Сценарии к 8 мому марта школьная. Сценарий праздника «8 марта» в начальной школе

Международный женский день.

Ведущий: Запахло мартом и весною, но крепко держится зима,
Число восьмое не простое – приходит праздник к нам в дома.
8 Марта – день торжественный, день радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы.
Звонко капают капели возле нашего окна,
Птицы весело запели – к нам теперь пришла весна!

Песня на мотив "Песенки о хорошем настроении» 10 класс

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Вспомните, что нынче праздничный денек!

Что готов поздравить вас любой знакомый

Или даже незнакомый встречный паренек!

И улыбка без сомненья

Вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!

В нашей школе вместе свел счастливый случай!

Наших милых женщин любим мы не зря!

Нежных, добрых, скромных, в общем - самых лучших!

Больше наших слов об этом взгляды говорят!

И мужское восхищенье

Вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!

Вед1: Может, есть крупнее дата
И, наверно, не одна.
Только днем 8 Марта
Открывается весна.

Отрицанием старанья,
Жаром творчества в крови
Поворачивает время
К миру, дружбе и любви.

Потому ее возносим,
Утверждая бытие,
Золотую цифру «8»,
Как достоинство свое.

(УЧЕНИКИ 1 КЛАССА С ПЕСНЕЙ И КЛИПОМ)

Ведущий:

Сегодня прекрасный день, чудная погода и очень важный праздник.

Если бы его не было, его надо было бы придумать - День женщины!

И в этот день женщины для вас все подарки!

А какой подарок можем подарить мы, мужчины? Конечно же, любовь.

А песни?

А как же, и песни о любви! Встречайте! От имени и по поручению всех мужчин

4 класс – поздравление мальчиков

На сцене появляется 1-й ведущий - мальчик в домашней одежде, весь обмотанный нитками, из кармана выглядывают ножницы. В руках у него – куча лоскутков.
- Я для мамочки любимой
Фартук сшить хотел красивый,
Я для мамочки моей
Платье раскроил скорей –
Думал раз – и все готово!
Что здесь сложного такого?
Не понятно, что случилось…
Ничего не получилось!
Нечем удивить мамулю –
Это я ей подарю ли?
Думал, будет рада мама,
Ну а вышла куча хлама... (показывает изрезанный материал)

На сцене появляется 2-й ведущий с кастрюлей и венчиком в руке, с надетым набекрень поварским колпаком.
- Торт испечь – простое дело,
Надо только взяться смело.
Семь яиц, муки немножко,
Перца три столовых ложки…
Или нет, совсем не так!
Получается бардак.
Я запутался совсем –
Перец класть туда зачем?
Три часа мучений в кухне,
Крем разлил, обжог все руки,
Результат – горелый корж
И на торт он не похож.
(1-му ведущему): - Похоже, придется нам придумать другие подарки, ну ничего, не будем унывать! Ведь настоящие мужчины не пасуют перед трудностями! (уходят)

Ведущий2: - Мы будних дней отложим все дела,
И перед мамой преклоним колени,
Спасибо ей за то, что жизнь дала,
Оберегала нас без устали и лени.

Ведущий1: - Спасибо бабушкам не выразить словами
За их заботу, доброту и ласку,
За пирожки с картошкой и грибами
И за прочитанную на ночь сказку.

Ведущий2: - Мы поздравляем в этот день весны
Всех наших мам и бабушек. Желаем
Здоровья, счастья, вы нам так нужны,
Как жить без вас, совсем не представляем.

Ведущий1: - Да, мы в кулинарии не сильны,
И шить, как оказалось чуть труднее.
Но вам подарим эту песню мы,
И это, знаем точно, мы сумеем.

(музыкальный номер) Песня «Мамино сердце»

Вед1: Мама! Самое прекрасное слово на Земле – мама! Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, она все умеет.
Вед2: У мамы
самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.
И сколько ни было бы тебе лет – 5
или 50- тебе всегда нужна мать, её ласка, её взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь!

Песенка учеников 3 класса и клип «Как хорошо, что на свете есть мама»

Вед1: Международный женский день – непростой праздник! А непростой он потому, что совсем непросто подобрать тот единственный, самый лучший подарок для наших мам, бабушек и сестер. В это день должно быть все особенным.

Выступление учеников 5 класса:

    Какой наш папа обходительный,

Так целый день нас удивлял,

Он маму звал обворожительной,

В постель ей кофе подавал.

Вокруг бабули, мамы маминой,

С утра заботливо кружил

И величал ее Ивановной,

И услужить во всем спешил.

За всеми вежливо ухаживал

И под гитару пел романс,

С платочком фокусы показывал

И танцевал со мною вальс.

Как сладко в доме пахнет розами,

Я спать подольше не пойду.

Как жаль, что день веселый, розовый

Для папы только раз в году!

    У мамы нынче выходной –

Мы с папой дать решили,

На кухню только ей одной

Входить не разрешили.

У нас немало было дел,

Забот и канители:

Наш суп сбежал, пирог сгорел,

И мы весь день не ели!

    В этот день свершилось чудо,

Даже слов у мамы нет:

Перемыта вся посуда,

Блещет зеркалом паркет.

Ай да Саша, ну и Саша!

Не поверите глазам:

Потрудился он на славу,

Все по дому делал сам!

Чудеса!- сказала мама.-

я за хлебом не иду…

Только раз один в году!

Музыкальный номер Лера Шариффулина и Даша Михеева

(спор детей о том, чья мама лучше) 2класс

2-я девочка: Моя мама лучше всех поет,

3-я девочка: А моя рассказывает сказки!

4-я девочка: Не хвались же, ведь не знаешь ты,

Сколько моя мама дарит ласки!

2-я девочка: У меня такой же мамин нос

И такой же, кстати, цвет волос!

И хоть ростом ниже я, но все же

И глаза, и нос у нас похожи!

3-я девочка: Радостью и грустью обязательно

делимся мы с мамой вновь и вновь,

Потому что дочь для каждой матери -

Вера и надежда, и любовь.

4-я девочка: Как две капли, с мамой мы похожие,

И когда выходим со двора,

Очень часто говорят прохожие,

Что она мне старшая сестра.

2-й мальчик: Ну тогда и мой черед настал,

Не стесняясь, сразу, скажу прямо.

С мамой мы вообще один в один,

Даже также хмурюсь я упрямо.

Ведущая: Спорить вам совсем не обязательно,

Вы уж мне поверьте без помех,

Я вам подтверждаю обстоятельно,

Ваши мамы, правда, лучше всех!

1-я девочка: И сейчас родных, любимых, ласковых

Мы поздравим с этим важным днем.

И желая дней красивых, сказочных

И песню мы для мамочек споем.

Песня «Мама и дочка»

Вед1: О, сколько умных, добрых, мудрых,
Прекрасных женщин здесь сидит,
И сколько же открытий чудных
Еще нам с ними предстоит.

