Детский сценарий карлсон и малыши. Сценарий дня рождения: «Карлсон – мой друг с крыши
Представляем вашему внимание тематический сценарий детского дня рождения под названием «Карлосон – мой друг с крышы». Сценарий рассчитан на именинника возрастом 3-6 лет.
Подготовка к празднику
Проводить мероприятие может любой взрослый, который любит и умеет уверенно и непринуждённо вести себя с детьми, но, по желанию, родители могут пригласить профессионального аниматора, который будет выполнять роль ведущего, а также человека, который будет играть роль Карлсона.
Реквизит : костюмы для ведущего (одежда ярких цветов) и Карлсона (парик, комбинезон, самодельный пропеллер из картона).
Также пригодятся: подарки для детей, воздушные шарики, угощения.
Сценарий дня рождения с Карлосоном
Ведущий : «Здравствуйте, друзья! Что-то так принарядились сегодня, смотрю…И девчонки, и мальчишки! А с чего это вдруг? Тут что праздник сегодня?».
Дети : «Да!».
Ведущий : «Ух ты! А давайте угадаю, что за праздник! Новый год?».
Дети : «Нет!».
Ведущий : «День учителя?».
Дети : «Нет!».
Ведущий : «День Рождения?».
Дети : «Да!».
Ведущий : «Ой, как замечательно! Давайте я ещё угадаю, у кого сегодня День Рождения!».
После этого ведущий спрашивает каждого из присутствующих, не у него ли День Рождения и выясняет, в конечном итоге, кто является именинником (или именинницей; далее: именинник Коля).
Ведущий : «Поздравляю, Коля! А ты любишь мультики (Коля: «Да!»)? А кто тут ещё любит мультики? А какие у вас любимые персонажи? (Дети перечисляют любимых героев).».
Ведущий : «Ой, мне они все тоже очень нравятся! Но, мой любимый персонаж…Сейчас я расскажу о нём, а вы, надеюсь, угадаете, о ком идёт речь:
Он летает, но не птица,
Высоты он не боится,
Забирается повыше,
Даже дом его на крыше!
Обожает дни рождения,
Торты, сладкое варенье…
Догадались? Подскажите,
Да погромче позовите!
Вместе с ведущим дети хором зовут Карлсона , который появляется под музыку из песни «Толстый Карлсон» и говорит:
«У кого тут день рожденья?
Где конфеты, где печенье?
У меня пустой живот,
Дайте мне скорей компот!».
Ведущий : «Здравствуй, Калсон! Подожди немного, и мы дадим тебе не только компот! У нас тут День Рождения Коли, между прочим!».
Карлсон : «Как я рад! Коля! С Днём Рождения! Мой лучший друг, Малыш, он хотел в подарок собачку, а ты что хочешь? (Коля отвечает на вопрос). В общем, ладно…Я вообще не знал, что будет тут праздник, поэтому дарю тебе то, что есть…(вручает Коле игрушечную собаку). А, кстати, я знаю, чем могу ещё порадовать тебя! Давай-ка я тебя покатаю! (катает именинника на спине)».
Карлсон (обращается к ведущему): «Ну что, дядя?! Я и подарок подарил, и покатал Колю уже! Где мой компот и угощения?».
Ведущий : «Карлсон, но ты же не познакомился с ребятами!».
Карлсон : «Хорошо, давайте познакомимся! Я знаю одну игру, которая нам в этом поможет!».
«Шар дружбы»
Участники становятся в круг (в том числе и Карлсон), а затем Карлсон объясняет правила игры. Его задачей будет бросать детям мячик, и задавать каждому из них вопросы, а дети должны будут отвечать на них. Ход игры: Карлсон бросает мяч участнику, тот его ловит, затем Карлсон задаёт вопрос, на который участник должен ответить, ребёнок отвечает и возвращает мяч обратно. Таким образом, Карлсон задаёт по одному вопросу каждому из присутствующих.
Примеры вопросов:
- «У тебя есть домашнее животное?».
- «Какую еду, ты любишь больше всего?».
- «У тебя есть любимая книжка?».
«Мини-хоккей»
Ведущий формирует две команды с равным количеством участников (при этом ведущий и Карлсон становятся капитанами команд). Каждой команде даётся название (например: «Чайники», «Ватрушки» и т.п.).
Для проведения игры понадобится реквизит:
- 2 табуретки;
- 2 теннисных мяча;
- 2 клюшки.
Правила игры : участники обеих команд по очереди должны с помощью клюшек загонять мячики в «ворота» (под табуретки). Выигрывает та команда, участники которой большее число раз попадут мячиками в «ворота».
«Поездка»
Ведущий просит детей встать «паровозиком», а взрослых гостей и родителей – в две шеренги. Задача взрослых: образовать туннель из рук, а «паровозика» — ездить под музыку по этому туннелю, как можно быстрее. При этом ребёнок, который стоит спереди в «паровозике» издаёт звуки «Ту-ту!», перед тем, как проехать через туннель, а дети, которые «едут» сзади постоянно должны приговаривать «Чух-чух-чух».
Периодически музыка может отключаться, и в этот момент взрослые ловят детей, если те «проезжают» по «тоннелю».
