может стать средством языковой изобразительности. Текст стихотворения А. А. Фета «Шепот, робкое дыханье...», в свое