Вед 2: Талантов в школе нашей много:
Певцов, танцоров и чтецов
И для любимых педагогов
Немало будет добрых слов.

Ученики 8 класса читают поздравление учителям.

Может, просто стало нам привычно,

Но не видеть этого нельзя:

У учителей обычно

Вечером усталые глаза.

Мы-то знаем, что это такое –

Детворы неугомонный рой,

Тут с одним-то не найдешь покоя,

А не то, что с целою толпой.

Тот смешлив, а этот смотрит косо,

Там драчун уж затевает бой.

А вопросы – тысяча вопросов,

И ответа требует любой.

Сколько нужно ласки и заботы,

Всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа

Не тревожно на работе маме,

Ведь всегда следят за малышами

Добрые, усталые глаза.

Чувства добрые не ведают стандарта,

Чтобы благодарность показать.

Хочется «спасибо» вам сказать!

Разрешите в этот день весенний

С Женским праздником поздравить Вас!

(Музыкальный номер) 7 КЛАСС

Мы желаем вам только счастья,

Чтоб безоблачной жизнь была

Больше солнышка, меньше ненастья,

Больше радости и тепла.

Пусть будет небо мирное над вами,

Пусть лишь для вас зальются соловьи,

Живите, окруженные друзьями,

Здоровья вам и счастья и любви!


9 класс

Выходят старшеклассники.

1 Ведущий: Милые наши женщины! Вы заметили, что сегодня по-особенному светит солнце, по-особенному вам улыбаются мужчины, и в эти праздничные весенние дни все хотят сделать для вас только доброе, светлое, хорошее?
2 Ведущий: В эти дни весны мы хотим пожелать вам любви, улыбок, счастья, успехов в вашем женском (но далеко не лёгком!) труде!
1 Ведущий: Что же ещё пожелать вам,? Ведь все пожелания ни в коей мере не отражают вашу доброту, верность, женственность...
2 Ведущий: И поэтому мы хотим пожелать вам, чтобы вы были всегда!.. Посудите сами, что было бы, если вдруг, однажды, все женщины исчезли?! Вы можете себе представить?!
1 Ведущий: По городу бродят нестриженные, некормленые мужчины в неглаженных брюках... Парикмахерские закрыты, фирмы по оказанию услуг - тоже, о родильных домах и говорить нечего...

1 Ведущий: На экранах телевизоров нет любимых дикторш. Танец "Маленьких лебедей" исполняют четверо здоровенных мужчин в трусах и с волосатыми ногами...
2 Ведущий: В салонах красоты пусто, если не считать растерянного командированного с неубедительным прыщём на носу. Ансамбль "Берёзка" соответственно переименован в "Дуб".
1 Ведущий: Исчезло множество слов и выражений. Например: "муж", "жена", "свекровь" и... любимое слово всех мужчин - "тёща".
2 Ведущий: Да, друзья, без женщин, действительно, нет жизни и быть не может!

Вед1: "Шерше ля фам

Ищите женщину",

Так скажет каждый из мужчин,

«Шерше ля фам

Ищите женщину»

Она причина всех причин.

Не будь наших милых женщин, мы бы, наверное, не находились в этом зале, не отмечали первый весенний праздник.

Песня «Необыкновенная» юноши 10-11 класса

Вед2: Вас поздравляем с Женским днем,
С весной желанной, и капелью,
И ярким солнечным лучом,
И птиц весенних звонкой трелью!
Побольше света и добра,
Здоровья, радости, успехов,
Покоя, счастья и тепла!

Вед 1: На этом наш концерт окончен. Мы еще раз поздравляем всех женщин, девушек и девочек с праздником. Здоровья, счастья, любви!

Праздник, посвященный Международному женскому дню, можно провести в виде шуточного концерта, подготовленного мальчиками. В некоторых эпизодах (песни) могут участвовать девочки.

Зрители: мамы, бабушки, учителя.

Действующие лица:

Чтецы.

Джентльмены.

Старуха Шапокляк.

Бабка-Ежка.

Ярославские ребята.

Джентльмены - ведущие концерта. У них самая большая текстовая нагрузка. Свои реплики они могут иногда читать по шпаргалке. Нужно поработать не только над дикцией и интонацией исполнителей, но и обратить внимание на их сценический образ. Они должны передать важность, чопорность, солидность настоящих джентльменов. Во время исполнения серенады джентльмены надевают широкополые шляпы с перьями. Перья и шляпы можно сделать из цветной бумаги.

Роли старухи Шапокляк и Бабки-Ежки нужно предложить ребятам, которые привыкли всех смешить. Им нужно как можно больше кривляться и скоморошничать. Особое внимание нужно уделить нарядам. Старуха Шапокляк - костюм с узкой юбкой, маленькая шляпка, очки и сумочка. Бабка-Ежка - косынка, пышная цветастая юбка, широкая блуза, метла.

Ярославские ребята - на голове кепки с бумажными хризантемами. Во время исполнения «страданий» должны «окать».

Реквизит. Балалайки и гитары можно вырезать из плотного картона.

Музыкальное оформление:

Фонограммы песен:

- «Песенка о хорошем настроении» (из к/ф «Карнавальная ночь»);

- «Настоящий друг» (из м/ф «Тимка и Димка»);

- «Песня старухи Шапокляк» (из м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена»);

- «Бабушки-старушки» (ВИА «Веселые ребята»);

Частушки Бабок-Ежек (из м/ф «Летучий корабль»);

- «Неаполитанская песенка» («Уно моменто») (из к/ф «Формула любви»);

- «Ярославские ребята» (частушки-страдания);

- «Песенка Мамонтенка» (из м/ф «Мама для Мамонтенка»),

Звучит музыка. На сцену выходят четыре чтеца.

Ученик 1.

Шагает по планете красавица-весна,

Расцвет и пробуждение земле несет она.

Ученик 2 . Весною расцветают и ландыш, и сирень.

Ученик 3 . И расцветают женщины в весенний женский день!

Все. И с праздником весенним всех женщин поздравляем!

Ученик 1 . Самых лучших и красивых, самых добрых наших мам,

Ученик 2. Наших бабушек любимых, что читают сказки нам,

Ученик 3. Самых умных и хороших школьных всех учителей,

Ученик 4. И девчонок наших славных, что всех краше и милей.

Ученик 1. В женский день Международный мы решили не шалить,

Все. Всех вас с праздником поздравить и концерт вам подарить.

Ученик 2.

И от имени мальчишек дарим мы для наших дам

По три порции смешинок и улыбок килограмм!

Ученик 3.

В нашем классе все мальчишки очень постарались,

Чтоб все женщины сегодня дружно посмеялись!

Ученик 4.

Чтоб с улыбкою весенней подружиться вы смогли

И в хорошем настроении день сегодня провели!

Исполняется «Песенка о хорошем настроении». На сцену выходят 4 джентльмена с белыми шарфиками на плечах.