«Ничего не вижу»
Дети садятся в круг, а Карлсон – в его центр. В руках у него – коробка, в которой лежат подарки для детей. Чтобы получить подарок, ребёнок должен наугад вытащить из коробки любую вещь, а потом угадать, что это. Например, можно положить кубики, мягкие игрушки, сладости, фрукты.
Карлсон тоже может поучаствовать в игре, что очень повеселит ребят.
После игры ведущий включает музыку, все хором поют песенку «Пусть бегут неуклюже», а затем приступают к дегустации угощений.
«Флажки на память»
Ведущий и Карлсон помогают детям сделать Коле сюрприз: изготовить вручную «поздравительные» флажки (дети напишут на них пожелания) из цветного картона и деревянных палочек (например, для суши). Для этого ещё понадобятся: фломастеры, карандаши, клей-карандаш, ножницы.
Торжество можно завершить забавной дискотекой: ведущий будет показывать движения под музыку, а дети могут за ним их повторять. При этом взрослые поднимут настроение малышне, если будут подбрасывать шарики, надувать мыльные пузыри или рассыпать конфетти.
Действующие лица:
- Малыш
- Бетан - сестра Малыша
- Боссе - брат Малыша
- Карлсон, который живет на крыше
- Гристер и Гунилла - друзья Малыша
- Фрекен Бок - домоправительница
- Диктор
- Филли и Рулли - грабители
I сцена
Малыш: Меня зовут Свантен Свантенсон. Мне 7 лет. Я живу в Стокгольме. У меня есть брат Боссе, ему 15 лет, он капитан футбольной команды. И сестра Бетан - ей 14 лет, у нее косы точь-в-точь такие же, как у других самых обыкновенных девочек. Бетан: Так... Марии я позвонила, Питеру позвонила, Агнешке позвонила, потом еще раз Мари, потом мне позвонил Питер.
Боссе: Ну ты представляешь мы выиграли! Я направо, он направо, я влево - он влево, и тогда я изловчился и как …
Папа: Дорогая, ты не видела мой портфель?
Мама: Дорогой, он в коридоре.
Папа: Дорогая, я как всегда положил его на место у себя в кабинете.
Мама: Дорогой… Дорогой… Ну вот… вот..
Папа: Дорогая! Он должен быть на месте!
Мама: Дорогой…
Папа: Дорогая…
Бетан: Дорогой…
Боссе: Дорогая, ну ты не видела мой портфель?
Бетан: Дорогой, он в коридоре.
Боссе: Дорогая, я как всегда положил его на месте, у себя в кабинете.
Бетан: Дорогой…
Боссе: Дорогой…
Папа: Гм... Гм..
Малыш: Вот видите: у мамы есть папа, у брата - сестра… Нет конечно же у меня есть друзья Кристер и Гунилла…, но …
Кристер: Малыш, ты пойдешь гулять?
Гунилла: Малыш, выходи. Анне из соседнего двора купили собаку. Мы идем смотреть.
Малыш: У меня нет даже собаки. Мне так одиноко…
II сцена
Карлсон: Тру-ту-ту… можно здесь на минуточку приземлиться.
Малыш: Да-да! Пожалуйста.
Карлсон: Если честно, то я все слышал. И знаю, что тебя зовут Свантен Свантенсон или просто Малыш.
Малыш: А как…
Карлсон: Меня зовут Карлсон. Сколько лет? Гм.. Я - мужчина в полном расцвете сил.
Малыш: А в каком возрасте бывает расцвет сил?
Карлсон: В любом! Во всяком случае, когда речь идет обо мне. Какая чудесная машина! Давай запустим ее!
Малыш: Без папы нельзя.
Карлсон:
(хлопушка! )
Малыш: Посмотри. Она сломалась.
Карлсон: пустяки, дело житейское, ведь у тебя теперь есть я - Карлсон. Самый лучший, красивый и в меру упитанный друг.
III сцена
(Немая сцена с ворами.)
IV сцена
Мама: Если бы ты знал, как ты нас напугал.
Папа: Настоящий взрыв - это опасно. Неужели ты не понимаешь?
Малыш: Но это не я… Это Карлсон, который живет на крыше.
Боссе: Ну-ну, Карлсон… Он наверное еще и летать умеет.
Малыш: У него на животе кнопочка, а на спине маленький моторчик.
Бетан: Умираю от смеха! Хорошо бы он прилетел завтра.
Боссе: Передавай ему привет!
Папа: Пожалуйста, прекратите. Как вам не стыдно.
Мама: Может быть у тебя температура?
Малыш: Нет. Я просто очень хочу собаку.
Папа: Ну нет… Собаку! Это ответственный шаг. С ней нужно гулять, приучать к порядку.
Мама: Собака! От нее столько шерсти. Мне хватает троих детей и папы.
V сцена
Малыш: Он такой замечательный!
Кристер: Он и вправду живет на крыше?
Гунилла: А можно с ним познакомиться?
Малыш: Конечно. Он сказал, что сегодня прилетит.
Гунилла: А во сколько он прилетит?
Малыш: Карлсон сказал, что приблизительно сегодня.
Кристер: Тогда нужно быстрее бежать к тебе в гости.
Гунилла: И где же он? Его нигде нет…
Кристер: Ты все выдумал.
Малыш: А вот и нет.
Кристер: Ты нас обманул.
Малыш: А вот и нет.
Кристер: Ты нас обманул!
Малыш: Я. Обманул?
Гунилла: Мальчики! Перестаньте, как вам не стыдно!
Карлсон: Ку-ка-ре-ку!
Диктор: Это кто такой?
Карлсон: Я всего лишь маленькая выдумка. А тебя наверное зовут Кристер? А ты - Гунилла?
Диктор: Это Карлсон!
Карлсон: Конечно, а кто же еще! Уж не думаете вы, что я старая фру Густавсон, которая забралась сюда через окно. (смех) Ну, а теперь, дети мои, время для развлечений.
VI сцена
Филли: Теперь надо узнать, где у них лежат деньги?
Рулли: Ясное дело, здесь.
Филли: Пойди-ка на кухню, а я посмотрю здесь.
Рулли: Ага.
Филли: Брошки в этот карман, часы в другой карман, деньги…Это все мое…
Рулли: На кухне только молоко и жаренная кури…
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие!
Воры: Мы все вернем… Положим на место.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие.
Филли: Нас уже нет.
Рулли: Мы ушли.
Карлсон: Уважаемые дети! Вы, надеюсь, поняли, кто самое лучшее в мире приведение?
Диктор: Конечно.
VII сцена
Фрекен Бок
Так… Это вы давали объявление, что вам нужна домоправительница. Честная, с хорошим характером. Так вот - это я.
Папа: А как вас зовут?
Фрекен Бок Фрекен Бок.
Мама: Надеюсь, вы любите детей?
Фрекен Бок Безумно! Идите, спокойно работайте. Ручаюсь, что скоро вы не узнаете своих детей.
Диктор: В эфире сегодня передача "Из жизни приведений". Сегодня у нас в гостях Филли и Рулли. Они расскажут как все было.
Фрекен Бок Вы видели что-нибудь подобное! Безобразия, по телевизору стали показывать жуликов. Ну, чем я хуже?
Диктор: И так, друзья, кто знает что-нибудь из жизни приведений, сообщите по телефону 3-22-32-232.
Фрекен Бок Тебе что, мальчик?
Боссе: Я хотел бы поужинать.
Фрекен Бок Детям вредно есть после 6.
Бетан: набирает номер телефона.
Фрекен Бок Телефон только для служебного пользования.
(Звонок в дверь.)
Фрекен Бок Вы к кому?
Диктор: Мы к Малышу.
Фрекен Бок Уже без 15 шесть. Все маленькие дети в шесть ложатся спать.
Диктор: Фрекен Бок, вы такая добрая.
Фрекен Бок Хорошо. Только на 15 минут. Фу, какая это мука воспитывать детей.
(Дети жестами объясняют Карлсону ситуацию, Карлсон жестом показывает "Спокойствие".) (Немая сцена с плюшками и со стулом.)
Фрекен Бок Не надо, Я вас боюсь.
Карлсон: Но, почему?
Фрекен Бок Я боюсь приведений.
Фрекен Бок залезает в таз, берет душ.
Фрекен Бок А я сошла с ума, ля-ля-ля, какая досада. Это телевидение? Вы знаете, ко мне влетело очаровательное приведение. Я хочу о нем поведать миру.
VIII сцена
Карлсон: А вот и я!
Малыш: Привет, Карлсон!
Карлсон: Какие планы на сегодня?
Малыш: Ну я не знаю.
Карлсон: Отлично, тогда мы идем гулять по крышам.
Малыш: Но мама…
Карлсон: Пустяки, дело житейское.
Малыш: Здесь так здорово, аж дух захватывает.
Карлсон: Эй, взрослые!
Малыш: Эй, взрослые!
Карлсон: Заканчивайте свои дела!
Малыш: Заканчивайте свои дела и полезайте к нам на крышу.
Карлсон: Полезайте к нам на крышу.
Вместе: Вспомните свое детство!
1.Куракова Любовь Васильевна
ГБОУ СОШ № 2075 г.Москва
Учитель начальных классов
Сценарий антисказки по ППБ
«Маленькие дети, ни за что на свете…»
по мотивам сказки А.Линдгрен
«Малыш и Карлсон, который живет на крыше, опять прилетел».
Цели и задачи: активизировать знания учащихся о противопожарной безопасности, напомнить правила обращения с огнем, телефон слжбы пожарной безопасности, правила поведения дома в отсутствии старших через встречу с любимыми героями Малышом и Карлсоном.
Ожидая Карлсона, Малыш от скуки не знает, чем заняться. Он поправляет гирлянду на елке. Вдруг… послышалось знакомое жужжание, и в комнату влетел Карлсон.
Карлсон : привет, Малыш!
Малыш: Привет, Карлсон! Я тебя совсем заждался. В котором часу ты обещал прилететь?
Карлсон : Я сказал «приблизительно»… так оно и вышло: я прилетел приблизительно. А теперь я был бы не прочь немного поразвлечься. (замечает елку). Ух ты! Вот это елка! А сколько лампочек! Давай их включим!