Джентльмен 1 . Приветствуем вас, леди и джентльмены, на нашем концерте, посвященном Международному женскому дню...

Все . Восьмое марта!

Джентльмен 2 . Нам выпала нелегкая задача вести этот праздничный концерт...

Джентльмен 3 . Потому что мы истинные джентльмены!

Джентльмен 4 . И только мы можем достойно поздравить наших прекрасных дам с их праздником.

Джентльмен 1 . Ho знаете ли вы, джентльмены, кто такие прекрасные дамы?

Все. Это настоящие леди!

Джентльмен 2. А первые леди на сегодняшнем празднике - это, конечно же, наши мамы!

Джентльмен З . Ну тогда - это леди-совершенство!

Джентльмен 4. Потому что они самые красивые!

Джентльмен 1. Самые умные!

Джентльмен 2. Самые добрые!

Джентльмен 3 . Самые-самые любимые!

Все . С праздником вас, дорогие наши мамы!

Джентльмены отходят в сторону. На сцену выходят несколько девочек и мальчиков и исполняют песню на мотив песни «Настоящий друг».

Солист.

Кто с улыбкою утром будит нас,

Защищает нас от дождей и вьюг?

Хор.

Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.

Самый близкий, самый добрый, верный друг».

Солист.

Очень умная и красивая,

Про нее у нас знают все вокруг.

Хор.

Все на свете может и всегда поможет.

Мама - это настоящий, верный друг.

Все на свете может и всегда поможет

Мама - это настоящий верный друг.

Солист.

Кто всегда тебя сможет выручить,

Если что-нибудь приключится вдруг?

Хор.

Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.

Самый близкий, самый добрый, верный друг».

Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.

Самый близкий, самый добрый, верный друг».

Уходят со сцены.

Джентльмен 1 . Надеюсь, джентльмены, вы все помогаете своим мамам?

Все . Ну, конечно, помогаем!

Джентльмен 2. Ведь мы настоящие джентльмены!

Звучит музыка. На сцену выбегает Шапокляк, расталкивает джентльменов, становится посредине и начинает петь на мотив «Песни старухи Шапокляк».

Кто маме помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.

Поэтому я всем и каждому советую

Резвиться и играть,

Ведь всем детишкам нужно побольше отдыхать,

Ведь всем детишкам нужно побольше отдыхать.

Кто помогает маме - тот тратит время зря.

Домашними делами прославиться нельзя.

Прославиться нельзя, прославиться нельзя.

Закончив песню, Шапокляк делает реверансы.

Джентльмен 3. Уважаемая леди Шапокляк! Мы с вами в корне не согласны!

Джентльмен 4 . Наши мамы несут тяжелый груз домашних забот!

Джентльмен 1 . И наша задача - облегчить этот груз!

Слушая джентльменов, Шапокляк одобрительно кивает головой.

Джентльмен 2. Я, например, никогда не отказываюсь сходить в магазин за мороженым.

Джентльмен З. А я никогда не мешаю маме мыть посуду!

Джентльмен 4. А я во время уборки стараюсь выйти на улицу, чтобы не путаться у мамы под ногами.

Джентльмен 1. А я всегда после футбола прячу подальше свои грязные джинсы, чтобы маме было меньше стирки.

Джентльмен 2. Я всегда помогаю маме смотреть сериалы.

Джентльмен З . А я всегда напоминаю маме, когда нужно выносить мусорное ведро.

Джентльмен 4 . А я постоянно вытираю пыль на мамином мобильном телефоне!

Шапокляк . Вот что значит - истинные джентльмены!

Звучит торжественная музыка. Джентльмены уходят.

Шапокляк. А сейчас на сцену выйдут заботливые мамы и покажут, какие у них прекрасные дети!

Звучит музыка. На сцену выходят девочки с куклами. Исполняют произвольные движения под музыку, показывают своих кукол. На сцену выходят четыре чтеца.

Ученик 1.

Мы сегодня поздравляем

Самых милых, дорогих,

Самых добрых и хороших

Все . Наших бабушек родных!

Ученик 2.

Как у наших бабушек

Вкусные оладушки,

Вареники, пельмени –

Просто объедение!

Ученик 3.

Варят наши бабушки

На зиму варенье

И пекут на праздники

Торты и печенье.

Ученик 4.

И к тому же бабушки

Просто мастерицы:

Вяжут всем нам шарфики,

Носки и рукавицы.

Ученик 1.

Знают наши бабушки

Школьную программу.

Все задачки щелкают

Лучше папы с мамой.

Ученик 2.

Знают наши бабушки

Склонения и спряжения,

С ними не страшны нам

Любые сочинения!

Ученик 3.

Открываем бабушкам

Мы свои секреты,

И дают нам бабушки

Мудрые советы.

Ученик 4.

Милым нашим бабушкам

В этот день весенний

Принесем в подарок

Все . Любовь и уважение.

Участники делают шаг назад и остаются на сцене для исполнения песни. На сцену выходит другая группа детей: три «бабушки» в платочках и три «внука» (у одного в руках мячик, у другого - книжка, у третьего - ракетка). Они поют песню «Бабушки-старушки», выполняя несложные движения по ходу песни («бабушки» берут «внуков» за руки, дают им большие конфеты, играют мячиком, ракеткой, открывают книжку). Остальные участники им подпевают.

Кто из школы каждый день

Нас с тобой встречает,

Кто печет нам пирожки,

С нами кто гуляет?

Кто нам сказочку прочтет,

Кто нас приласкает,

Кто задачки трудные

Нам всегда решает?

Припев:

Бабушки, бабушки, бабушки-старушки,

Бабушки, бабушки, ушки на макушке.

Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,

И сегодня с женским днем мы вас поздравляем,

И сегодня с женским днем мы вас поздравляем.

Все исполнители песни уходят со сцены. На сцену выходят джентльмены.

Джентльмен 1 . Вы знаете, сэр, что истинный джентльмен - это тот, кто может обходиться без маминой помощи.

Джентльмен 2 . Но без помощи бабушки не может обойтись даже истинный джентльмен!

Джентльмен З. А я предлагаю, господа, записать всех бабушек в наш клуб настоящих джентльменов!

Джентльмен 4 . Действительно, сколько мужества нужно, чтобы подписать наши дневники!

Джентльмен 1. Или прийти на родительское собрание!

Джентльмен 2 . Или загнать нас с улицы домой!

Джентльмен 3 . Или засадить нас за уроки!

Джентльмен 4. А вот внуки не всегда оказываются на высоте!

На сцену выбегают старуха Шапокляк и Бабка-Ежка. По очереди поют куплеты на мотив «Частушек Бабок-Ежек».

Вместе.

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Пой частушки, Бабка-Ежка,

Пой, не разговаривай!

Шапокляк.

В первый класс пошел мой внук,

Тянет много он наук.

Но тяжелый свой рюкзак

Не поднимет он никак!