Малыш: Без папы нельзя. Гирлянду можно включать только вместе со взрослыми. Папа говорит, что электричество – дело серьезное.
Карлсон Спокойствие, только спокойствие! Лучший в мире электрик, специалист по гирляндам – это Карлсон, который живет на крыше, мужчина в самом расцвете сил, красивый, умный и в меру упитанный (включает гирлянду). А что же она не мигает?! Сейчас посмотрим, сейчас проверим…вот так…лучший в мире специи..(лампочки замигали и раздался взрыв). Она взорвалась, честное слово, она взорвалась! Какой грохот! Как здорово!
(Малыш стоял растерянный с глазами, полными слез)
Малыш: Моя гирлянда…моя новогодняя гирлянда! Сгорела!
Карлсон: Пустяки! Дело-то житейское! Я тебе дам еще лучшую гирлянду.
Малыш: Ты?
Карлсон Конечно. У меня там, наверху, несколько тысяч новогодних гирлянд.
Малыш: Несколько тысяч? И ты дашь мне одну?
Карлсон: Ну конечно!
Малыш: Прямо сейчас?
Карлсон: Нет, сначала мне надо их немного осмотреть, проверить…ну, и тому подобное. Спокойствие, только спокойствие! Ты получишь гирлянду на днях.
Малыш: Представляю, как рассердится папа.
Карлсон: Из-за гирлянды? Да ведь это же пустяки. Дело житейское. Стоит ли волноваться по такому поводу? Так и передай своему папе. Подожди минутку! Я сейчас придумаю какую-нибудь штуку. У тебя есть свечи и спички?
Малыш: На кухне где-то были.
Карлсон : Тащи их сюда!
(Малыш убегает, Карлсон, пританцовывая, напевает песенку)
Ура! Ура! Ура!
Прекрасная игра!
Красив я и умен,
И ловок и силен!
Люблю играть…люблю жевать…
(Возвращается Малыш с коробкой свечей и спичками. Карлсон зажигает свечи).
Малыш: Мама говорила, что с огнем играть опасно.
Пустяки, дело-то житейское. (передает свечи Малышу, тот устанавливает их на елке).
Малыш: Красота!
Карлсон : Красотища!!! Я думаю, что настало время нам немножко повеселиться! Лучший в мире мастер на всевозможные проказы – это Карлсон, который живет на крыше. Мы будем играть в приведение. Ты даже не представляешь себе, что я могу сделать с помощью одной небольшой простыни. Ведь я лучшее в мире приведение! (Карлсон подошел к кровати Малыша и взял простыню). Материал подходящий, можно сделать вполне приличную одежду для приведения. (Карлсон достал из тумбочки цветные мелки и нарисовал страшную рожу. Потом взял ножницы и, прежде, чем Малыш успел его остановить, быстро прорезал две дырки для глаз). Простыня – это пустяки. Дело житейское. А приведение должно видеть, что происходит вокруг. (натянул простыню себе на голову и завопил). Я небольшое приведение с мотором! Дикое, но симпатичное! Спокойствие, только спокойствие. Сейчас я тебя настигну, и тут-то тебе будет весело! (но тут они увидели, что елка вспыхнула).
Карлсон: Чем это пахнет?
Малыш: Елка горит! Надо звонит 01!
Карлсон : Спокойствие, только спокойствие. Ты ведь догадываешься, кто лучший в мире пожарный?
Малыш: (робко) наверно, ты?..
Карлсон (возмущенно) «НАВЕРНО»? ты еще говоришь «наверно»?! как ты можешь сомневаться! Карлсон, который живет на крыше – лучший в мире пожарный! (Малыш и Карлсон пытаются сами потушить пожар, но у них ничего не выходит. Вдруг они слышат звук сирены пожарной помощи, вбегают пожарные, тушат огонь…)
Пожарные:
Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не берите спички-
Спички – не игра.
Вдруг что-то загорится?
И ЧТО тогда случится?
Пожар ведь получится
А это ведь беда – огромная беда!
Сгорят тогда, ребята,
Все мамины наряды,
И папина машина,
И телевизор твой.
Ты жив остался, к счастью!
Могло бы быть НЕСЧАСТЬЕ.
И ты в огне погиб бы,
Так помни же всегда:
Если дома взрослых нет,
Ты один остался
И, заметив дыма след,
Страшно испугался.
Надо меры предпринять
По спасению людей.
Только не паниковать
01 звонить скорей!
Чтоб в дыму не пострадать,
Прятаться не нужно
Помощь сможет оказать
ПОЖАРНАЯ СЛУЖБА!
Малыш и Карлосон (хором):
Нарядили елку мы на Новый Год.
Закружился бойко свечек хоровод.
Мы кричали громко елочке «ГОРИ!»
Но она со страхом глядела на огни…
Пожарные (хором):
Если в дверь стучит беда,
Помни, что ты не один.
Помощь тебе окажут всегда:
03, 02, 01!