Баба-Яга.

Моя внучка в первом классе

Стала академиком.

Только вот не научилась

Управляться с веником!

Шапокляк.

Внук из школы мне принес

Трудную задачу.

Три часа сижу над ней

И тихонько плачу.

Баба-Яга.

А мне внучка принесла

На дом сочинение.

Я не ела, не спала –

Нету вдохновения!

Шапокляк.

Ходит долго мой внучок

На компьютерный кружок.

Очень там старается,

Целый день играется!

Баба-Яга.

А у моей внученьки

Золотые рученьки:

Кукле Барби целый год

Все платочек она шьет!

Шапокляк.

А сегодня женский день –

У меня опять мигрень.

Внук старушку уморил –

Барабан ей подарил!

Баба-Яга.

Ой, пропал мой аппетит,

Голова опять трещит!

Внучка подарила

Бабке крокодила!

Вместе.

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Пой частушки, Бабка-Ежка,

Пой, не разговаривай!

На сцену выходят джентльмены. На голове у одного - широкополая шляпа с перьями, в руках - гитара.

Джентльмен 1 (к тому, что в шляпе). Послушайте сэр, Вы, наверное, ошиблись. Мы с вами в Англии, а не в Италии!

Джентльмен 2 . Это Вы ошиблись, сэр, мы сейчас с вами в Италии, потому что мы будем петь серенаду!

Джентльмен 3 . Да, мы будем петь серенаду одной очень почтенной сеньоре.

Джентльмен 1 . И как ее зовут?

Джентльмен 4. Ее зовут Анна Николаевна (имя классного руководителя).

Джентльмен 1. Я согласен, джентльмены! Это очень достойная сеньора!

Джентльмен 2 . Еще бы! Она умна!

Джентльмен 3 . Красива!

Джентльмен 4 . Прекрасно образованна!

Джентльмен 1. И главное, любит нас, настоящих джентльменов...

Джентльмен 2 . ...со всеми нашими недостатками.

Джентльмен 3. Пришла пора и нам признаться ей в любви!

Джентльмен 4 . И поздравить с Международным женским днем!

Исполняется песня на мотив «Неаполитанской песенки» («Уно моменте»).

В день Восьмого марта сели мы за парты,

Снова мы читаем и считаем.

С вами нам ученье вовсе не мучение,

Знания, как воздух, стали нам нужны!

С женским днем мы вас хотим поздравить,

Может быть, немножко позабавить,

Мы на всех уроках петь вам рады

Серенады, серенады, серенады!

Джентльмен 1 . Вы знаете, джентльмены, кто такие настоящие леди?

Вместе . Это наши прекрасные дамы!

Джентльмен 1 . А прекрасным дамам разрешено все!

Джентльмен 2. Они могут бить вас книжкой по голове.

Джентльмен 3 . Могут сбивать вас с ног на переменах.

Джентльмен 4. Могут выпивать ваш компот в столовой.

Джентльмен 1 . Могут показывать вам язык на уроке.

Джентльмен 2. Они могут дразнить вас как угодно.

Джентльмен 3 . Им даже позволено ябедничать на вас сколько влезет.

Джентльмен 4. Но только один раз в году!

Вместе . В Международный женский день!

На сцену выходят три ученика с балалайками. У каждого на голове кепка с цветком. Исполняют частушки-страдания.

Вместе.

Мы сейчас у вас попросим

Чуточку внимания,

Про девчонок мы исполним

Школьные страдания.

Мы ребята удалые,

Ходим мы в четвертый класс (Варианты: «Мы ребята-первый класс», «Во второй мы ходим класс», «Ходим мы уж в третий класс».)

И девчонки центровые

Обучаются у нас.

Ученик 1.

У девчат ума палата,

Все хватают на лету,

А мы бедные ребята,

Нам зубрить невмоготу.

Ученик 2.

У девчонок есть косички

Что за искушение!

Ну а дернешь по привычке –

Просишь извинения!

Ученик 3.

У девчонок любопытство –

Это просто мания:

Ничего от них не скроешь –

Что за наказание!

Ученик 1.

С ними шутки очень плохи –

Слишком острый язычок:

Стоит только зацепить их,

В миг сотрут вас в порошок!

Ученик 2.

Все девчонки симпатичны,

Все, как розочки, цветут.

Стоит только заглядеться,

Тебя мигом засмеют!

Ученик 3.

Все домашние работы

У девчат всегда на «пять»,

А у нас одни заботы,

Как в футбол бы поиграть.

Ученик 1.

На уроках все девчонки

Не валяют дурака,

Ну а бедные мальчонки

Все шалят исподтишка.

Вместе.

От девчонок мы страдаем,

Отчего не пострадать?

Но зато всегда мы можем

Что-нибудь у них списать!

По секрету всему свету

Скажем на прощание:

Без девчонок жизни нету!

Вот и все страдания!

На сцену выходят 4 чтеца из числа Джентльменов, по очереди читают стихи.

Чтец 1.

Мы всех женщин поздравляем

С самым светлым в мире днём,

Чтец 2.

С первым цветиком под снегом

С первым радостным ручьём.

Чтец 3.

Пусть болезни и невзгоды

Вас обходят стороной,

Чтец 4.

Пусть в любую вам погоду

Поют птицы как весной.

Чтец 1.

Солнце светит нынче ярко

В честь прекрасных милых мам!

Чтец 2.

Приготовили подарки

Мы для бабушек и мам

Чтец 3.

И для нашей мамы классной.

Для подружек дорогих,

Чтец 4.

Для любимых наших женщин,

Самых милых и родных!

Чтец 1.

Пусть вам солнышко сияет,

Пусть в душе цветет сирень!

Чтец 2. От души вас поздравляем

Вместе . В самый светлый в мире день!

Звучит музыка. Мальчики вручают подарки мамам, бабушкам, девочкам, учительницам, потом исполняют песню на мотив «Песни Мамонтенка».

Приходит весною к нам праздник народный,

Всех женщин тогда поздравлять очень модно.

И день этот международный

Приходит он к нам ежегодно.

А в день этот солнышко светит так ярко,

Мы женщинам нашим вручаем подарки.

Мы наши вручаем подарки.

А солнышко светит так ярко.

Бабушкам, мамам, и всем педагогам,

И нашим красивым и милым девчонкам.

Пошлют поздравление дети

Всем женщинам лучшим на свете.

Пусть будут прекрасны в любую погоду,

И пусть обойдут их лихие невзгоды.

Ведь так замечательно, дети,

Что женщины есть на планете!

8 марта. Сценарии. Конкурсы. Идеи по проведению

На 8 Марта в школе мальчики, конечно же, в первую очередь должны поздравить учителей-женщин. Но и не забыть по симпатичных сверстниц, которые в этот день все по-особенному красивы и привлекательны. Поэтому все свое мастерство ухаживания и галантность они должны проявить в подготовке и проведении праздника 8 Марта в стенах школы.