Использованная литература:
«Карлсон, который живет на крыше, опять прилетел» Астрид Линдгрен. Москва. Издательская группа АСТ. 2008 г.почки замигали и раздался взрывужчина в самом расцвете сил, красивый, умный и в меру упитанный ()
Действующие лица:
(Дети всех групп под музыку заходят на площадку)
Песня «В траве сидел кузнечик» (средние группы №2, 3)
Ведущий: Сегодня в детском саду праздник! Дети постарше идут в школу, а ребятишки помладше – в детский сад. Мы встречаем вас, дорогие ребята, после летнего отдыха. Вы все выросли, загорели, хорошо
отдохнули летом! Я очень рада за вас! Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей. Мы будем играть, танцевать, разгадывать загадки, проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, находчивее. Ну что ребята, начинаем наш праздник!
Танец «Ладошка» (подготовительная группа №3)
Ведущий: А сейчас наши дети расскажут, как они живут в саду.
1 ребёнок: Много, много дней подряд
Летом и зимой.
Мы приходим в детский сад,
В детский сад родной.
2 ребёнок: Мы рано просыпаемся,
Опаздывать нельзя.
В саду нас дожидаются
Игрушки и друзья.
3 ребёнок: Здесь нас учат одеваться,
Чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать,
И стихи рассказывать.
4 ребёнок: Среди нас бывают хвастунишки,
Плаксы, драчуны, трусишки.
Но друг друга мы всегда прощаем.
И упрёками не огорчаем.
5 ребёнок: Детки в садике живут,
Здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
6 ребёнок: Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад – второй наш дом
Как тепло, уютно в нём.
(Звучит музыка, появляется Карлсон и пускает воздушные пузыри)
Карлсон: Посадку! Дайте посадку! Ух! Долетел! Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Пролетал я мимо, слышу музыка, веселье, думаю, дай загляну к вам в гости.
Ведущий: Ребята посмотрите, это же Карлсон к нам прилетел. А мы всегда гостям рады. Правда ребята? К тому же у нас сегодня праздник.
Карлсон: Ура! Праздник! Я так люблю праздники! Ведь это подарки, конфеты, сладости. У вас, что сегодня день рождения?
Ведущий: Нет… не День рождения. У нас День знаний, праздник веселья и радости!
Карлсон: День веселья! Значит, будем, есть варенье! Давайте, угощайте меня уже!
Ведущий: Ай, яй, яй Карлсон…
Карлсон: Ну… я же не виноват, что я такой сладкоежка.
Ведущий: Ладно, не расстраивайся. Мы тебя обязательно угостим, только ты сначала поиграй с ребятами.
Карлсон: С этим вы не ошиблись! Ведь я самый – самый лучший в мире игральщик, выдумщик и фантазер! Предлагаю игру. Ребята, вы знаете, что такое новости? Да их полным — полно, по телевизору каждый день показывают! Так вот, новости бывают разные: радостные и грустные. Я буду называть новости. Если новость радостная – кричите громко «Ура! » и хлопайте в ладоши. А если новость грустная говорите «У-у-у! Понятно? Тогда слушаем!
Игра «Разные новости»
Карлсон: Вам принесли огромную коробку конфет!
Дети: Ура.
Карлсон: Вы открыли коробку, а там ничего нет!
Дети: У-ууу!
Вы пошли гулять. (Ура)
И вдруг начался дождь. (У-ууу)
У нас сегодня праздник! (Ура)
Праздник продолжается!
Ведущий: Карлсон, мы с ребятами знаем, что ты самый лучший в мире плясальщик, потанцуй с нами.
Танец «Разноцветная игра» (старшие группы № 2, 3)
Карлсон: Какие хорошие ребята, повеселили меня. Уморился я, но не зря я к вам так долго летел, мне очень ваш праздник нравится!
Ведущий: Уважаемый Карлсон, ты отдохни немножко, а наши детки тебе станцуют и песенку споют.
Песня «Азбука» (подготовительная группа №3)
Танец «Маленькие лучики» (старшая группа № 1)
(Вылетает Ириска на воздушных шариках, в руке зонт)
Ириска:Я на шариках летела,
Во все стороны глядела.
Вижу — город подо мной,
Да зелёный он какой!
Там сады кругом, цветы
Небывалой красоты.
И дома стоят большие,
Словно корабли морские.
Как зовётся город этот
Мне скажите по секрету.
Ведущий: Я мы тебя узнали ты Ириска. А попала сладкая ты наша в станицу Брюховецкую. Дети скажите Ириске, как называется ваш детский сад?
Дети: «Колокольчик»
Ведущий: Мамы, папы, детвора
В детский сад идут с утра.
«Колокольчик всех их ждёт –
Любит, нежит, бережёт.
Ириска: В сад? А где тут цветы?
Ведущий: Да вот же они, Ириска!
В нашем саду цветы – это наши дети.
Самые весёлые на этой планете.
Они здесь играют, танцуют, поют
И дружной, весёлой семьёю живут.
Ведущий: Давайте ребята покажем Ириске наш веселый танец.
Танец «Барбарики» (подготовительная группа №2)
Карлсон: Ириска, а ты с детками познакомилась?
Ириска: Еще не успела…. Ребята, вас так много, давайте с вами познакомимся, со всеми сразу. Сейчас вы все дружно, вместе назовете каждый свое имя. Договорились? Раз, два, три!