Этот праздник можно провести как вечеринку в стиле рыцарского турнира с состязаниями, конкурсами, играми, стихами, шутками; как вечеринку в виде череды конкурсов для девушек, где в итоге будет выбрана «Мисс 8 Марта».

Желательно начать праздник с поздравлений и вручения подарков. Но эта церемония не должна быть слишком торжественной. А подарки не должны быть слишком дорогими, лучше, если это будут сувениры.

Конкурс «Женская логика на деле»

Ведущая праздника называет предметы, а участники конкурса должны выбрать ненужный и обосновать свой выбор.

— Фужеры, стаканы, тарелки. (Лишний предмет — тарелки, так как фужеры и стаканы сделаны из стекла.)

— Вискоза, хлопок, полиэтилен. (Лишний — полиэтилен, так как в отличие от него вискоза и хлопок — это натуральные волокна.)

— Утюг, кофеварка, блендер. (Лишний — утюг, так как другие предметы используются на кухне.)

— Приправа, сода, соль. (Лишняя— сода, так как ее не кладут в суп.)

— Крестик, гладь, зигзаг. (Лишний — зигзаг, так как не относится к области вышивки.)

Конкурс «Не попасть впросак»

Ведущий говорит о нестандартной ситуации, а участники конкурса должны найти правильный выход из нее, чтобы не попасть впросак.

1. Тебя пригласили в гости. Ты тщательно готовилась, купила новый наряд, но в итоге уже в гостях ты увидела, что хозяйка одета в такое же платье.

2. Ты познакомились с интересным парнем, рассказала о нем подруге, но, когда пришла к ней в гости, увидела на ее столе его фотографию.

3. Перед поездкой в театр ты зашла в парикмахерскую, где тебе испортили волосы. До начала спектакля около часа.

4. Ты долго возилась на кухне, готовила для мамы праздничный торт. В день 8 Марта нечаянно уронила его на пол.

5. На деловую встречу ты надела вязаное платье. При разговоре с деловым партнером ты заметила, что случайно прохожий зацепил сумкой твое платье и чем дальше он отходит, тем больше оно распускается. А важный разговор еще не закончен.

6. Ты пришла домой, а за твоим компьютером сидит незнакомый человек.

Победительниц можно определить несколько по разным номинациям: «Самая находчивая», «Самая веселая», «Самая артистичная».

Сценарий на 8 марта для старшеклассников

Костюмированная постановка «Веселые гусары» (для старшеклассников)

За дверями доносятся команды: «Эскадрон! Оружие к бою! Рысью марш!!!» В комнату «въезжают» гусары с саблями и делают круг на сцене.

— Эскадрон! Стоять! Сабли в ножны!

— Уважаемые гусары! Не кажется ли вам, что здесь кого-то не хватает?

— Верно. Здесь нет нашего общего неприятеля, которого можно было бы атаковать.

— Это хорошо! Значит, присутствуют только приятели!

— И еще не хватает поручика Ржевского!

— А это плохо, потому что шутить и каламбурить придется самим.

— О! хотите, я расскажу вам отличный анекдот про соломинку!

— Ой, не надо, поручик Ржевский его уже рассказывал!

— Может тогда шутку про...

— Нет, поздно. Это уже не модно.

— Что же остается нам?

— Может быть, спеть.

— Верно, Ржевский ничего не спел.

— Так споем же, господа гусары!

Молодые люди встают в ряд и хором поют.

Хотим мы спеть.

Ведь это не грешно!

В нас в каждом дремлет

Коля Басков...

Уже давным-давно, давным-давно!

Веселых праздников сполна

в календаре.

Но твердо знаем мы одно:

Давным-давно, давным-давно!

В красавиц дивных мы влюбились

И о любви сейчас поем,

Тепла от них уже добились,

И на поступки смелые пойдем.

Пирог испечь мы вам пытались,

Но он сгорел! Да это и немудрено.

Без вас мы б точно исхудали...

Давным-давно, давным-давно!

В борьбе за урожай на даче

Мы будем с вами,

будем с вами заодно!

Пилить, полоть не забываем

Давным-давно, давным-давно!

Мы с рынка сумки вам дотащим,

Ведь мы не слабое, не слабое звено!

В спортзале мускулы качаем...

Давным-давно, давным-давно!

Гусары постарались, спели,

И угощенье на столе не станет ждать

И наших девушек пора уже

Поздравить

Давным-давно, давным-давно,

давным-давно!!!

Праздник 8 Марта должен отмечается во всех классах школы. Для среднего звена (6-8 классы) можно провести праздник в виде соревнования под названием «Для милых и красивых».

Сценарий 8 марта для 6 , 7, 8 классов

Действующие лица : две девочки-ведущие, Две команды мальчиков-старшеклассников, члены жюри.

Набор необходимых вещей. Девочки должны иметь длинные волосы, чтобы можно было заплести косу. Если таковые отсутствуют или их не много, то можно воспользоваться куклами. Ведущие надевают платья разного цвета, в зависимости от этого и называются команды. Например, «синие» и «зеленые». Участникам раздаются эмблемы соответствующих цветов.

Кроме этого, для конкурсов пригодится по 2 стола, куклы и одежда для них, секундомеры, счеты, апельсины, продукты для приготовления салатов (овощи, фрукты и др.). А также небольшая посуда, фартуки, салфетки, предметы для шитья, материал, пуговицы, ножницы.

Перед началом праздника желательно провести подготовку. Участники конкурсов должны заранее сочинить небольшие стихотворения на тему 8 Марта, или поискать их в специальной литературе и выучить наизусть. Кроме того, они должны заранее приготовить небольшие букеты цветов и придумать им оригинальное, но красивое название. Например, по имени девушки — Вероника, Ангелина и т. д.

Праздник лучше проводить в актовом зале, который вмещает достаточное число зрителей и имеет просторную сцену.

На сцену ставятся два стола со всеми предметами, приготовленными для праздника заранее.

Первая ведущая . Всех присутствующих девочек, девушек, женщин поздравляем с Международным женским днем 8 Марта.

Вторая ведущая . Сегодня прекрасный день и отличный повод для поздравлений и подарков. Сегодня наши юноши продемонстрируют перед вами свои лучшие качества, а вы оцените их старания — поддержите в соревнованиях.

Первая ведущая . Все юноши сегодня хороши, но только одна команда будет победительницей, просим горячо болеть за нее и не критиковать тех, кто плохо справится с заданием. Возможно, они легко исправятся в других конкурсах.

Вторая ведущая . Итак, приглашаем на сцену обе команды: синих и зеленых.

На сцену выходят обе команды с эмблемами соответствующего цвета.

Первая ведущая . Давайте придумаем им более интересные и красивые названия. Ведь 8 Марта — это в первую очередь праздник красоты.

Вторая ведущая. Все девушки любят разноцветные камни в кольцах, подвесках, серьгах. Так пусть команда зеленых будет называться «Изумруд», а команда синих — «Бирюза».

Первая ведущая . Что же, поприветствуем команды «Изумруд» и «Бирюза», которые сегодня будут состязаться за звание «Самые галантные джентльмены».

Вторая ведущая. (Обращаясь к сидящим в зале). А оценивать их старания будет строгое жюри. Это ученицы 11 класса Анастасия, Мария, Елена.

В первом ряду отведено 3 места, заранее специально украшенные воздушными шариками, с прикрепленными к спинкам вывесками «Почетное и справедливое жюри». Девушки встают по очереди и поворачиваются к зрителям с целью знакомства.

Первая ведущая. Итак, первый конкурс — «Подиум». Вообразите себе шкаф с женской одеждой. Вы будете называть предметы женского гардероба, а мы будем с помощью счетов считать, кто больше продвинут в знаниях женского белья.

Вторая ведущая . По-моему, это слишком простое задание. Наши юноши с легкостью справятся с ним.

Первая ведущая . А, по-моему, они кроме юбки и шубы ничего не знают. Так давайте спросим у них.

Вторая ведущая . Итак, я называю юбку и отсчитываю на счетах одну косточку за команду «Изумруд».

Первая ведущая . А я называю шубу и тоже отсчитываю на счетах одну косточку за команду «Бирюза». А дальше ждем предложений команд.

Команды по очереди называют предметы женской одежды по очереди и кто больше. Жюри оценивает результаты первого конкурса.

Конкурс второй «Золотые руки»

Вторая ведущая . Пусть к столам подойдут по одному представителю от каждой команды. Они должны сделать работу, которая посильна (на наш взгляд) только девушкам. Возможно, вы докажете обратное, но для этого нужно зашить дырку на ткани, пришить пуговицу, поставить заплатку.

Первая ведущая. Подскажу, что сначала надо вставить нить в иголку. Все необходимые предметы перед вами на столе. Ваше время — 15 мин. Выиграет та команда, представитель которой более качественно справится со своим заданием.

Вторая ведущая . А мы пока послушаем мнение нашего жюри по конкурсу «Подиум».

Жюри озвучивают свое мнение в пользу одной из команд. Оценка производится по балловой системе.

Первая ведущая . Пока наши мастера тщательно трудятся с иголкой, мы проведем еще один конкурс «Многодетная семья». Каждый из вас когда-то женится и заведет детей. Представьте, что вы оказались в ситуации, когда ваша жена попросила вас на некоторое время присмотреть за детьми и уехала в командировку.

Вторая ведущая . И ваша главная забота — присмотреть за детьми, т. е. искупать, накормить, погулять с ними, поиграть, уложить спать. Поэтому сейчас вы должны попробовать справиться с подобными заданиями. Пусть по одному человеку от команды подойдут к столу и оденут куклу-голыша в распашонки и ползунки. Кто быстрее справится с заданием, тот и выиграл.

Первая ведущая. Итак, по моей команде мы включаем секундомер, а вы начинаете действовать.

Для интереса можно включить веселую музыку и подключить зрителей зала для поддержки.

Вторая ведущая . Ну что ж, малыша вы одели. Теперь уложите его спать. А для этого нужно спеть колыбельную. Возьмите куколку на руки, ласково убаюкайте ее. Даю вам десять секунд для того, чтобы вы сосредоточились и вспомнили мелодию и слова колыбельной песенки, которую хотите спеть.

Игроки поют кукле колыбельную песню по очереди, а жюри оценивает результаты этого и предыдущего конкурса «Золотые руки».

Первая ведущая . Что же, наши юноши вполне удачно справляются с поставленными задачами. Но теперь задания будут потруднее. Мы не случайно выбраны на роли ведущих сегодняшнего конкурса, так как у нас длинные волосы. И сейчас юноши побудут в роли парикмахеров, они должны заплести нам косы, соревнуясь при этом на время и качество.

Ведущие садятся на стулья, вручают участникам конкурса по расческе. По команде игроки от каждой команды заплетают им косы.

Вторая ведущая . А теперь жюри пусть оценит, насколько красивы наши прически.

Первая ведущая . Что-то мне стало немного грустно.

Ведущая напускает печальный вид и грустно напевает.

Если Волга разольется,

Трудно Волгу переплыть.

Если милый не смеется,

Трудно милого любить.

Вторая ведущая . А если милая не смеется — ее надо развеселить. И это задача наших юношей. Пусть они потрудятся над нашим настроением. Ведь женская доля — не всегда веселая штука. Мы много нервничаем, грустим, устаем. А сегодня в поисках смеха и улыбок можно положиться на мальчишек. Давайте начнем с самого простого. Командам заранее были даны домашние задания, и сейчас мы их проверим. Первое задание — составить букет цветов и дать ему название.

Команды отдают ведущим по букету цветов, к которым на бумаге прикреплены названия каждого из них. Участники объясняют, почему они именно так назвали свой букет. Жюри оценивает результаты.

Первая ведущая . Проверка следующего задания — сочинение стихотворения с поздравлением с Женским днем.

Представители от каждой из команд читают стихи.

Вторая ведущая . И, наконец, последнее задание: команды должны показать нам инсценировку любой песни, посвященной женщинам.

Первая ведущая . Ну, вот и настроение сразу поднялось после веселых конкурсов. Я вижу, наши юноши очень стараются, и пока у них все получается. Посмотрим, что будет дальше. Пусть по 2 человека от команды выйдут в центр сцены и продемонстрируют нам комплекс упражнений, который помогает поддерживать стройную фигуру.

Пока участники готовятся, жюри озвучивает итоги предыдущих конкурсов и называет команду, которая лидирует.

Вторая ведущая . Итак, наши юноши нас развеселили: музыка, стихи и цветы — это все прекрасно. Однако есть еще одно хорошее средство поднять настроение всем присутствующим здесь.

Первая ведущая. И что же это?

Вторая ведущая . Это одна маленькая хитрость, которую знают все женщины: путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. А так как роль хозяек сегодня взяли на себя юноши, то мы попросим их показать кулинарные способности. Итак, кулинарный конкурс.

Первая ведущая . Пусть по одному участнику подойдут к столам и очистят по апельсину. Кто быстрее, тот и выиграет конкурс.

Ведущие включают секундомеры, а конкур санты быстро чистят апельсины.

Вторая ведущая . Другое задание будет сложнее. Участникам с завязанными глазами пред стоит порезать в салат овощи и фрукты. Время не ограничено. Главное, чтобы было вкусно.

Участникам конкурса завязывают глаза. Они на ощупь определяют, что за овощ или фрукт они собираются порезать. Включается веселая музыка, допускается поддержка зрителей.

Первая ведущая . Пусть наше уважаемое жюри проведет дегустацию приготовленных салатов и оценит их качество, красоту и вкус. А мы пока оценим мастерство художественной самодеятельности, которую команды «Изумруд» и «Бирюза» нам подготовили.