(Дети произносят свои имена и так несколько раз)
Ириска: Очень приятно, а я Ириска. А теперь, ребятки, отгадайте-ка
мои загадки. А вы любите сказки? Карлсон, а давай проверим, все ли сказки знают ребята. Мы сейчас будем вам загадывать загадки, а вы должны отгадать из какой это сказки.
1. Стоит в поле дом чудесный
Он не низок, ни высок,
Вы узнали, что за сказка?
Ну-ка, хором… (Теремок)
2. Перед волком не дрожал
от медведя убежал,
А лисице на зубок,
Все ж попался…. (Колобок)
3. Крестницу волшебница любила
Туфли хрустальные ей подарила,
Девочка имя забыла свое
Дети, скажите, как звали ее? (Золушка)
Ведущий: Ириска, у тебя такие красивые воздушные шары, а наши ребята знают песенку и хотят в этот праздничный день подарить тебе её, Карлсон, и ты послушай.
Песня «Праздничная» (средняя группа №1)
Ириска: Молодцы ваши детки. Порадовали меня. Хорошо танцуют, задорно!
А играть наши дети любят?
Карлсон:А ты у них спроси?
Ириска: Тогда, я предлагаю поиграть в интересную игру.
(Ириска ищет, что то у себя в сумочке, при этом перечисляя предметы, которые выкладывает на стол)
Карлсон: Ириска, а что ты там потеряла? Нам с ребятами очень интересно.
Ириска: Да где же она, ничего не пойму, вроде здесь была. А… вот же, нашла!
(Ириска достает из сумочки бутафорскую конфету)
Ириска: Ребята становитесь в кружок, будем играть с моей волшебной конфеткой.
Игра «Передай конфету» (старшие возрастные группы)
Ведущий: Ребята, мы уже показали нашим гостям какие мы смышленые, а давайте теперь зададим и им загадку, только не подсказывайте.
Кто это такой садовник -
Полил вишню и крыжовник,
Полил сливу и цветы,
Вымыл травы и кусты? (Дождь)
(Ириска и Карлсон перебивая друг друга отвечают не правильно, дети им помогают)
Ведущий: Ну, вот теперь понятно, кому нужно пойти учиться, да и школа вот совсем рядом.
Карлсон: Ребята, мы с Ириской обещаем только праздник закончится, сразу в школу учиться, правда Ириска!
Ириска: Обязательно пойдем, мы тоже хотим быть такими же умными и ловкими как ребята, только можно мы еще капельку с вами побудем.
Ведущий: Ладно, оставайтесь, нам тоже с вами весело, а наши ребята знают танец про дождик и станцуют для всех.
Танец «Тучка» (подготовительная группа №1)
(Звучит шум начинающегося дождя, Ириска и Карлсон прячутся под зонтом)
Ведущий: Не бойтесь, это совсем не страшный дождик, и наши ребята приглашают вас поиграть с ними.
Игра «Солнышко и дождик»(младшие возрастные группы)
Ведущий: Ребята в такой чудесный день предлагаю порадовать наших гостей и спеть им шуточную песню.
Песня «Необычный концерт» (старшие группы №1, 2, 3)
Ириска:Молодцы какие, а вот мы тоже с Карлсоном хотим пригласить вашу малышню на веселый танец.
Танец «Паучок» (средние группы №1, 2, 3)
Карлсон: Ребята я часто наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете, как вы живете.
Карлсон: Предлагаю поиграть, Ириска становись и ты с нами. Повторяйте всё за мной.
Игра «Повторяй за мной»
Карлсон: Как дела?
Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)
Карлсон: Как вы идёте в детский сад?
Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
Карлсон: Как домой из садика бежите?
Дети: Вот так! (бегут на месте)
Карлсон: Как без воспитателя шумите?
Дети: Вот так! (топают ногами)
Карлсон: А как в тихий час спите?
Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
Карлсон: Как над шутками смеетесь?
Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
Карлсон: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
Карлсон: Как шалите?
Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
Ведущий: Карлсон и Ириска пора нам и прощаться с вами, ребятам надо спешить на занятия, да и вас школа ждет. А на прощание спойте с нами песню.
Песня «Мир похож на цветной луг» (подготовительные группы № 1, 2, старшая № 1 танцуют)
Карлсон: Не хотим, чтобы праздник так быстро закончился. Правда, Ириска? Девчонки и мальчишки, а вы умеете летать? Нет…. А я умею! Я самый – самый лучший в мире летун! Ребята, а знаете какой у летунов самый любимый танец? Не знаете, тогда я вас научу. Становитесь все — все в наш дружный круг.
Общий танец: «Танец утят»
Ириска: Ну что ж пора прощаться, спасибо вам за праздник вы очень хорошие ребята, мы с Карлсоном обязательно вас навестим, успехов вам и удачи!
Карлсон: Как маленькую детскую планету
Мы запускаем шар воздушный этот.
Лети, лети в глубины мироздания,
Сегодня праздник наш- День знаний!