Команды по очереди показывают номера. Это может быть небольшая постановка по сказкам или рассказам, сценка, танец и т. д. на выбор участников.

Вторая ведущая . Ну, вот наш праздник подходит к концу. Слово предоставляется членам жюри. Пусть они охарактеризуют наши команды, расскажут о плюсах и минусах их выступлений и определят победителя.

Жюри награждает победителей.

Какими видят учителей ученики? Самыми строгими, самыми веселыми, самыми любимыми – и еще много других определений.

В ходе мероприятия проводятся конкурсы на выявление лучших учительниц в разных категориях, в перерывах между конкурсами – веселые сценки, которые позволяют увидеть мир глазами ученика.

Цель:

Поздравить женщин-учителей с праздником.

Оформление:

Воздушные шары, бумажные цветы, растяжка-поздравление с праздником. Можно оформить выставку фотографий «Учитель глазами ученика», поделок «Подарок на 8 марта», рисунков «Женский день».

Необходимые атрибуты для конкурсов:

  • Портфель, в котором лежит какой-то предмет (например, учебник) и список школьных принадлежностей;
  • Карточки с изображением пятерки;
  • Воздушные шары и карандаши;
  • План какого-либо этажа школы, карандаши;
  • Медали «Лучший учитель по … (истории, математике, русскому языку и другим предметам)».

Подготовка:

  • Хореографический номер;
  • Песня по теме праздника;
  • Видеоролик – реклама;
  • Опросы «Самая строгая учительница» и «Самая любимая учительница»;
  • Конкурс «Отгадай учительницу по улыбке»;
  • Сценки.

Роли:

  • Ведущий 1
  • Ведущий 2

Ход мероприятия

Ведущий 1:

Всех мы сегодня приветствуем
В нашем просторном зале!
Особенные слова посвящаем
Нашим прекрасным дамам!

Ведущий 2:

Учительницам, ученицам –
Всем женщинам на этой прекрасной Земле.
Тем, кто еще не нашел – пусть встретит прекрасного принца
На белоснежном коне!

Ведущий 1:

И всем в одночасье радости,
Удачи всегда и во всем!
В общем, поздравляем со всенародным праздником –
Восьмым марта – Женским днем!

Ведущий 2: Давай определимся с целью сегодняшнего вечера.

Ведущий 1: Давай. Это будет весьма просто – повеселить тех, с кем мы провели столько радостных мгновений.

Ведущий 2: Тех, с кем нам еще предстоит провести немало свободного времени.

Ведущий 1: Несмотря на то, что не все время мы отдаем вам добровольно…

Ведущий 2: Несмотря на многочисленные домашние задания, решая которые, наши родители порой схватываются за голову…

Ведущий 1: Несмотря на строгий контроль по поводу посещаемости…

Ведущий 2: Несмотря на все это, мы вас любим. Именно поэтому приготовили для вас незабываемый вечер, который поможет поднять вам настроение до конца учебного года!

Ведущий 1: Как говорится в кинематографе – поехали!

Хореографический номер.

Ведущий 2: И снова мы с вами!

Ведущий 1: Забыли предупредить, что сегодня будет происходить награждение по самым разным номинациям!

Ведущий 2: Но чтобы получить награду, ее нужно заслужить!

Ведущий 1: А для этого принять участие в конкурсах и играх, чтобы мы могли выявить лучших в различных категориях.

Проводятся конкурсы на выявление «Самой-самой…»:

  • «… догадливой». На сцене – портфель, в котором лежит один предмет. Задача участниц – определить, что это. Список предполагаемых вещей прилагается. Ранец можно ощупывать, приподнимать, но нельзя раскрывать.
  • «… щедрой». Все учительницы получают небольшие карточки, на которых нарисованы пятерки. Их задача – за 1 минуту раздать карточки зрителям в зале. При этом каждому зрителю не должно достаться больше одной «5». У кого останется меньше карточек, тот и побеждает.
  • «… спортивной». Желающим участницам выдается карандаш и воздушный шарик. Их задача – с помощью карандаша как можно дольше удерживать шар в воздухе. Если шарик касается пола, участник выбывает из состязания.

Ведущий 2: Спорт – основная составляющая здоровья!

Ведущий 1: Но он такой утомительный, поэтому мы дадим время нашим учителям немного отдохнуть и посмотреть небольшой рекламный ролик.

Ведущий 2: Вот мы и раскрыли вам свои небольшие секреты, а теперь продолжим состязания.

  • «… быстрой». Каждой участнице вручается лист с нарисованным планом какого-либо этажа школы. Задача учителей – стрелочками изобразить движение класса во время пожарной тревоги. Место пожара обозначается красным крестом на карте.
  • «… танцевальной». Учителям включаются различные мелодии. Их задача – исполнять нужный танец, не сбиваясь с ритма.
  • «… строгой». Для выявления победительницы в этой номинации заранее проводится опрос среди учащихся, по итогам которого и проводится награждение.

Ведущий 2: Это долгожданный праздник!

Ведущий 1: И кто же его так долго ждет?

Ведущий 2: Как кто? Все женщины! Ведь именно их положено носить на руках в этот день и дарить цветы!

Ведущий 1: Кстати, о подарках! Уважаемые женщины, посмотрите эту сценку и намотайте себе на ус.

Ведущий 2: На какой ус? Ведь это же женщины!

Ведущий 1: Пардон, просто зарубите на носу! Или просто запомните!

Сценка «Подарок»

Учительница: Ребята, давайте поговорим о праздниках. Перечислите их основные составляющие.

Ученик 1: Вкусная еда!

Ученик 2: Оформление комнаты, украшения, воздушные шары!

Ученик 3: Подарки!


Учительница: Каким должен быть подарок?

Ученик 1: Нужным!

Ученик 2: Полезным!

Ученик 3: Интересным!

Учительница: И самое главное – нужно дарить то, что вы бы выбрали для себя, как будто выбираете подарок для себя.

Ученик 1: Конечно, Нина Александровна!

Учительница: Надеюсь, что вы не подарите вашим одноклассницам на 8 марта машинки, как это было в прошлом году?

Ученик 2: Нет, конечно! Они даже для нас сейчас неинтересны!

Ученик 3: Мы вручим самые лучшие подарки, которые только есть на белом свете!

Учительница: Я на вас надеюсь, ребята! Можете в выборе подарка опереться на советы родителей.

Ученики и учительница расходятся. Звучит песня на тему «8 марта». Входят учительница, девочки. Выходят мальчики, протягивают каждой девочке по паре носков! Девочки возмущены.

Учительница: Ребята, что это такое?

Ученик 1: Как что? Носки.

Учительница: Я понимаю, что носки, но почему вы решили, что это будет идеальным подарком для девочек?