(Ириска и Карлсон выпускают воздушные шары)
Ведущий: Вот наш праздник подошёл к концу. Теперь пора учиться. Ребята я еще раз поздравляю всех вас и всех педагогов нашего детского сада с праздником! С Днем Знаний! 1-му сентября – «УРА! »
Дети и взрослые: «Ура! »
(Звучит музыка, все расходятся по группам)
ПРАЗДНИЧНЫЙ УТРЕННИК,
ПОСВЯЩЁННЫЙ ДНЮ ВОСЬМОЕ МАРТА.
В зал входят мальчики, выстраиваются полукругом, читают стихи.
РЕБЁНОК 1 – Сегодня праздник самый светлый! Щебечут птицы по дворам. Все гости празднично одеты, Восьмое марта – праздник мам!
Ребенок 2 – Сегодня небо голубое, ручьи весёлые слышней. Сегодня мы ещё сильнее, расти стараемся быстрей.
Ребёнок 3 – Мы поздравляем мам, сестрёнок, Любимых бабушек своих, Ну и, конечно же, девчонок- Подружек наших дорогих!
Ребёнок 4 – Вот гости все уже уселись. Куда ж девчонки наши делись?
Надо их сюда позвать!
Пора наш праздник начинать! Девочки, скорей бегите! К нам на праздник поспешите!
В зал входят девочки и встают возле мальчиков.
Ребёнок 5 – Вот теперь все точно в сборе. Можно праздник начинать! Так давайте будем хором
Наших мам все поздравлять!
Ребёнок 6 - Мама – слово дорогое! В слове том – тепло и свет! В славный день Восьмого марта, Нашим мам – наш привет!
Ребёнок7 - Пусть звенят повсюду песни, Про любимых наших мам! Мы за всё, за всё, родные, Говорим спасибо вам!
Песня « О МАМЕ»
В зал влетает Карлсон. Карлсон : Посторони-и-и-ись!(пробегает круг). Посадку давай! Давай посадку, говорю. Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу посадку давай, а они хохочут. К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! А ну-ка подставляйте ладошки, сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! Дети выставляют ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони.
Карлсон – Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас всех давно знаю, наблюдаю их своего домика на крыше,как вы играете. А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте? Эх, вы! Кто так отвечает, надо же выставить вверх большой палец и сказать « Вот так!»
ИГРА « ВОТ ТАК!»
Карлсон – Как живёте?
Дети – Вот так!(выставляют большой палец)
Карлсон – Как в детский сад идёте?(дети изображают ходьбу на месте).
Карлсон – Как домой из садика бежите? (бег на месте).
Карлсон – Как без воспитателя шумите? (топают ногами).
Карлсон – А как в тихий час спите? (прикладывают ладони к щеке, закрывают глаза).
Карлсон – А как плачете, когда мама не даёт конфеты?(трут глаза кулачками).
Карлсон – Как шалите? (надув щёки, хлопают по ним) Как молчите?(дети закрывают рты ладонями).
Карлсон – Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? По какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников?(дети отвечают). Давайте тогда скорее угощайте меня, как дорогого гостя! Доставайте из карманов конфеты, шоколадки! Что у вас ничего нет? Ну-у-у! я так не играю! Ой, конечно же играю, я уже сегодня играл в прятки с няней моего друга Малыша! Она, наверное до сих пор нас с малышом ищет! А я тут с вами болтаю! О, слышите, кажется она идёт сюда…Тихо! Я прячусь, а вы тихо сидите!
Появляется Фрекен Бок с завязанными шарфом глазами.
Ф.Б .- Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка, хватит шалить, пора садится за уроки!
Ф.Б . устав играть снимает шарф и садится на стул.
Ф.б. – Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же погоди…вот доберусь до тебя… Ой! Что это? Где это? Так,голова на месте… кто мне скажет- это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно так много детей? Искала одного непослушного малыша,а нашла страшно подумать сколько! Скажите мне милые дети, что вы здесь делаете? Так я и знала, бездельничаете. Вместо того чтобы трудиться. Так, ну где же мне найти малыша…
К. за спиной Ф б. жужжит.
Ф.Б – Ой! Что это? Отгадайте-ка милые дети, в каком ухе у меня жужжит? А вот и нет,у меня жужжит в обоих ухах. Кажется я сошла с ума…(замечает Карлсона).А –а! Вот кто жужжал у меня в ушах. Это опять ты-маленький толстый бездельник. Карлсон – Спокойствие! Только спокойствие!
Фрекен Бок – Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!(снимает тапок и гоняется за Карлсоном, устав садится на стул).
Карлсон – Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый. Я красивый и в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил.Вы,что пришли сюда обзываться?
Фрекен Бок – Я пришла сюда в поисках малыша. Кстати я сейчас этим и займусь! Может он прячется среди ребят, дайте –ка я посмотрю как следует.(ищет малыша и говорит: этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный, этот слишком умный, этот великоват, а этого кормят неправильно, а у этого глаза другого цвета….
Карлсон (перебивает) – Спокойствие! Только спокойствие! Мадам, зачем так нервничать на празднике? В праздник надо веселиться и отдыхать! Получать удовольствие от поздравлений! Хотите, я вас поздравлю с праздником весны! Фрекен Бок – Ах, оставьте! Вы еще не выросли в моих глазах! Вот бы сейчас услышать поздравление от настоящих, больших и сильных мужчин.