Ученик 2: Ну, Нина Александровна, вы же сами посоветовали спросить у родителей.

Ученик 3: Наши папы сказали, что мамы им всегда дарят носки в подарок на 23 февраля.

Что не стоит дарить на 23 февраля – 13 самых ужасных подарков по мнению мужчин Ежегодно 23 февраля миллионы мужчин получают от женщин одни и те же подарки – носки и пену для бритья, в то время как женщины требуют от своих кавалеров проявлять фантазию и дарить подарки разные, оригинальные… А ведь наши мужья не хуже нас! Вот список подарков, которые на 23 февраля дарить не стоит.

Ученик 1: Раз они это делают, значит, сами хотят такой же подарок!

Ученик 2: Мы-то думали, что вы обрадуетесь!

Ученик 3: Но на всякий случай приготовили еще один подарок, который сами бы точно никогда не захотели бы получить.

Дарят девочкам и учительнице цветы.

Учительница: Правду говорят, что чужая душа – потемки. Дорогие учителя, не дарите своей второй половинке на 23 февраля носки, иначе на 8 марта они вернут вам их обратно.

Актеры кланяются, уходят.

Ведущий 2: Будем надеяться, что на следующий праздник Защитников Отечества нам точно не подарят носки!

Ведущий 1: Ну а мы продолжаем выявлять победительниц в различных номинациях!

Продолжаются конкурсы на выявление «Самой-самой…»

  • «… улыбчивой». Заранее фотографируются улыбки учителей. Затем проводится опрос среди учеников, которые должны отгадать учителя по улыбке. Та учительница, которую по улыбке узнало большее число учащихся, побеждает.
  • «… веселой». Каждый учитель проводит веселую игру с залом. Затем с помощью аплодисментов определяется победительница.
  • «… красноречивой». Задача участниц – составить предложение, в котором все слова начинаются с одной и той же буквы. Участница, использовавшая как можно больше слов, побеждает.
  • «… любимой». Для этого конкурса заранее проводится опрос среди учеников школы, по результатам которого и выявляется самая любимая учительница.

Ведущий 2: Уважаемые учителя! Вот и заканчивается наша церемония награждения самых лучших учителей.

Ведущий 1: Пусть кто-то с нами и не согласится, но самых лучших даже в определенной области выбрать очень сложно. Ведь все вы для нас были, есть и будете самыми лучшими!

Ведущий 2: Настолько любимые, что с вами просто не хочется расставаться!

Сценка «Выпускник»

Урок заканчивается. В класс вальяжно входит ученик.

Учительница: Семенов, опять опоздал на урок?

Ученик: Извините, Антонина Сергеевна, я больше не буду.

Учительница: Ты весь год меня кормишь этими обещаниями! Помнишь, 1 сентября обещал хорошо учиться, а сам за первое полугодие получил «2» по трем предметам?

Ученик: Помню. Но так получилось…

Учительница: А на Новый год обещал мне и одноклассникам, что все хвосты подтянешь! Учителя до сих пор за тобой бегают.

Ученик: Антонина Сергеевна, кто старое помянет…

Учительница: А на 8 марта? Обещал мне букет хороших оценок заработать, а сам приходишь к концу урока. Я даже спрашивать тебя не успеваю!

Ученик: Мне сложно прийти вовремя…

Учительница: И сколько это будет продолжаться? Когда ты уже научишься сдерживать обещания?

Ученик: Прямо сегодня и начну, ведь завтра – последний звонок. А за ним – выпускной. Значит, больше в школе учиться я не буду! Следовательно, никогда на ваш урок не опоздаю.

Организация и проведения праздника в школе

День Восьмого марта – это тот особый день, когда повсюду чувствуется присутствие весеннего тепла и искренней радости. В этот день принято поздравлять прекрасную половину нашей школьной страны: девочек и всех женщин школы.

Встретить, порадовать и удивить!

Ежегодно перед ребятами стоит вопрос: « Как сделать так, чтобы учителя - женщины этот день запомнили надолго?»
Радовать и удивлять мальчишки и девчонки умеют! Один год учителей встречали мальчишки с баяном и другими музыкальными инструментами и громко пели: «Мы желаем счастья вам!». В прошлом году милых учительниц встречали "итальянцы-повара" в белоснежных колпаках, которые пели по - итальянски и угощали учителей фруктами. Еще наши школьные дамы под аплодисменты и торжественный марш умеют красиво идти по красной дорожке.


Все сюрпризы готовят старшие ребята, а малыши в ходе поздравления выстраиваются рядом колонной и учатся быть галантными и внимательными.
В этом году мы решили, что каждая женщина нашей школы удостоена цветочного ордена. Две недели после уроков кипела работа. Благодаря мастер-классам ПЕДКОПИЛКИ, у меня родился свой мастер-класс, по которому изготовили цветы для учителей.



В день праздника в 8.00 в фойе уже звучали веселые песни, а нарядные дети встречали учителей и дарили им цветочные ордена. Следует отметить один момент, что цветовая гамма орденов была разнообразна и учитель мог сделать выбор цветка в тон своего наряда.
В этот день учителей объединяло весеннее настроение, улыбки и цветочные яркие ордена!


А вот и доказательство тому, как цветочный орден украшал мой наряд!

Оформление праздничного зала, классных кабинетов

Вечером приходили родители с букетами шаров, цветов и ребята с поздравительными стенгазетами, чтобы оформить свой кабинет к празднику. Мальчишкам хотелось удивить девочек своего класса. Каким было мое удивление, когда в рекреации увидела мальчиков 5 класса, стоящих на коленях. Да, я не заметила видеокамеры в руках школьника! Мальчики завершали видеосъемку фильма, где было место «извинениям» и "признаниям в любви"свои одноклассницам!
Душой и сердцем всегда болею за актовый зал.Для украшения зала использую баннеры: красиво и долговечно! Баннер дополняем шарами, зеленью, цветами и праздничная сцена к выступлению готова!


Школьные стены украсили цветы, изготовленные из потолочной плитки.



В актовом зале установлен настенный большой телевизор.У мальчишек есть возможность на переменках показать музыкальное поздравление девочкам.

Праздничный концерт

За месяц предлагается всем классам подготовить художественные номера. За неделю до праздника по заявкам от классов составляется концертная программа. Как быть, если есть подготовленные номера, но временные рамки не позволяют включить их в концертную программу? Всегда есть выход! Ребята могут выступить на переменках и порадовать учителей своими художественными номерами.


Ведущий праздничного концерта Егор (сказочный персонаж Оле Лукойе) по телефону принимал заявки на сны учителям - женщинам.
Концертные номера, подготовленные ребятами разных классов были веселыми, музыкальными, праздничными,творческими и дружными:







Успех праздника заключался в огромном желании порадовать милых школьных женщин. По добрым улыбкам учителей мы поняли, что все у нас получилось здорово!
Праздник завершен и мы уже готовимся к новым событиям!