Карлсон – Спокойствие! Будет вам поздравление и всем милым дамам от настоящих мужчин. Встречайте! Папы выступят для вас и поздравят всех сейчас!
Выходят двое трое пап и читают стихи из открыток.
Фрекен Бок – А чтоб мам развеселить и улыбку подарить, дети вам стихи прочтут и портрет преподнесут.
Ребёнок – Я портрет нарисовала, постаралась от души.
От старания сломала все свои карандаши.
И коричневый и синий, и оранжевый сломала…
Всё равно портрет красивый, потому что это-мама!
Ребёнок – Я могу подарить своей маме, Всё что она пожелает: Сказочный город с чудо-домами,
Снег, который не тает.
Платье и бусы любого цвета,
Ранней весной_- жаркое лето.
Не удивляйтесь, я не колдую,
Просто для мамы я всё нарисую.
Ребёнок
Как я тебя люблю!
Самую нежную, самую славную
Песню тебе я дарю!
КОНКУРС « ПОРТРЕТ МАМЫ».
Фрекен Бок – А где песни для женщин в честь праздника?
Карлсон – Будут вам и песни, об этом позаботились наши ребята!
Ребёнок – Мама – какое красивое слово! Лучше его в мире нет. Скажешь мама – в душе засияет Ласковый, нежный свет. Солнышко, ласточка, мама родная!
Как я тебя люблю!
Самую нежную, самую славную
Песню тебе я дарю!
ПЕСНЯ «МАМОЧКА МОЯ»
Фрекен Бок – Постойте! Я не понимаю! А почему меня ещё никто не пригласил на танец!
Карлсон – Мадам! А знаете кто самый лучший в мире приглашальщик на танец? Если позволите…
Фрекен Бок – Позволяю! Только пусть и ребята пригласят своих мам на танец! Танцуют все!
ТАНЕЦ С МАМАМИ.
Фрекен Бок – Так! Хватит развлекаться! Надо срочно найти малыша, пока его родители не вернулись с работы. И всё – таки где он может прятаться от меня?
Карлсон – А может он сбежал к своей бабушке?
Фрекен Бок – К какой ещё бабушке?
Карлсон – К своей, у всех детей есть бабушки. Даже у меня есть. Ой! Что-то мне так захотелось к бабушке…(идёт к гостям и садится возле любой бабушки и беседует с ней) – Давайте вы сегодня будите моей бабушкой! Может пошалим? Пошвыряем стулья из окна? Не хотите? А может на люстре покачаемся?..
Фрекен Бок – Вы с ума сошли! Ни в коем случае! Лучше стихи почитаем.
Ребёнок – Мы с моею бабушкой старые друзья, До чего хорошая бабушка моя! Сказок знает столько, что не перечесть,
И всегда в запасе новенькая есть.
А вот руки бабушки- это просто клад!
Быть без дела бабушке руки не велят,
Золотые, ловкие, как люблю я их!
Нет, других, наверное, не найти таких!
ПЕСНЯ « СЛАВНАЯ БАБУШКА»
Ребёнок – Если бабушка сказала-то не трогай, то не смей,
Надо слушать, потому что дом наш держится на ней.
Ходит в садик на собранья, варит бабушка бульон,
Ей за это каждый месяц носит деньги почтальон.
Бабушка, родная! Для тебя сейчас весело и дружно,
Пустимся мы в пляс.
ТАНЕЦ « КУКЛЫ»
Фрекен Бок – Ну всё! Хватит бездельничать! Сколько пыли-то… А натоптали-то… Так! Родители, отправляйтесь-ка на работу, а дети садитесь за уроки!
Карлсон – Мадам! Ну, мадам! Неужели вам не хочется увидеть следующий номер нашей праздничной программы?
Фрекен Бок – Ну ладно, объявляй свой следующий номер!
Карлсон – Прелестно! Я хочу предложить поиграть!
КОНКУРС « ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ ДЕВЧОНКОЙ» (мальчики переодеваются в одежду для девочек на скорость и продолжают концерт)
Мальчики -Дорогие наши девочки! Мы – культурные ребята! С вами дружно мы живём, И сегодня разрешите Вас поздравить с женским днём!
Мы с мальчишками дерёмся,
Громко спорим иногда,
Но, девчонок вам клянёмся,
Не обидим никогда!
Счастья и здоровья девочкам желаем,
И для них сегодня песню исполняем!
ПЕСНЯ МАЛЬЧИКОВ «КОСИЧКИ» (вручение подарков девочкам).
Фрекен Бок – Пока мальчики приводят себя в порядок, мы с девочками поиграем в игру.
ИГРА «Заплети косу»
Карлсон – А когда же мы начнём шалить и безобразничать?
Фрекен Бок – Никаких безобразий! Я требую продолжения концерта!
Карлсон – Мы концерт наш продолжаем и весёлый танец объявляем!
ТАНЕЦ «ДЕВОЧКИ ФАБРИЧНЫЕ».
Фрекен Бок – вот этим весёлым танцем мы заканчиваем нашу праздничную программу, и хотим пожелать вам:
Не болейте, не грустите, не сердитесь никогда!
Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!